• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Возможно конденсат замерзает на расходомере, а возможно заслонка льдом обрасла. Причин может быть много.
Может и расходомер кончается уже.
 

Alexus777

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Температура и обороты на м112

Народ подскажите температура двигателя на м 112 2,6л не поднимается выше 80 градусов, а при достижении 80 градусов начанают плавать обороты в районе 1200-1500. Что может быть? Спасибо.
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
Перестаёт набирать обороты

Подскажите пожалуйста, у меня после не продолжительной интенсивной езды мотор не набирает обороты более 3000, я стал разбираться и встал в тупик: Электродвигатель шаговый или Потенциометр дроссельной заслонки №107 (как называется в Экзисте http://elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=23296016-1d85-408b-8e4a-9beb77f68865 ) стоящий на впускном коллекторе не двигается. Когда машина не заведена я его рукой двигал легко, а на заведёной с места сдвинуть не могу подскажите в чём причина и почему обороты перестаёт набирать????
moz-screenshot.jpg
moz-screenshot-1.jpg
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ну давай начнем с того что за машина хотябы?

у меня такая же проблема, в чем дело не знаю 3.0 турбодизеля ом 606.962
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ну блин, то что я уже понял то двиг стоит в аврийном режиме.
вохможно клапан егр возможно еще что-то
над ехать на диагностику, я вот пока не доехал...
больше 140 не набирает, да?
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
да всё верно, глушу завожу и всё опять едет
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
так а при чём тут Электродвигатель шаговый
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
какой электродвигатель?
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
у меня просто однажды с него слетела тяга, так я её одел и всё поехало , а ща он просто не работает как раньше
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
я понял. такая же проблема..
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
само с собой, вы тоже пишите
правда раньше весны не накопаю, стоит шас трактор)
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Для vb[fbk Действительно,обычно в таком случае просто спала металич.тяга с эл.привода либо с одной или нескольких заслонок которые стоят непосредстенно в самом впускном коллекторе,либо возможен вариант того что какая-то из данных заслонок или несколько - закоксовались,в любом случае оптимально будет до них добраться и проверить их работоспособность.У самого была данная проблема прошлой весной,тяга вообще потерялась когда выскочила из направляющих гнезд,а выскочила из-за того что 2 заслонки стали подклинивать.привод давит под нагрузкой - соответственно все повыскакивало.за неименеем тяги и заклинивших заслонок,все заслонки тупо повыкидывали,посадив на герметике заглушки из огрызков свечей зажигания,единственное что обязательно,это то чтобы к эл.приводу штеккер был подсоединен.чтобы мозги считывали показания пошаговые эл.привода.В данном случае единственное что изменилось - расход увеличился примерно на 1 литр на 100,и то это примерно,но не более - это точно.Заслонки в Экзисте продаются только в комплекте с впускным коллектором.ценник - вертолет.отдельно только пластмассовые тяги к ним,металлическая тяга на схемах экзиста вообще отсутствует.вообщем все что знаю по данному вопросу - все выложил.В моем случае помогло на все 100.так же был аварийнрый режим,после устранения "клина" заслонок - проблем не стало .
 
Последнее редактирование:

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
еще в твоем случае возможен вариант проблемы с расходомером воздуха или даже тупо штеккера на нем,было такое по крайней мере,посмотри.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Подскажите пожалуйста, у меня после не продолжительной интенсивной езды мотор не набирает обороты более 3000, я стал разбираться и встал в тупик: Электродвигатель шаговый или Потенциометр дроссельной заслонки №107 (как называется в Экзисте http://elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=23296016-1d85-408b-8e4a-9beb77f68865 ) стоящий на впускном коллекторе не двигается. Когда машина не заведена я его рукой двигал легко, а на заведёной с места сдвинуть не могу подскажите в чём причина и почему обороты перестаёт набирать????
moz-screenshot.jpg
moz-screenshot-1.jpg

а какой номер той штуки которую вы поправляли? ну на той фото?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Для vb[fbk Действительно,обычно в таком случае просто спала металич.тяга с эл.привода либо с одной или нескольких заслонок которые стоят непосредстенно в самом впускном коллекторе,либо возможен вариант того что какая-то из данных заслонок или несколько - закоксовались,в любом случае оптимально будет до них добраться и проверить их работоспособность.У самого была данная проблема прошлой весной,тяга вообще потерялась когда выскочила из направляющих гнезд,а выскочила из-за того что 2 заслонки стали подклинивать.привод давит под нагрузкой - соответственно все повыскакивало.за неименеем тяги и заклинивших заслонок,все заслонки тупо повыкидывали,посадив на герметике заглушки из огрызков свечей зажигания,единственное что обязательно,это то чтобы к эл.приводу штеккер был подсоединен.чтобы мозги считывали показания пошаговые эл.привода.В данном случае единственное что изменилось - расход увеличился примерно на 1 литр на 100,и то это примерно,но не более - это точно.Заслонки в Экзисте продаются только в комплекте с впускным коллектором.ценник - вертолет.отдельно только пластмассовые тяги к ним,металлическая тяга на схемах экзиста вообще отсутствует.вообщем все что знаю по данному вопросу - все выложил.В моем случае помогло на все 100.так же был аварийнрый режим,после устранения "клина" заслонок - проблем не стало .

у вас цди или простой турбо дизель? или сдесь не вадно проблемы похожие?
и как у вас проблему нашли? с помощью компьютера?
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
у вас цди или простой турбо дизель? или сдесь не вадно проблемы похожие?
и как у вас проблему нашли? с помощью компьютера?

двигатель 220CDI.комп показывал ошибку эл.привода.со всем остальным разбирались визуально
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.176
Пользователи
208.614
Новый пользователь
Александр Зорин

Мы ВКонтакте

Верх Низ