• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

перегрев

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
сегодня сел, поехал, смотрю температура поползла вверх до 120. остановился. задумался. подождал, когда спадет до 80, открыл бачок с антифризом. удивился. долил до уровня 1 литр. поехал. температура не так быстро, но ползет вверх. уж не термостат ли у меня навернулся?.... позвонил в МБ, диагностика только на 13.06.... долго
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
сегодня сел, поехал, смотрю температура поползла вверх до 120. остановился. задумался. подождал, когда спадет до 80, открыл бачок с антифризом. удивился. долил до уровня 1 литр. поехал. температура не так быстро, но ползет вверх. уж не термостат ли у меня навернулся?.... позвонил в МБ, диагностика только на 13.06.... долго


Ну радиатор потрогай когда нагревается, ток аккуратно ) Посмотри чистые ли радиаторы, а то мож забиты наглухо
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
думал над этим. какие еще варианты будут?
Ну для начала это проверить а потом уже глубже ковырять. Бывает разбираешь радиаторы а там между конденсатором и радиатором слой грязи такой что света белого не видно. Лучше сам глянь сначала, официалы в первую очередь это предложат
 

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Ну для начала это проверить а потом уже глубже ковырять. Бывает разбираешь радиаторы а там между конденсатором и радиатором слой грязи такой что света белого не видно. Лучше сам глянь сначала, официалы в первую очередь это предложат
температурка как-то внезапно вверх полезла, вот и подумал на термостат. уж если грешить на засранность радиатора, проблема бы уже дала о себе знать раньше...
и еще, радиатор чистить - это его снимать надо?
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
температурка как-то внезапно вверх полезла, вот и подумал на термостат. уж если грешить на засранность радиатора, проблема бы уже дала о себе знать раньше...
и еще, радиатор чистить - это его снимать надо?


Да, снимать, керхером промывать аккуратно чтоб соты не замять.
Снимать впринципе не сложно, тока надо потом фреон заправлять и масло в коробку немного доливать.
Двигатель у тя 272 или 112, там места впереди много, у официалов мойка радиаторов стоит от 25000 и выше
 
Последнее редактирование:

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Да, снимать, керхером промывать аккуратно чтоб соты не замять.
Снимать впринципе не сложно, тока надо потом фреон заправлять и масло в коробку немного доливать.
Двигатель у тя 272 или 112, там места впереди много, у официалов мойка радиаторов стоит от 25000 и выше

272
щас пива возьму, пойду вниз посмотрю решетку
 

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
визуальный осмотр не выявил особую засранность решетки
 

27tigra

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
сегодня сел, поехал, смотрю температура поползла вверх до 120. остановился. задумался. подождал, когда спадет до 80, открыл бачок с антифризом. удивился. долил до уровня 1 литр. поехал. температура не так быстро, но ползет вверх. уж не термостат ли у меня навернулся?.... позвонил в МБ, диагностика только на 13.06.... долго

такая же ситуация.тоже сегодня((((только еще обороты не могут дотянуть до 3 тысяч.и остывает медленно.
 

Dizelfz

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Да, снимать, керхером промывать аккуратно чтоб соты не замять.
Снимать впринципе не сложно, тока надо потом фреон заправлять и масло в коробку немного доливать.
Двигатель у тя 272 или 112, там места впереди много, у официалов мойка радиаторов стоит от 25000 и выше

а подскажите поподробнее процедуру снятия))) раз говорите что несложно)))
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Блин, да первым делом при перегреве меняется термостат, он копейки стоит + часто относительно выходит из строя.... Радиаторы это уже в дальнейшем смотреть... Не может машина так просто в раз начать греться из-за радиаторов...
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Чтобы проверить термостат( он открываеться от 87Градусов до 100) у каждого по разному... После этой температуры должна горячая жидкость посредством нагнетания давления помпой пойти в радиатор для охлаждения (большой круг..) попробуйте трубки которые идут к радиатору после этой температуры... должны быть горячими....
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Ребята, не знаю ваших винов, но вот у perunov31 термостат вообще можно снять и без него попробовать проехать, не уверен, но вам советую тоже самое.
Дальше уже смотрите разбирайтесь, так же перегрев может быть от негерметичности системы, нампример крышки расширительного бачка радиатора
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 346

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Блин, да первым делом при перегреве меняется термостат, он копейки стоит + часто относительно выходит из строя.... Радиаторы это уже в дальнейшем смотреть... Не может машина так просто в раз начать греться из-за радиаторов...
почистили засраный радиатор, всё работает исправно. и термостат тут оказывается не при чем
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
superzem вот тебе и твой визуальный осмотр! А ты говорил, что все в порядке :)
 

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Всем доброго дня! двигатель 1.8 М271, проблема в следующем. При скорости 110 км\ч все работает штатно. Длительный подъем (если двигаться примерно 60-70 все в норме) или переход в режим F-1 начинает греться двигатель. Заменил термостат, не излечилось. Диагностика ничего не находит. Взял термостат старый и новый и нагревал воду работают одновременно но как то медленно открываются. Вопрос: еще один поменять или в чем то другом дело может быть. Ах да крышка расширителя при перегреве может давление не сбрасывает или преждевременный сброс?
 
Последнее редактирование:

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Всем доброго дня! двигатель 1.8 М271, проблема в следующем. При скорости 110 км\ч все работает штатно. Длительный подъем (если двигаться примерно 60-70 все в норме) или переход в режим F-1 начинает греться двигатель. Заменил термостат, не излечилось. Диагностика ничего не находит. Взял термостат старый и новый и нагревал воду работают одновременно но как то медленно открываются. Вопрос: еще один поменять или в чем то другом дело может быть. Ах да крышка расширителя при перегреве может давление не сбрасывает или преждевременный сброс?

Радиатор помойте.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.585
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ