• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

перегрев

  • Автор темы Автор темы superzem
  • Дата начала Дата начала

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
сегодня сел, поехал, смотрю температура поползла вверх до 120. остановился. задумался. подождал, когда спадет до 80, открыл бачок с антифризом. удивился. долил до уровня 1 литр. поехал. температура не так быстро, но ползет вверх. уж не термостат ли у меня навернулся?.... позвонил в МБ, диагностика только на 13.06.... долго
 
сегодня сел, поехал, смотрю температура поползла вверх до 120. остановился. задумался. подождал, когда спадет до 80, открыл бачок с антифризом. удивился. долил до уровня 1 литр. поехал. температура не так быстро, но ползет вверх. уж не термостат ли у меня навернулся?.... позвонил в МБ, диагностика только на 13.06.... долго


Ну радиатор потрогай когда нагревается, ток аккуратно ) Посмотри чистые ли радиаторы, а то мож забиты наглухо
 
думал над этим. какие еще варианты будут?
Ну для начала это проверить а потом уже глубже ковырять. Бывает разбираешь радиаторы а там между конденсатором и радиатором слой грязи такой что света белого не видно. Лучше сам глянь сначала, официалы в первую очередь это предложат
 
Ну для начала это проверить а потом уже глубже ковырять. Бывает разбираешь радиаторы а там между конденсатором и радиатором слой грязи такой что света белого не видно. Лучше сам глянь сначала, официалы в первую очередь это предложат
температурка как-то внезапно вверх полезла, вот и подумал на термостат. уж если грешить на засранность радиатора, проблема бы уже дала о себе знать раньше...
и еще, радиатор чистить - это его снимать надо?
 
Последнее редактирование:
температурка как-то внезапно вверх полезла, вот и подумал на термостат. уж если грешить на засранность радиатора, проблема бы уже дала о себе знать раньше...
и еще, радиатор чистить - это его снимать надо?


Да, снимать, керхером промывать аккуратно чтоб соты не замять.
Снимать впринципе не сложно, тока надо потом фреон заправлять и масло в коробку немного доливать.
Двигатель у тя 272 или 112, там места впереди много, у официалов мойка радиаторов стоит от 25000 и выше
 
Последнее редактирование:
Да, снимать, керхером промывать аккуратно чтоб соты не замять.
Снимать впринципе не сложно, тока надо потом фреон заправлять и масло в коробку немного доливать.
Двигатель у тя 272 или 112, там места впереди много, у официалов мойка радиаторов стоит от 25000 и выше

272
щас пива возьму, пойду вниз посмотрю решетку
 
визуальный осмотр не выявил особую засранность решетки
 
сегодня сел, поехал, смотрю температура поползла вверх до 120. остановился. задумался. подождал, когда спадет до 80, открыл бачок с антифризом. удивился. долил до уровня 1 литр. поехал. температура не так быстро, но ползет вверх. уж не термостат ли у меня навернулся?.... позвонил в МБ, диагностика только на 13.06.... долго

такая же ситуация.тоже сегодня((((только еще обороты не могут дотянуть до 3 тысяч.и остывает медленно.
 
Да, снимать, керхером промывать аккуратно чтоб соты не замять.
Снимать впринципе не сложно, тока надо потом фреон заправлять и масло в коробку немного доливать.
Двигатель у тя 272 или 112, там места впереди много, у официалов мойка радиаторов стоит от 25000 и выше

а подскажите поподробнее процедуру снятия))) раз говорите что несложно)))
 
Блин, да первым делом при перегреве меняется термостат, он копейки стоит + часто относительно выходит из строя.... Радиаторы это уже в дальнейшем смотреть... Не может машина так просто в раз начать греться из-за радиаторов...
 
Чтобы проверить термостат( он открываеться от 87Градусов до 100) у каждого по разному... После этой температуры должна горячая жидкость посредством нагнетания давления помпой пойти в радиатор для охлаждения (большой круг..) попробуйте трубки которые идут к радиатору после этой температуры... должны быть горячими....
 
Ребята, не знаю ваших винов, но вот у perunov31 термостат вообще можно снять и без него попробовать проехать, не уверен, но вам советую тоже самое.
Дальше уже смотрите разбирайтесь, так же перегрев может быть от негерметичности системы, нампример крышки расширительного бачка радиатора
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    59,8 KB · Просмотры: 346
Блин, да первым делом при перегреве меняется термостат, он копейки стоит + часто относительно выходит из строя.... Радиаторы это уже в дальнейшем смотреть... Не может машина так просто в раз начать греться из-за радиаторов...
почистили засраный радиатор, всё работает исправно. и термостат тут оказывается не при чем
 
superzem вот тебе и твой визуальный осмотр! А ты говорил, что все в порядке :)
 
Всем доброго дня! двигатель 1.8 М271, проблема в следующем. При скорости 110 км\ч все работает штатно. Длительный подъем (если двигаться примерно 60-70 все в норме) или переход в режим F-1 начинает греться двигатель. Заменил термостат, не излечилось. Диагностика ничего не находит. Взял термостат старый и новый и нагревал воду работают одновременно но как то медленно открываются. Вопрос: еще один поменять или в чем то другом дело может быть. Ах да крышка расширителя при перегреве может давление не сбрасывает или преждевременный сброс?
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня! двигатель 1.8 М271, проблема в следующем. При скорости 110 км\ч все работает штатно. Длительный подъем (если двигаться примерно 60-70 все в норме) или переход в режим F-1 начинает греться двигатель. Заменил термостат, не излечилось. Диагностика ничего не находит. Взял термостат старый и новый и нагревал воду работают одновременно но как то медленно открываются. Вопрос: еще один поменять или в чем то другом дело может быть. Ах да крышка расширителя при перегреве может давление не сбрасывает или преждевременный сброс?

Радиатор помойте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу