Sarj
Пользователь
- Сообщения
- 1.182
- Реакции
- 155
- Авто
- MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Аффтар крачавчегTZVladimir сказал(а):Так вот он автор !!!Главврач сказал(а):Более толково и подробно и практически проверенного, чем в этой, моей статье не найдешь. А допуски, потому что KE-Jetronic с аналоговым управлением (в электрической части). На общую картину влияет состояние дозатора, ЭГРД, потециометра, РДВ (РХХ). Выстави, опираясь на рекомендации , до достижения наилучшего субъективного результата. Точных цифр для старого мотора нет. Компромиссы. Но работают.
Удачи.
Miguel.![]()
А я вот пробовал по этой статейке отрегулировать свой - точнее только начал. Ток ЭГРД вообще получается не причем у меня. То есть при лямбда управлении ток около 10 мА на ЭГРД (напряжение на хол ходу 0,65 В на средней ноге потенциометра) - Скидываю лямбду, ток ЭГРД 5 мА, 0,65 на потенциометре - скидываю датчик температуры входящего воздуха, ток ЭГРД 0 мА, 0,65 В на потенциометре !!! Потенциометр работает при окрытии заслонки напряжение увеличивается.
Это как понимать ???со статьей что-то не сходится...
А проблемка небольшая, но все-таки... Движок медленно набирает обороты. Т.е. резко нажимаешь педаль газа - обороты резко подскакивают, ну к примеру, до 2000 - остальную 1000 набирает медленно. Если резко дальше нажимать педаль - все тож самое, только "добор" оборотов побольше будет.![]()
Раньше он на форуме как Miguel был, потом у него что-то с аккаунтом случилось, теперь он Главврач подписывается.
А какие именно моменты из статьи не сходятся?
Я статью читал тоже не понял некоторые моменты, потом с автором по ICQ переписывался. Вроде как разобрался. У меня лямбда отключена. И в общем пришлось самому догонять как настраивать потенциометр. Ну в этой теме я несколько раз описывал как именно настраивал.
Кстати по результатам проведенных работ могу сказать следующее.
В плюсовую температуру обороты не плавают, держутся ровно 600. Иногда в мороз начинается плавание небольшое +/- 50-70 об. Последние 2-3 недели обороты не плавали, правда и морозов особо не было. Не знаю, может совпало, что после промывки РХХ прошло как раз то время, что требовалось.
Единственное осталось ощущение как буд-то за жопу что-то держит, будто не 2,3 объем, а 1,8. Но временами (я бы сказал изредка) как будто просыпаются все лошади и чувствуется действительно 2,3. Вероятно требуется комплексная настройка KE. Куплю манометр на 10 бар, ближе к лету займусь наверное настройкой.