Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ребята помогите отремонтировать пантециометр если это возможно.
Ага, можно поставить и такой вариант, и тогда его хватит не только до списания машины, но и далее до бесконечности...Ремонтировать не надо, лучше просто поменять как расходник!!!
Доброго времени суток!
MB 230E, 102-й двигатель, KE. Такая беда последнее время с моим мерсом, уже неделю. Сам по себе набирает и сбрасывает обороты. Началось с того, когда завел в -26, раньше только до -20 ездил.
Вот например сегодня на стоянке (t воздуха -7) двигатель запустился и обороты были 700 - нормальный ХХ, немного поработал и началось: я на газ не нажимал(!) а обороты сами по себе до 2000 подскачили на 2 сек, опустились до 1200, опять до 2000, как бы рывками обороты подбрасывает вверх с интервалом 2 сек. И когда температура двигателя поднялась до 85 градусов все равно кидает. Поездил по городу 1-1,5 часа, домой приехал, и обороты стали в норме. Зашел домой на минут 20-30, выхожу, завожу t двигателя 60 градусов и опять началось - то стоит ровно 700, то сам по себе начинает подбрасывать. А иногда вообще сам по себе на перекрестке как подбросит до 3-4 тыщи!!!! Аж как-то неудобно становится, с других машин смотрят как будто это я газую сам. Некоторые даже думают я байговать вызываю и с места срываются
Снял воздухан, температура двигателя 88, датчик t-двигателя показывает сопротивление 280 Ом (так и должно быть). Обороты кидает и заслонка чуть приоткрыта на 2 миллиметра зазор, когда газует зазор увеличивается до 5 мм. От датчика один провод был отломан, думал из-за этого, провода отремонтировал, та же картина. И прогревочных нет.
Товарищи мерсоводы, скажите как должны нормально работать прогревочные? Сразу после запуска какие обороты, как снижаются по убывающей или сразу как нагреется, при какой температуре падают до ХХ?
Прошу помочь мне в этой проблеме. Замучался уже, то одно то другое. Хочется уже буть уверенным в своей машине, даже на отдых 70 км опасаюсь ехать, зима все-таки.
Благодарю, но проблема уже давно решена100% заклинил рхх!!! Такая цилиндрическая хрень под воздушным фильтром с контактами и трубками!!!
Даааа, было дело...Вчера всё перечитал, захватывающий сюжет, а миниатюра про датчег и медведа просто вырубил!
Нельзя мыть ультразвуком, а wins's-ом можно. Принцип их промывки заключается в том, что форсунки подключаются к бензонасосу, который качает жидкость для промывки из емкости, в которую форсунки же распыляют эту жидкость. И причем это довольно эффективно.Механические форсунки не моются, так как после этого многие из них теряют герметичность, и чем сразу их потом выкинуть, лучше уж доносить - такие как есть.
А РХХ промывали? Могла остаться в нем жидкость, теперь пару недель будут гулять обороты.недавно тоже промыл инжектор и теперь обороты гуляют, на светофорах глохнет и на минут 15-20 стою на аварийке, ибо не заводится
Такая промывка - как мертвому припарка!а wins's-ом можно.
Ну все же лучше стало после этого. Одна форсунка "сцала", а после промывки стал нормальный распыл (и форсунка "запела" ).Такая промывка - как мертвому припарка!
А РХХ промывали?
Могла остаться в нем жидкость, теперь пару недель будут гулять обороты.
народ поделитесь мнением плиз), вышел из строя РХХ окончательно, машина иногда вовсе глохла и не заводилась пока по нему не постучишь или не остынет, а когда работала машина, то слегка подергивалась +/-50оборотов. Купил новый поставил, завел на холодную, обрадывался все стало работать стабильно. На следующий день поездил машина прогрелась до рабочей темп. 80градусов и начался геморой обороты плящут от 600 и до 1100 периодически каждые 2сек., отключаю разъём от РХХ обороты стоят стабильно 900.
Прочитав тему сделал вывод что теперь проблема либо в лямбде либо в потенциометре, как лямбду проверить вроде разобрался займусь вечером, а про потенциометр чето не понил) если его новый купить так он может и не подойти ещё? Может у когото еще есть идеи? + Хотелось бы знать после замены РХХ расход должен снизиться?
Да и еще один немаловажный момент, когда стоял старый РХХ и в случае когда из-за него машина глохлала при повороте ключа зажигания диагностические лампочки не горели, а сейчас горят тока когда я РХХ отключаю.
Впрыск у меня слава богу механический)