• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавает давление масла Actros 99

Серега Киргиз

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
Авто
MB Actros MP 1 1999
Подскажите кто сталкивался скачет давление масла двигателя примерно на 1 очко при чем падает оно когда двигатель работает без нагрузки или пускаешь в накат, если надавить на газ давление в 5 упирается. Масланый насос и редукционный клапан уже поменял. Вкладыши все новые.
 
Подскажите кто сталкивался скачет давление масла двигателя примерно на 1 очко при чем падает оно когда двигатель работает без нагрузки или пускаешь в накат, если надавить на газ давление в 5 упирается. Масланый насос и редукционный клапан уже поменял. Вкладыши все новые.

Правильно,без нагрузки давление всегда меньше.Причина кроется в изношености постели распредвала,рокеров.:icon_e_smile:
 
Сагласен ,но при устойчивой работе двигателя на холостых давление должно быть тоже однозначным , а оно скачет
 
Сагласен ,но при устойчивой работе двигателя на холостых давление должно быть тоже однозначным , а оно скачет

Причины могут быть разные-1)скачут обороты(+-50 об),2-плохой контакт датчика(приборная панель),3-Неисправен датчик давления на двигателе.Ну так далее.
 
Датчик поставил новый паралельно подключал механический монометр с электрическим стрелка в стрелку показывают обороты стабильно устойчивые иногда давление стоит на месте
 
Последнее редактирование:
Датчик поставил новый паралельно подключал механический монометр с электрическим стрелка в стрелку показывают обороты стабильно устойчивые иногда давление стоит на месте

Подключи тахометр,проверь стабильны ли обороты мотора.
 
На Актросе стоит датчик коленвала на дисплей выводится количество оборотов двигатель работает устойчиво 550-551 об/мин. Я думаю причина где то в масляной магистрали только не могу понять где.
 
На Актросе стоит датчик коленвала на дисплей выводится количество оборотов двигатель работает устойчиво 550-551 об/мин. Я думаю причина где то в масляной магистрали только не могу понять где.

Возможно маслозабор забит.:icon_question:
 
Подон чистый,маслозаборник новый,масло хорошее,уровень верхний вобщем бональные причины предупреждены
 
может вал имеет люфт в продольном направлении,давление будет так же себя вести.
 
Поменял поршневую группу, вкладыши и полукольца продольный люфт коленвала немного есть, а какой он должен быть ?
 
Поменял поршневую группу, вкладыши и полукольца продольный люфт коленвала немного есть, а какой он должен быть ?

После шлифовки коленвала прочищали маслянные каналы или нет? И если полукольца менял то откуда может быть продольный люфт???:icon_question:
 
Вал не шлифовал после заменны полуколец люфт не проверял 10000 км прошел все было ок потом начались скачки снял подон поменял насос и клапан визуально все отлично давление поднялось на 1.5-2 очка но скачки остались снова снял прошел 6000 км снова снял подон опять ни чего не вижу только не большой люфт может вернуть старые полукольца?
 
Вал не шлифовал после заменны полуколец люфт не проверял 10000 км прошел все было ок потом начались скачки снял подон поменял насос и клапан визуально все отлично давление поднялось на 1.5-2 очка но скачки остались снова снял прошел 6000 км снова снял подон опять ни чего не вижу только не большой люфт может вернуть старые полукольца?

Проверь шатунные вкладыши,стабилизацию давления дают они.
 
люфт сколько? шатунные не дадут такой разбег,только коренные при смещении вала.можно попробовать сцеплением проверить .при выжиме будет меняться давление.
 
Люфт около 1 мм на сцепление особо не реагирует на холстых вообще не понятно может вообще не прыгать еще думаю на втулки вала компрессора
 
тоже вариант.
 
Причина нашлась провернуло керенной вкладыш , как 2 рейса на Москву сходил не понятно
 
Подскажите, пожалуйста, На горячем двигателе шумит масляный насос на оборотах 800-900. Шум появился после замены масла и фильтра. Что может быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу