• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка

mpavel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
3
Авто
W211 E200Kompressor 2003год WDB2110421A393513
Город
безработный
Коллеги, что за прикол такой, кто знает поясните. До вчерашнего дня всё было нормально, а тут вдруг чую сиденье не греется и печка замолчала. светодиодик подогрева сидения стал моргать, а на дисплей пишет "Защита батареи, системы отключены"- потом может включиться, и снова выключается?
 
у меня тоже, помимо того что печка гудит, так еще и дует либо горячим либо холдным сама по себе. На что смотреть?
 
у меня тоже, помимо того что печка гудит, так еще и дует либо горячим либо холдным сама по себе. На что смотреть?

насос за фарой правой между патрубками
включи зажигание.он должен загудеть -заработать!!!
если нет,значит хана.
есть запасной могу продать!!!
 
Проблема в следующем, перестал дуть горячий воздух (климат с кодом 580). Перечитал все темы и нашел ответ http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=12676
Вобщем надо менять клапан печки "A2118320584"

Но еще есть два момента, также начали потеть окна и иногда пахнет антифризом, но только при включенной печке.
 
Но еще есть два момента, также начали потеть окна и иногда пахнет антифризом, но только при включенной печке.
Хреновые моменты.Повышенная влажность в салоне.Следить за уровнем антифриза.Возможно радиатор печки прохудился.
 
Хреновые моменты....Следить за уровнем антифриза.Возможно радиатор печки прохудился.

Спасибо Андрей !!!
Проверил антифриз-все в норме.
Вообщем сегодня уже купил и буду менять этот вентиль(фото), а там посмотрим. Очередной раз прошелся по всем темам, вроде подводных камней не нашел при замене этого девайса, кроме потери около 3 литров антифриза. Как поменяю сразу отпишусь.
 

Вложения

  • W211 001.jpg
    W211 001.jpg
    389,8 KB · Просмотры: 453
Сегодня заменил этот клапан.
Причина почему не было горячего воздуха оказалось в сгнившем моторчике, это видно на фото. Спасибо Андрею Скопинцеву !!!


Честно сказать был в недоумении от мерседес. Хочу поделиться особенностями замены этого вентиля.
Во-первых пластмассовая защита под дворниками крепилась одноразовыми клипсами(кнопками), которые были сделаны из очень мягкого пластика. Но это еще пол беды:D Посадить назад пластмассовую крышку,чтобы она плотно прилегала к лобовому стеклу просто не удалось, в некоторых местах остается небольшой зазор. Вообщем ....:icon_question:

Во-вторых сам клапан, точнее его нижний патрубок(идущий к радиатору) находится в недоступном месте, и чтобы снять шпильку пришлось потрудиться. Также не хотел выходить патрубок идущий со стороны двигателя-пришлось слегка отломить кромки пластмассы на старом клапане, и только тогда смог снять. Видно что это был заводской девайс, все-таки почти 12 лет отработал:)

Во время сборки, садиться без проблем, но болтается слегка(особенно верхний патрубок идущей к радиатору). Я думал что не сел и пробовал посадить с силой, но оказалось, что все шпильки сидят на местах.
Антифриз почти не вылился, всего-лишь пол-литра(максимум).

На фото можно сравнить старый и новый...
 

Вложения

  • IMG_01.JPG
    IMG_01.JPG
    540,2 KB · Просмотры: 497
  • IMG_02.JPG
    IMG_02.JPG
    391 KB · Просмотры: 496
  • IMG_03.JPG
    IMG_03.JPG
    477,9 KB · Просмотры: 503
Сегодня заменил этот клапан.
Причина почему не было горячего воздуха оказалось в сгнившем моторчике, это видно на фото. Спасибо Андрею Скопинцеву !!!

Честно сказать был в недоумении от мерседес.
....
Во-первых пластмассовая защита под дворниками крепилась одноразовыми клипсами(кнопками), которые были сделаны из очень мягкого пластика. Но это еще пол беды:D Посадить назад пластмассовую крышку,чтобы она плотно прилегала к лобовому стеклу просто не удалось, в некоторых местах остается небольшой зазор. Вообщем ....:icon_question:

Во-вторых сам клапан, точнее его нижний патрубок(идущий к радиатору) находится в недоступном месте, и чтобы снять шпильку пришлось потрудиться. Также не хотел выходить патрубок идущий со стороны двигателя-пришлось слегка отломить кромки пластмассы на старом клапане, и только тогда смог снять. Видно что это был заводской девайс, все-таки почти 12 лет отработал:)
........
Спасибо за фотоотчет! Очень полезно!

еще раз убеждаюсь что ...после 124-го, не тот уже Мерседес пошел!!! ...хотя все таки 12-ть лет отработал, куда же еще?! ...особенно если учесть что современные автомобили выпускаются с заложенным всего 5-ти летним ресурсом то вообще супер!
...япошки и французы (хотя и Опель и Форд можно туда же отнести) не в счет, эти все больше и больше напоминают российский автопром где автомобили ...почти что одноразовые
 
Подскажите пожалуйста про печку

Добрый день, Уважаемые форумчане, Проблема такая Постоянно дует холодный воздух, иногда при многократном нажатии кнопок включение и выключение печки она иногда дует теплым, ли когда заглушишь,потом заведешь и то невсегда.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
e220 cdi w211 2004 г.в
 
Добрый день, Уважаемые форумчане, Проблема такая Постоянно дует холодный воздух, иногда при многократном нажатии кнопок включение и выключение печки она иногда дует теплым, ли когда заглушишь,потом заведешь и то невсегда.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
e220 cdi w211 2004 г.в
Не пробовали менять комбинированный клапан,да и циркуляционный насос проверить надо.
 
Не пробовали менять комбинированный клапан,да и циркуляционный насос проверить надо.
Огромное спасибо за отклик
А где именно находиться этот клапан,(Под ДВОРНИКАМИ ???) и как проверить циркуляционны насос( он находиьь под блоком АБС???)
Заранее спасибо
 
Тоже склоняюсь к клапану печки, а циркуляционный насос можно проверить только с помощью стар диагом, принудительно активировать и проверяйте.
 
Последнее редактирование:
Ну раз не суждено тут посмотреть, тогда хоть сюда загляни.
http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=12676

Спасибо, зашел и там и тут все прочитал, у меня к вам еще вопрос, при прогретом двигателе и при выклеченном зажигании, при нажатии кнопки REST какой воздух должен дуть холодный или горячий, в моем случае дует холодный воздух,при темп 80 градусов
 
горячий должен идти.
все ясно, спасибо огромное за ответ, значит буду менять клапан, заказал стоит он конечно не дорого всего 1500 р, в отличии от циркуляционного, который в 4 раза дороже
 
Спасибо, зашел и там и тут все прочитал, у меня к вам еще вопрос, при прогретом двигателе и при выклеченном зажигании, при нажатии кнопки REST какой воздух должен дуть холодный или горячий, в моем случае дует холодный воздух,при темп 80 градусов

Это зависит от температуры в салоне и установок климата. Если в салоне +30, а климат стоит на 20, то будет дуть холодный. Если в салоне холоднее чем выставлено на климате, то горячий.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу