Kaiman
Пользователь
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 6
- Авто
- W211 E200CDI
Номер "той штуки" по экзисту 107а какой номер той штуки которую вы поправляли? ну на той фото?
Номер "той штуки" по экзисту 107а какой номер той штуки которую вы поправляли? ну на той фото?
вохможно клапан егр возможно еще что-то
этот клапан для начала можно проверить руками.
пальцем с задней стороны его нащупай мембрану и погазуй, она должна шевелиться.
тот который открывает дорогу выхлопным газам назад в впуск, на выхлопном коллекторе должен быть
позже свои покажу
популярно можно объяснить так:клапан ЕГР стоит рядом с маслянным фильтром,к нему подходит от радиатора охлаждения воздуха большой резиновый патрубок,далее идет непосредственно уже впускной коллектор,так что не заблудиться и без рисунка
тот который открывает дорогу выхлопным газам назад в впуск, на выхлопном коллекторе должен быть
позже свои покажу
по ходу кат в помойку и перенастраивать б/у на безкатовую машинуДоброго всем времени суток!
скорее всего повторяюсь, за что прошу прощения..
У меня E320 W210, 96г.в. движка - 10499512064538, WDB2100551A248980, АКПП
Вообщем все началось еще месяца три назад, когда по глупости залил дешевый бензин, после этой заправки примерно через пол км, при небольшой нагрузке "застучали пальцы", я тутже силил этот бензин и залил Аи98, но потом стали понемногу прыгать обороты, а из глушителя стал валить черный дым и вонь в салоне появилась горелого пороха или что то на это похожее. поехал на диагностику, ошибка указала на лямда зонд, они "скинули" эту ошибку и вроде проблема решилась... но вот уже как второй день наступил прогрессирующий рецидив, все происходит "на грячую" и при холостом ходе, т.е. машина разогревается и начинают прыгать обороты то поднимаются до 2500, и резко сбрасывыются до 200-300, при езде когда еду, к примеру 60 и отпускаю педаль газа бывают небольшие "провалы" как будто нажал педаль тормоза. часто при остоновке машина вообще глохнет. ну и конечно опять этот запах гари...
ну вот вроде все симптомы описал...
Если кто знает, подскажите что вышло из строя? опять лямдазонд или это валюметр, или дросель надо чистить/менять?
в первую очередь смотри катализатор ...потом лямба зонды смотри...а свечи менял после того как дерьмовый бенз залил???Доброго всем времени суток!
скорее всего повторяюсь, за что прошу прощения..
У меня E320 W210, 96г.в. движка - 10499512064538, WDB2100551A248980, АКПП
Вообщем все началось еще месяца три назад, когда по глупости залил дешевый бензин, после этой заправки примерно через пол км, при небольшой нагрузке "застучали пальцы", я тутже силил этот бензин и залил Аи98, но потом стали понемногу прыгать обороты, а из глушителя стал валить черный дым и вонь в салоне появилась горелого пороха или что то на это похожее. поехал на диагностику, ошибка указала на лямда зонд, они "скинули" эту ошибку и вроде проблема решилась... но вот уже как второй день наступил прогрессирующий рецидив, все происходит "на грячую" и при холостом ходе, т.е. машина разогревается и начинают прыгать обороты то поднимаются до 2500, и резко сбрасывыются до 200-300, при езде когда еду, к примеру 60 и отпускаю педаль газа бывают небольшие "провалы" как будто нажал педаль тормоза. часто при остоновке машина вообще глохнет. ну и конечно опять этот запах гари...
ну вот вроде все симптомы описал...
Если кто знает, подскажите что вышло из строя? опять лямдазонд или это валюметр, или дросель надо чистить/менять?