• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты сами по себе, что делать

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
TZVladimir сказал(а):
Главврач сказал(а):
Более толково и подробно и практически проверенного, чем в этой, моей статье не найдешь. А допуски, потому что KE-Jetronic с аналоговым управлением (в электрической части). На общую картину влияет состояние дозатора, ЭГРД, потециометра, РДВ (РХХ). Выстави, опираясь на рекомендации , до достижения наилучшего субъективного результата. Точных цифр для старого мотора нет. Компромиссы. Но работают.
Удачи.
Miguel.
Так вот он автор !!! :)
А я вот пробовал по этой статейке отрегулировать свой - точнее только начал. Ток ЭГРД вообще получается не причем у меня. То есть при лямбда управлении ток около 10 мА на ЭГРД (напряжение на хол ходу 0,65 В на средней ноге потенциометра) - Скидываю лямбду, ток ЭГРД 5 мА, 0,65 на потенциометре - скидываю датчик температуры входящего воздуха, ток ЭГРД 0 мА, 0,65 В на потенциометре !!! Потенциометр работает при окрытии заслонки напряжение увеличивается.
Это как понимать ??? :? со статьей что-то не сходится...
А проблемка небольшая, но все-таки... Движок медленно набирает обороты. Т.е. резко нажимаешь педаль газа - обороты резко подскакивают, ну к примеру, до 2000 - остальную 1000 набирает медленно. Если резко дальше нажимать педаль - все тож самое, только "добор" оборотов побольше будет. :?
Аффтар крачавчег :cool:
Раньше он на форуме как Miguel был, потом у него что-то с аккаунтом случилось, теперь он Главврач подписывается.
А какие именно моменты из статьи не сходятся?
Я статью читал тоже не понял некоторые моменты, потом с автором по ICQ переписывался. Вроде как разобрался. У меня лямбда отключена. И в общем пришлось самому догонять как настраивать потенциометр. Ну в этой теме я несколько раз описывал как именно настраивал.

Кстати по результатам проведенных работ могу сказать следующее.
В плюсовую температуру обороты не плавают, держутся ровно 600. Иногда в мороз начинается плавание небольшое +/- 50-70 об. Последние 2-3 недели обороты не плавали, правда и морозов особо не было. Не знаю, может совпало, что после промывки РХХ прошло как раз то время, что требовалось.

Единственное осталось ощущение как буд-то за жопу что-то держит, будто не 2,3 объем, а 1,8. Но временами (я бы сказал изредка) как будто просыпаются все лошади и чувствуется действительно 2,3. Вероятно требуется комплексная настройка KE. Куплю манометр на 10 бар, ближе к лету займусь наверное настройкой.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Вот с этой проблемой я и предлагаю побороться здесь далее в этой теме.
С места тапку в пол - машина сначала резко разгоняется (вот как раз наверное до 2000 тыс. об.), а потом тупит. А вот если как бы рывками нажимать, то быстрее разгоняется чем тапку в пол.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Sarj сказал(а):
Аффтар крачавчег :cool:
Раньше он на форуме как Miguel был, потом у него что-то с аккаунтом случилось, теперь он Главврач подписывается.
А какие именно моменты из статьи не сходятся?
Я статью читал тоже не понял некоторые моменты, потом с автором по ICQ переписывался. Вроде как разобрался. У меня лямбда отключена. И в общем пришлось самому догонять как настраивать потенциометр. Ну в этой теме я несколько раз описывал как именно настраивал.

Кстати по результатам проведенных работ могу сказать следующее.
В плюсовую температуру обороты не плавают, держутся ровно 600. Иногда в мороз начинается плавание небольшое +/- 50-70 об. Последние 2-3 недели обороты не плавали, правда и морозов особо не было. Не знаю, может совпало, что после промывки РХХ прошло как раз то время, что требовалось.

Единственное осталось ощущение как буд-то за жопу что-то держит, будто не 2,3 объем, а 1,8. Но временами (я бы сказал изредка) как будто просыпаются все лошади и чувствуется действительно 2,3. Вероятно требуется комплексная настройка KE. Куплю манометр на 10 бар, ближе к лету займусь наверное настройкой.
Что не сходится я же написал. Не сходится то что "...верхняя граница, нижняя граница...". У меня вообще не изменяется напряжение на потенциометре на хол. ходу и не зависит от тока ЭГРД, оно постоянно 0,65 В ! При неработающем моторе и вкл зажигании напряжение плавно изменяется при нажании на напорный диск.
А по настройке паука могу кое-чем помочь, настраивал.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
TZVladimir сказал(а):
Sarj сказал(а):
Аффтар крачавчег :cool:
Раньше он на форуме как Miguel был, потом у него что-то с аккаунтом случилось, теперь он Главврач подписывается.
А какие именно моменты из статьи не сходятся?
Я статью читал тоже не понял некоторые моменты, потом с автором по ICQ переписывался. Вроде как разобрался. У меня лямбда отключена. И в общем пришлось самому догонять как настраивать потенциометр. Ну в этой теме я несколько раз описывал как именно настраивал.

Кстати по результатам проведенных работ могу сказать следующее.
В плюсовую температуру обороты не плавают, держутся ровно 600. Иногда в мороз начинается плавание небольшое +/- 50-70 об. Последние 2-3 недели обороты не плавали, правда и морозов особо не было. Не знаю, может совпало, что после промывки РХХ прошло как раз то время, что требовалось.

Единственное осталось ощущение как буд-то за жопу что-то держит, будто не 2,3 объем, а 1,8. Но временами (я бы сказал изредка) как будто просыпаются все лошади и чувствуется действительно 2,3. Вероятно требуется комплексная настройка KE. Куплю манометр на 10 бар, ближе к лету займусь наверное настройкой.
Что не сходится я же написал. Не сходится то что "...верхняя граница, нижняя граница...". У меня вообще не изменяется напряжение на потенциометре на хол. ходу и не зависит от тока ЭГРД, оно постоянно 0,65 В ! При неработающем моторе и вкл зажигании напряжение плавно изменяется при нажании на напорный диск.
А по настройке паука могу кое-чем помочь, настраивал.
Напряжение на средней ноге будет меняться только при вращении самого потенциометра (когда откручены 4 болта), ЭГРД на это не влияет. Скорее данные с потенциометра влияют на ЭГРД.
Я сам долго думал над тем что такое верхняя и нижняя границы, автор так и не дал понятного разъяснения. Перечитав все что можно про этот датчег-резистор, я понял что эти границы означают всего лишь параметры за которые нельзя выходить, иначе впрыск будет работать некорректно. А так значение на потенце на ХХ может быть любым, но только от нижней границы допуска до верхней.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Sarj сказал(а):
Вот с этой проблемой я и предлагаю побороться здесь далее в этой теме.
С места тапку в пол - машина сначала резко разгоняется (вот как раз наверное до 2000 тыс. об.), а потом тупит. А вот если как бы рывками нажимать, то быстрее разгоняется чем тапку в пол.
У меня все наоборот при разгоне. До 2500 об тупит, а потом подхват, но при разгоне с нуля, а вот свыше 90 тяга отменная даже при встречном ветре и на 5-ой передаче - отстают мерсы с литражом пониже :D . Проще говоря нет приемистости у мотора, а лошадки вроде как все на месте :) .
Но у меня настройка паука и ЭГРД не закончена и сейчас тож с отключенной лямбдой - она у меня что-то глючит - умирает наверно.
А то что тапку рывками и лучше разгоняется - значит у тебя не хватает топлива, потому что при резком нажатии тапки идет кратковременное обогащение смеси.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ребята, а вы пробовали вообще FAQ почитать? Ну мало-ли, совпадет. ;) Про диагностику я уж молчу.... :geek:
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Pit сказал(а):
Ребята, а вы пробовали вообще FAQ почитать? Ну мало-ли, совпадет. ;) Про диагностику я уж молчу.... :geek:
FAQ читано и ничего такого чего бы не было сделано не найдено :) А мой мотор отказываются диагностировать. У меня, говорят, стоит КЕ5-Jetronic (типа редкое тут явление) и у нас нет ни проводов - ни программы... вот так вот. Продиагностировать вручную так же не могу (нету у меня кнопочек лампочек и даже нужного контакта на 8-ми контактном разьеме) - нужен спец-приборчик, в FAQ написано где-то что некто собрал его сам, а вот схему не выложил ...
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
TZVladimir сказал(а):
Pit сказал(а):
Ребята, а вы пробовали вообще FAQ почитать? Ну мало-ли, совпадет. ;) Про диагностику я уж молчу.... :geek:
FAQ читано и ничего такого чего бы не было сделано не найдено :) А мой мотор отказываются диагностировать. У меня говорят стоит КЕ5-Jetronic и у нас нет ни проводов - ни программы... вот так вот
FAQ перечитан вдоль и поперек. За диагностику действительно никто не берется. Да и спецов нету. Мы уже сами на форуме про наши мерсы знаем больше чем 90% сотрудников СТО. Они учатся на наших машинах. И делают как попало.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Сегодня точно определил когда машина тупит, а когда нет.
Пока прогревал машину, пару раз резко нажал на педаль газа (температура двигателя ниже 40 градусов) стрелка тахометра тоже отреагировала резко (кстати замечал на непрогретом такое).
Вобщем решил провести тест драйв на двигателе прогретом до 40 градусов. Это было что-то. Машина словно пуля, аж в сидение вжимало.
Это длилось недолго, пока двигатель не прогрелся градусов до 60 градусов. Потом мощность начала падать с ростом температуры. На 80-85 машина начала уже тупить конкретно.
После 80 градусов ЭГРД уже не участвует в регулировке давления и подаче топлива. Вопрос такой ЭГРД перестает регулировать постепенно или резко после 80 градусов?
И какие теперь можно сделать выводы? Что регулировать, что настраивать? Может достаточно отрегулировать СО?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Так ты, извини, и СО не пробовал для начала отрегулировать?!?! Ребят, да вы Шумахеры! Только Шумахер никогда не интересовался состоянием машины, ибо нех, не его работа :lol: Для чего тут баллады разводим, когда элементарной диагностики не проведено!! На КЕ особых программистов не нужно, тут как раз опыт мотористов нужен., ибо мозгов-то практически нет у КЕ )) Хоть 5 хоть 6.5 :D
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Pit сказал(а):
Так ты, извини, и СО не пробовал для начала отрегулировать?!?! Ребят, да вы Шумахеры! Только Шумахер никогда не интересовался состоянием машины, ибо нех, не его работа :lol: Для чего тут баллады разводим, когда элементарной диагностики не проведено!! На КЕ особых программистов не нужно, тут как раз опыт мотористов нужен., ибо мозгов-то практически нет у КЕ )) Хоть 5 хоть 6.5 :D
Я уже писал, что промывал KE на СТО, форсунки заменил на хорошие, все провода высоковольтные новые, бегунок новый, свечи новые, СО настраивалось(!) и т.п. Но позже (через месяца 2) была произведена замена и настройка потенциометра.
Просто настройка СО стоит 700 р.! А вдруг дело не в этом.
Легко сказать поедь на СТО, вместо того чтобы попробовать ответить на конкретные вопросы (я даже жирным выделил вопрос). Pit, про диагностику для 102-го мотора и мое мнение про СТО я уже отписал чуть выше.

Еще раз прошу с особой внимательностью отнестись к посту о поведении машины при прогреве.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да уж брат, тебе похоже лучше поддерживать контакт с нашим давнишним уважаемым "Главврачем" ибн Miguel контакт. ;)
Не удивлюсь, если в итоге трабл окажется не в электрике, а в обычной трещинке (подсосе) патрубка доп воздуха.... Сколько старых перцев измучили свою душу из-за мелочей на 102-х... :lol: Я тож был в их числе...
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Pit сказал(а):
Да уж брат, тебе похоже лучше поддерживать контакт с нашим давнишним уважаемым "Главврачем" ибн Miguel контакт. ;)
Не удивлюсь, если в итоге трабл окажется не в электрике, а в обычной трещинке (подсосе) патрубка доп воздуха.... Сколько старых перцев измучили свою душу из-за мелочей на 102-х... :lol: Я тож был в их числе...
Как-то с ним переписывался по поводу потенциометра, кое в чем помог. Видно человек занятой, очень редко выходит на связь, или все уже надоели со своими одинаковыми вопросами :)
 

Дикарь

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Ребята помогите отремонтировать пантециометр если это возможно.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Sarj сказал(а):
Сегодня точно определил когда машина тупит, а когда нет.
Пока прогревал машину, пару раз резко нажал на педаль газа (температура двигателя ниже 40 градусов) стрелка тахометра тоже отреагировала резко (кстати замечал на непрогретом такое).
Вобщем решил провести тест драйв на двигателе прогретом до 40 градусов. Это было что-то. Машина словно пуля, аж в сидение вжимало.
Это длилось недолго, пока двигатель не прогрелся градусов до 60 градусов. Потом мощность начала падать с ростом температуры. На 80-85 машина начала уже тупить конкретно.
После 80 градусов ЭГРД уже не участвует в регулировке давления и подаче топлива. Вопрос такой ЭГРД перестает регулировать постепенно или резко после 80 градусов?
И какие теперь можно сделать выводы? Что регулировать, что настраивать? Может достаточно отрегулировать СО?
ЭГРД и после 80 участвует в регулировке перепада давления, учитывая показания датчика температуры двигателя, входящего воздуха и показаний лямбды, но она у тебя отключена. А при отключенной лямбде компьютер управляет двигателем опираясь только на показания датчиков температуры.
Ток на ЭГРД падает постепенно по мере прогрева двигателя. Проверь датчик температуры двигателя и датчик температуры входящего воздуха (если есть) и замени, если хоть один не сходится с параметрами при разных температурах. У меня например похожая ситуация была. На холодную жрал и была мощь, на горячую часть лошадок уходила на отдых :D Датчик температуры входящего воздуха при температуре 0 градусов имел сопротивление 60 кОм !!! при норме 5,9 кОм !!! Да и датчик температуры двигателя при температуре ниже 0 сильно отличался от нужных параметров (показывал что движок холоднее, чем на самом деле) Из-за них я также не мог точно выставить ЭГРД. Сейчас пришли все заказанные датчики - поставил - и тащусь :cool: Осталось выбрать время и подрегулировать ЭГРД.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
TZVladimir сказал(а):
ЭГРД и после 80 участвует в регулировке перепада давления, учитывая показания датчика температуры двигателя, входящего воздуха и показаний лямбды, но она у тебя отключена. А при отключенной лямбде компьютер управляет двигателем опираясь только на показания датчиков температуры.
Ток на ЭГРД падает постепенно по мере прогрева двигателя. Проверь датчик температуры двигателя и датчик температуры входящего воздуха (если есть) и замени, если хоть один не сходится с параметрами при разных температурах. У меня например похожая ситуация была. На холодную жрал и была мощь, на горячую часть лошадок уходила на отдых :D Датчик температуры входящего воздуха при температуре 0 градусов имел сопротивление 60 кОм !!! при норме 5,9 кОм !!! Да и датчик температуры двигателя при температуре ниже 0 сильно отличался от нужных параметров (показывал что движок холоднее, чем на самом деле) Из-за них я также не мог точно выставить ЭГРД. Сейчас пришли все заказанные датчики - поставил - и тащусь :cool: Осталось выбрать время и подрегулировать ЭГРД.
Пожалуй датчик в воздухане проверю, и еще раз температурные датчики по таблице сверю.
Вот одно не пойму если ДТОЖ врет, тогда на приборной панели температура не показывалась бы правильно?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Датчик в воздухане оказался сдохшим, показывает что сопротивления нету вообще. Раньше помню он точно работал, еще когда потенц настраивал. Придется искать новый в магазинах.
Правда я вместо него воткнул сопротивление 1,2 Ком, что соответствует температуре всасываемого воздуха 40 градусов. На улице при этом +7.
Ничего особо не изменилось в тяге. Может надо было 3,3-4 КОм воткнуть (10-15 грудусов)?

Датчик температуры показывает как положено на каждой ноге при 85 градусов двигателя - 270 Ом.
Но что интересно, когда я скинул с датчика обе клеммы, то на приборной панели температура так и осталась 85 градусов.
 

MRS

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
на холостых работает не ровно(((

на холостых работает не ровно ну где то около 800 до 850 и так постоянно,а когда резко даешь газу начинает троить(((после 3500 перестает троить,помогите пожалуйста!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: на холостых работает не ровно(((

MRS сказал(а):
на холостых работает не ровно ну где то около 800 до 850 и так постоянно,а когда резко даешь газу начинает троить(((после 3500 перестает троить,помогите пожалуйста!
Пожалуйста укажите о каком двигателе идет речь.Разные системы впрыска и всю (библиотеку) в голове ковырять-угадывать..........ну понимаете сами.
 

MRS

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Re: на холостых работает не ровно(((

а ну да точно)))у меня 230 мерин кузов 124,после кап.ремонта
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.371
Сообщения
657.751
Пользователи
213.286
Новый пользователь
ioannn1

Мы ВКонтакте

Верх Низ