• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
не могу вин посомтреть.
мотор какой? если 111 там есть проблема зимой, дроссель обмерзает...
 
обороты на М104 2,8 w210

всех приветствую. та же проблема с оборотами, бывало аж глох. все выше изложенное и в целом в форуме перепробовал (заменил дмрв, сбросил все ошибки адаптировался далее, замнил обсорбник топливного бака далее, почистил дроссели и сбросил его) обороты стали не так резко изменятся до крайностей, но при холодной машине заводится и после пары минут пытается сбавить обороты но тут же вздрагивает и возвращается на обороты повыше и так пока порядком не прогреется, на горячем уже так не тупит. в чем может быть проблема подскажите господа???
и еще если это связанно как то почемута слегка подстреливает выхлоп когда обороты играют...
 
104-Скрытый дефект, плавающие обороты.

Началось так: - стою в пробке на Д, тут обороты чуть чуть упали вниз и что бы не заглохнуть движек дает газу, после того как обороты поднялись, они есесно опять стремятся вниз и опять движек дает газу... Дефект стабильно появляется, но постоянно не присутствует.
Через какое-то время появились еще 2 симптома, (езжу на низких оборотах до 2 тыс. топливо экономлю, расход 11-12 стабильно)

Первый: Часто перестает переключать на 5ую, приходится догонять обороты до 3-4 тыс и только тогда переключает.
Второй: Во время движения изредка, появилась какая-то "оборотная яма". еду 2 тыс оборотов, тут он резко проваливает до 1.9 например и отпускает и так несколько раз, создается впечатление что машина "кивает"...

Промыли инжектор и почистили дроссель, ощущения что двигателю стало лучше, но проблему не решило. Есть домысел на воздухомер... Впереди комп диагностика, но все таки нужно знать где искать, помогите советом.
 
Последнее редактирование:
от проскальзывания ремня грм такое может быть?
 
вин? или хотя бы год... 104 это двигатель? или ошибка?))
Проводка не осыпанная?

от проскальзывания ремня грм такое может быть?

мы вообще про мерседес тут разговариваем? в мерседесах цепь...
а ремень снаружи это приводной ремень.
 
вин? или хотя бы год... 104 это двигатель? или ошибка?))
Проводка не осыпанная?



мы вообще про мерседес тут разговариваем? в мерседесах цепь...
а ремень снаружи это приводной ремень.


104 это двигатель, с машиной "не очень" повезло,
95й год, вся гнилая снизу, дырки заклеил изоматериалом, может и проводка где...

Диагностика показала ошибку с подачей воздуха, проверили соединение в районе коллектора - вроде все норм, может быть воздухомер, все таки есть намек на проводку, т.к если бы датчик умер - то такая фигня была бы постоянно. Вопрос где искать? и так уже на всякую херь 5выложил. + Бензонасос на днях умер еще +10...
 
плавают обороты на горячую

Доброе утро коллеги. Посоветуйте, что может быть. W210 E230 1997г. На холодную на холостых нормальные обороты, разогревается, начинает троить. При движении троит, проваливается, от 1000 до 2000 оборотов. Если плавно даешь газ, то все нормально. Газ порезче, проваливается, хлопки в глушителе. После 2000 все нормально.
 
Все достаточно просто, треснуты два колпачка на свечах, шило на корпус. Поменял, как к бабке сходил.
 
w210 E240 Поднялись обороты

После чистки дросселя и замены трубок вентиляции картерных газов поднялись обороты. Раньше в D были 550-600 сейчас около 750. В Р стали порядка 800-900, были 700-800. В чем может быть проблема?

Нашел в инете, что за обороты ХХ может отвечать вакуумный клапан отвода картерных газов, или что-то подобное..у меня на левой части двигателя тоже есть такие трубки, идут из-под бачка тормозухи. Как раз одна трубка у меня сломалась и я ее заглушил.. Кто знает расскажите поподобнее про эту систему, и если можно номера этих трубок.. в ВИСе не могу найти..
 
Последнее редактирование:
После чистки дросселя и замены трубок вентиляции картерных газов поднялись обороты. Раньше в D были 550-600 сейчас около 750. В Р стали порядка 800-900, были 700-800. В чем может быть проблема?

Нашел в инете, что за обороты ХХ может отвечать вакуумный клапан отвода картерных газов, или что-то подобное..у меня на левой части двигателя тоже есть такие трубки, идут из-под бачка тормозухи. Как раз одна трубка у меня сломалась и я ее заглушил.. Кто знает расскажите поподобнее про эту систему, и если можно номера этих трубок.. в ВИСе не могу найти..

Ты про ту трубку которая идет на вакум из ракушки??
 
Адаптацию дроссельной заслонки неплохо бы сделать.

адаптацию делал, двумя способами..разницы не заметил.. может не так что сделал? напишите ваш способ адаптации, если знаете..
 
За холостые обороты ещё отвечает Корректирующее программирование.Может кривые ручки полазили?:D
Со Старухой посоветоваться надо.....
 
что за корректируюшее программирование?

P.S. ручки, конечно, не идеально ровные, но из правильного места)
 

Вложения

  • DAS.pdf
    DAS.pdf
    149,6 KB · Просмотры: 182
  • DAS 1.pdf
    DAS 1.pdf
    183,1 KB · Просмотры: 159
Больше 6-7 месяцев горит CHECK, не один раз посещал электриков, пробовали старом, бош, каким то еще универсальным компьютером делать диагностику. Все показывают дмрв и дроссельную заслонку. Расход не сильно изменился, максимум на 2-3 литра увеличился. Проблема в том что обороты тупят. Бывает на светофоре держит 1000, на нейтралку ставлю 1500-2000, иногда нормально. Не могу найти б/у валюметр, что бы проверить. А покупать тоже не могу осмелиться, так как вдруг не из за валюметра, прошу помочь. W210 e200 kompressor, wdb2100481b403090.
http://youtu.be/wVrhxr9Dq8Y
 
Ну и где же вы ЗНАТОКИ???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу