• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Мнение!!! Загуститель (он же мотор доктор) заливают для того чтобы скрыть отсутствие компрессии в двигателе. При его добавлении образуются отложения внутри двигателя, и на гидрокомпенсаторах в том числе. Если вновь залитое масло высокого качества, оно за 50-150 км. отмоет компоненты мотор доктора и возможно отложения. А указатель уровня масла не будет сигнализировать (из опыта работы)- возможно.
Совет.
Для того, чтобы разобраться что с двигателем:
1. проверь компрессию.
А на предмет пробега в 350000 км, я не вижу зависемости к состоянию авто. Не забывайте, что ресурс двигателя при правильном обслуживании гораздо больше.
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

а по-моему, дело в некачественном масле .
 

Butcher

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Спасибо за мнения господа! По поводу пробега... :) когда смотрел машину, показания приборов в этом отношении даже не интересовали. 237000 км. для машины 1999г., да еще и дизеля - это бред! Я бы сказал, что смело можно добавлять еще 200000. Об этом косвенно говорили потертость руля и отпечатки жопы на вод. сиденье хехе. Но все, с кем я советовался говорили, что для Мерсового мотора, да еще и 3.2 - это пох. (если его конечно не насиловали изо всех сил). Метет он по достойно! Почти всех девок тошнит гарантировано. Примерно на 1м-1.5 м. обогнал "С230 Kompressor".
Что касается "мотор доктора", то такие мнения я уже слышал неоднократно. Но хотелось бы услышать ваши мнения и советы по поводу: "Что в таком случае делать?". Что может означать отсутствие компрессии (без лишних эмоций скажу, что отлично вожу (с 5! лет за рулем!), но, практически полный профан во всем,что касается устройства авто!)?. В некоторых источниках указывается, что это может повлечь за собой необходимость капремонта движки и самой безобидной проблемой является нарушение целостности прокладки башки блока цилиндров. И почему плавают обороты?
Знакомый сказал мне, что возможных проблем всего 2: форсунки или регулятор давления топлива. Кстати: это же масло не вызывало ни малейших нареканий у остальных потребителей: S 210 320 CDI и ML 400 CDI.
Буду весьма признателен за ваши мнения.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

а по-моему, дело в некачественном масле .
обороты плавют из за некачесвенного масла... бред!!!
 

ВАСЯ312

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
1
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

gesha
+1 БРЕД
 

Butcher

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Кстати: предварительно залив присадку для "тюнинга и очистки двигателя" "HI-GEAR", съездил в другой город - 400 км. туда-назад, после чего стал, сходил в магазин, завожу - Копец, думаю! Густой белый дым из труб! Думаю- вилы, тасол попадает в камеры сгорания цилиндров! Отъехал метров 30 - дым пропал и больше (в течении уже 3 дней) не появился.
Глушил, заводил, газовал - дыма больше нет. Ни белого ни черного. Бесцветный выхлоп! Проверил на холодный мотор тасол и масло - как было до поездки, так и осталось. Может присадка че-нить продрала?
Обороты по-прежнему иногда плавают. :(
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

а по-моему, дело в некачественном масле .
обороты плавют из за некачесвенного масла... бред!!!

Бред несете вы , господа! Прежде чем писать свою сивуху ,читайте начало темы :"Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ." Человек ничего больше не делал, кроме замены масла. "Цокотание" происходит 100% после заливки бадяжного масла и исходить надо от этого. Обороты могут плавать от 100 факторов, либо совокупности нескольких.
Автору: Попробуй поменяй масло на нормальное 100% импортное, чтобы отмести этот вариант. И, вообще, при всех поломках, после вмешательства в любую технику, надо оглядываться назад и искать причину в том , что делалось ;)
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

еще раз говорю бред!!!!! плавание оборотов от масла не зависит....если не работал никогда с дизелем то и некуй умничать и читать надо внимательней , написано было что была замена всех фильтров...гумно может топливное поставли... а цоканье может быть из за детонационного сгорания......
 

Butcher

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

С продавцом запчастей я, как говориться - "на короткой ноге". И, хотя ничего нельзя исключать,но он говорит, что это то-же, что он ставит себе (уже писал - у него S210 -320 CDI и ML 400 CDI). Без нареканий. Топливный фильтр - MEYLE (так вроде).
Нельзя ли пояснить, по поводу детонации? Заранее спасибо.
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Даже спорить не буду )))) на е320cdi я пару лет катаюсь :D
форсунки проверяются простой диагностикой , и то , что одна,две не идеальны - наверняка! если все критично - бортовой комп отключит двигатель и он вообще не заведется. но раньше то обороты не плавали и не цокотало .
Butcher, ты как выяснишь-сообщи , интересно !
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Даже спорить не буду )))) на е320cdi я пару лет катаюсь :D
форсунки проверяются простой диагностикой , и то , что одна,две не идеальны - наверняка! если все критично - бортовой комп отключит двигатель и он вообще не заведется. но раньше то обороты не плавали и не цокотало .
Butcher, ты как выяснишь-сообщи , интересно !
1.кататься и знать особенности диагностики и ремонта это есть две разные вещи......
2. ну и по каким параметрам по вашему мнению диагностируются фосунки????
3.что значит ботовой компьютер отключит двигатель при неисправных форсунках???
 

Seldom

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Предположение. Стуки скорее всего из-за гидрокомпенсаторов клаванов (по звуку должно быть похоже на цоканье). Они гидравлические. Работают от давления масла. Если сильно загрязнены, то соответсвенно не работают и не выбирают зазор между клапанами (коромыслом) и распредвалом. Промывка помогает не на долго. Лучше замена.
При заводе двигателя данный звук наблюдается?
 

Butcher

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Я непременно сообщу в чем было дело, как только разберусь с этим. Хотя я рассчитывал на помощь опытных форумчан :( .
Появились мнения, что дело в форсунке, которая "прохудилась". Из-за нее регулятор (или датчик - уй знает) давления топлива может тоже, через некоторое время, наипнуцца. Не знаю как эту теорию связать с заменой масла и фильтров, но на днях знакомый (E270 CDI) гонял в больший город на "человеческое" СТО, и ему там проводили диагностику форсунок (уж не знаю по каким параметрам), датчика давления топлива (заменён - оказалось ему копец) и пришли к выводу, что одной форсунке жопа! Поставили форсунку б/у нормального состояния (вроде бы), так как родная накрылась без вариантов восстановления. Но у него проблема была несколько иная: машина плохо заводилась холодной, а с горячим двиглом не заводилась вовсе!
Все же кажется странным совпадение по времени замены масла с фильтрами и начала подобных проблем с оборотами.
По поводу цекотания было высказано предположение связанное с гидрокомпенсаторами. Кстати - механик менявший масло говорил, что такое же цекотание было у 2-х VW LT и тоже именно после замены масла. У них оно пропало само-собой после 300-400 км. пробега. И у меня оно по-ходу тоже пропало...
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

обороты плавют из за некачесвенного масла... бред!!!
Геша, у нас здесь принято вместо этого слова писать, например, "вы ошибаетесь" или "неправильно". А "бреда" хватает в другом месте или это слово там прижилось, не знаю. Там короче, ладно?
Относительно масла думаю тоже, что плавание оборотов и масло связаны, мягко говоря, слабо. Стрекот уже ближе, но гадать не берусь.
Замечу только, что масло CEPSA, именно 5W40 не допущено Даймлером для использования на автомобилях марки Mercedes-Benz. Это так, к сведению автора.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

обороты плавют из за некачесвенного масла... бред!!!
Геша, у нас здесь принято вместо этого слова писать, например, "вы ошибаетесь" или "неправильно". А "бреда" хватает в другом месте или это слово там прижилось, не знаю. Там короче, ладно?
Относительно масла думаю тоже, что плавание оборотов и масло связаны, мягко говоря, слабо. Стрекот уже ближе, но гадать не берусь.
Замечу только, что масло CEPSA, именно 5W40 не допущено Даймлером для использования на автомобилях марки Mercedes-Benz. Это так, к сведению автора.
1. я привык называть все своими именами, если бред значит бред....
2.CEPSA STAR SYNTHETIC 5W40 допуск 229.3
http://bevo.daimler.com/bevolistenmain. ... mark=229.3
....по ВИС также проверил ....
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

А у меня WIS наверное другой, 03.09. Там недопущен. А у тебя майский. Там значит, уже допущен. Выяснили.[attachment=0:1cdv7lmw]10.06.jpg[/attachment:1cdv7lmw]
 

Вложения

  • 10.06.jpg
    10.06.jpg
    318,4 КБ · Просмотры: 593

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Если изначально было масло гуще и не было проблем, то почему бы не залить Мобил 5х50 или даже 10х60 КУПЛЕННЫЙ В ЛЮБОМ ОФИЦИАЛЬНОМ АВТОСЕРВИСЕ и нафсикда исключить вопрос по маслу?
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

еще раз говорю бред!!!!! плавание оборотов от масла не зависит....если не работал никогда с дизелем то и некуй умничать и читать надо внимательней , написано было что была замена всех фильтров...гумно может топливное поставли... а цоканье может быть из за детонационного сгорания......

Друзья! Второй раз повторяю , я никода не утверждал , что плавание оборотов зависит от масла ! Мы говорили изначально про цокотание. Насколько оно было громким и какое -мы не слышали. И про последствия замены. Масло относится к цокотанию и только- это по моему опыту . Что я и предположил к сведению автора. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ, ИЗНОС КОЛОДОК , ФОРСУНОК И Т.Д... ??? Какие то нелепые выкрики , типа "бред"от
. Я не собираюсь здесь никого оскорблять и спорить. Мне ничего доказывать не надо. А на свое хамство всегда ответку получишь симметрично. Поэтому , давайте меняться опытом эксплуатации, уважая друг друга. :)
 

Butcher

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Если изначально было масло гуще и не было проблем, то почему бы не залить Мобил 5х50 или даже 10х60 КУПЛЕННЫЙ В ЛЮБОМ ОФИЦИАЛЬНОМ АВТОСЕРВИСЕ и нафсикда исключить вопрос по маслу?
Потому что я не уверен, что дело именно в самом масле и не хочу действовать методом тыка, тем более что 7 литров масла стоит каких-никаких денег. Именно поэтому я и просил помощи у тех кто опытнее и, возможно, сталкивался с подобной проблемой.
Вопросы были:
1) Плавание оборотов. Появляется иногда, в основном после активной езды или если погазовать на холостом ходу. Началось после замены масла и всех фильтров. Есть ли здесь взаимосвязь - неизвестно.
2) Цекотание в двигателе при наборе оборотов. Негромкое. Появилось тогда же. ИНОГДА ВОЗНИКАЕТ.
3) Компьютер периодически выводит на малый дисплей картинку масляной лейки с предупреждением о необходимости проверки уровня масла в двигателе. Проверялось неоднократно на холодном двигателе - уровень в норме (не изменился с момента замены).
 

vova3000

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

может даже не в компенсатарах дело , а видообразование воздушной пробки , компенсатор если хороший он не спускает давления масла и не зависит от замены масла , скорее там трущиеся детали крутятся без смазки или не достаточно ей смазки .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.334
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ