w124: плавают обороты
w124, 103 двигатель (2.6), газ-бензин: плавают обороты. Точнее даже не плавают, а являются существенно повышенными. Причём не только на холостом ходу, но и когда едешь на драйве (КПП автомат) не давя на педаль акселератора (прямо чувствуется, когда "холостые" обороты, а когда как будто чуть придавлена педаль) - машина едет неравномерно. На холостых оборотах вообще нет закономерности: могут подлететь до 2000 об/мин, а могут держаться и около 1000... Все началось после того, как в результате хлопка выбило патрубок холостого хода в инжекторе (не силен в терминах, с названием могу и ошибиться). А точнее после применения не очень прямых рук и снятия фильтра со всем корпусом и некоторого ковыряния в обвязке инжектора (пока увидели болтающийся патрубок). Где может крыться проблема? Чую, где то "нет контакта", только вот где?
Заранее благодарен за помощь!
w124, 103 двигатель (2.6), газ-бензин: плавают обороты. Точнее даже не плавают, а являются существенно повышенными. Причём не только на холостом ходу, но и когда едешь на драйве (КПП автомат) не давя на педаль акселератора (прямо чувствуется, когда "холостые" обороты, а когда как будто чуть придавлена педаль) - машина едет неравномерно. На холостых оборотах вообще нет закономерности: могут подлететь до 2000 об/мин, а могут держаться и около 1000... Все началось после того, как в результате хлопка выбило патрубок холостого хода в инжекторе (не силен в терминах, с названием могу и ошибиться). А точнее после применения не очень прямых рук и снятия фильтра со всем корпусом и некоторого ковыряния в обвязке инжектора (пока увидели болтающийся патрубок). Где может крыться проблема? Чую, где то "нет контакта", только вот где?
Заранее благодарен за помощь!