Знаешь когда я настраивал то было по разному, и 800-950 и прочее.., Мучался долго, но результат какой-то есть: сегодня первый раз поехал утром на работу после настроек, по пробкам (2часа), и заглох всего 2раза

и то из-за того что втопил, а потом слишком резко на нейтралку пустил, в принципе приспособиться можно или еще чучуть подкручу, хотя боюсь хуже сделать

. Я конечно незнаю как ты настраивал, но может мой расказ пригодиться: после 3х часов задолбался и стал делать по быстрому так: покручу резистор интуитивно на вкл. зажигании, воздухан не ставлю, заважу, если в момент завода, но перед тем как ХХ стабилизируется стрелка оборотов ниже 500 не опустилось и лампочки диагностические не моргнули, то глушу ставлю воздухан, завожу и катаюсь, проверяю: разгоняюсь и торможу см. чтоб не заглох, заметел такое что иногда надо немного погонять Мерзавца прежде чем проверять, видимо необходимо чтоб двигатель как-то адаптировался к новым настройкам. С последними моими настройками так и было вроде отъехал немного глохнет опять, а было уже 22.30 пятница, решил поехать в магаз затариться пока еще до 23.00 время есть, назад ехал и заметил что вроде лучше стало, еще немного подкрутил и пока ездить мона

, Удачи.
З.Ы. да еще после новых настроек как уже и писал на следующий день на горячем движке ели завелся, но потом проблема эта исчезла, видимо надо время для адаптации.