• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо заводится 2.2 cdi w210 горячая и холодная

Kramar555

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Добрый вечер друзья,взял себе немца и хочется что бы как у всех был.Ситуация такая,утром запускается плохо,со второго раза,такое ощущение как АКБ слабый,топливо заливаю на лукойле,АКБ заряжен хорошо,едит неплохо,не троит.Двигатель 2.2 CDI мерседес 2002 г лупатый,подскажите пожалуйста,что можно сделать или поменять?Зараннее благодарю.
 
Еще ничего не меняли
диагностика по методу у товарища разгоняется-значит компрессия у меня хорошая-конечно умиляет. Вы купили кота в мешке-и по этому для себя хотя бы.авто нужно проверить.ну если нравиться менять запчасти просто так-я не против).
Еще ничего не менял, а обсуждаю и пытаюсь понять, слепо верить сервисмэнам несобираюсь, т.к. в 80% случаев они тупо разводят на деньги и если ты неразбираешься в проблеме, то готовь бабосы и побольше. На диагностику поеду, но лохом ушастым чувствовать себя нехочу. Все свои машины проверяю сам. И сервису недоверю - жизнь дороже понтов.
 
Как страшно жить.Все разводят.))
 
Привет,не решил проблему с запуском?
У меня осталось поменять масло в двигателе,потомучто в тёплом боксе простояла сутки и также туго начинает заводиться,и каждый поворот ключа быстрей,но когда поработает,заглушу,пытаюсь запустить,схватывает максимум через 2 секунды.Что за беда,незнаю
 
Привет,не решил проблему с запуском?
У меня осталось поменять масло в двигателе,потомучто в тёплом боксе простояла сутки и также туго начинает заводиться,и каждый поворот ключа быстрей,но когда поработает,заглушу,пытаюсь запустить,схватывает максимум через 2 секунды.Что за беда,незнаю
Нет, ненашол в чем беда. Просто недоэтого. Сейчас озадачился подвеской, до холодов надо было сделать, но неуспел, сегодня похолодало.
Но порядок проверки определил, для себя.
1 проверить сливает ли обратка, выводим трубку в баночку и крутим стартером, если потекло то ремонт форсунок
2 замена свечек - у меня показывает что непорядок там
3 на диагностику, смотреть давление и т.д.
Мне сказали, что дело скорее всего в давление, либо сливает одна из форсунок, либо клапан на рейке неисправен(их там два как мне сказали), один егр все знают и меняю, а про другой забывают(название непомню).
Конечно может еще быть воздух в системе(вроде все хомуты протянул, но там без хомутов много соеденений) да и компрессию все же проверю.
Масло в двигателе точно непричем, его только по регламенту менять надо и по допуску желательно, но у нас такой движок, что масло впринципе практически любое подходит(сейчас меня шапками закидают).
Попробуй, из моих пунктов проверь, то что еще неделал.
Только отпишись потом повозможности.:drinks:
 
Нет, ненашол в чем беда. Просто недоэтого. Сейчас озадачился подвеской, до холодов надо было сделать, но неуспел, сегодня похолодало.
Но порядок проверки определил, для себя.
1 проверить сливает ли обратка, выводим трубку в баночку и крутим стартером, если потекло то ремонт форсунок
2 замена свечек - у меня показывает что непорядок там
3 на диагностику, смотреть давление и т.д.
Мне сказали, что дело скорее всего в давление, либо сливает одна из форсунок, либо клапан на рейке неисправен(их там два как мне сказали), один егр все знают и меняю, а про другой забывают(название непомню).
Конечно может еще быть воздух в системе(вроде все хомуты протянул, но там без хомутов много соеденений) да и компрессию все же проверю.
Масло в двигателе точно непричем, его только по регламенту менять надо и по допуску желательно, но у нас такой движок, что масло впринципе практически любое подходит(сейчас меня шапками закидают).
Попробуй, из моих пунктов проверь, то что еще неделал.
Только отпишись потом повозможности.:drinks:
свечки я менял,кольца под форсами тоже,на рейке два датчика поменял,наверное с электрикой всётаки беда.Первый раз прокручивает туго,второй раз быстрей,и тд.Форсунки самому можно сделать,буду заказывать монжеты на обратку,в форсунке один железный,второй пластик,вот и вся обратка
 
свечки я менял,кольца под форсами тоже,на рейке два датчика поменял,наверное с электрикой всётаки беда.Первый раз прокручивает туго,второй раз быстрей,и тд.Форсунки самому можно сделать,буду заказывать монжеты на обратку,в форсунке один железный,второй пластик,вот и вся обратка
Кольца под форсами, это одно, саму форсунку перебирать надо, работа вроде несложная, но как без стенда ты с ней планируешь справится? При полной замене нутрянки форсунки, можно получить худший распыл, чем до ремонта. Просто почитал порядок работ по инструкции и офигел. Все таки форсунки планирую отдать в сервис.
А насчет электронники - обязательно буду проверять, машина недавно куплена полюбому надо проверить.
 
свечки я менял,кольца под форсами тоже,на рейке два датчика поменял,наверное с электрикой всётаки беда.Первый раз прокручивает туго,второй раз быстрей,и тд.Форсунки самому можно сделать,буду заказывать монжеты на обратку,в форсунке один железный,второй пластик,вот и вся обратка
Конечно вероятность того, что у нас разные причины большая, но больно уж симптомы схожи. Вот как описываешь, у меня точь в точь так же.
 
Конечно вероятность того, что у нас разные причины большая, но больно уж симптомы схожи. Вот как описываешь, у меня точь в точь так же.
масло советуют поменять,5 на 30 залить,а через 1000км поменять и всё
 
масло советуют поменять,5 на 30 залить,а через 1000км поменять и всё
В принципе можно, но заводится точно лучше не станет, это просто промоет каналы и т.д. А почему именно 5w30, и с какой целью советуют. Обычно такой вариант замены делают, если нехотят(боятся) промывку заливать. Но тогда надо лить то масло которое в дальнейшем и будешь использовать. Если мне память неизменяет, то это летняя полусинтетика(поправь если ошибаюсь), смысл ее лить сейчас? Моющие свойства не зависят от показателей текучестимасла.
 
офигеть,где это все советуют??))
 
А че стебаться сразу?.
 
А че стебаться сразу?.
Если несогласен, скажи в чем именно и как считаешь правильным и это и будет помощь. Мы здесь собрались что бы вместе обсуждать проблемы и решать их помере возможностей. Каждый человек может заблуждатся, и вы, и я в том числе.
 
Когда идет тема о то,но на сервис я не поеду там разводят да и еще буду делать сам,да и там советуют вот так.Какой вообще смысл советов?Я понимаю.когда есть хоть от чего отталкиваться.какая то диагностика.компрессия.цифры.замеры.Так ведь можнл весь мотор перебрать.
 
Ну не серьезно ,честное слово.
 
Ну не серьезно ,честное слово.
Посчитаю нужным переберу, не один мотор перебрал. Да, у меня нет знаний опытного сервисмэна, но опыта хватает, что бы свою машину самому делать.
 
Да ради бога.Кто против.
 
В принципе можно, но заводится точно лучше не станет, это просто промоет каналы и т.д. А почему именно 5w30, и с какой целью советуют. Обычно такой вариант замены делают, если нехотят(боятся) промывку заливать. Но тогда надо лить то масло которое в дальнейшем и будешь использовать. Если мне память неизменяет, то это летняя полусинтетика(поправь если ошибаюсь), смысл ее лить сейчас? Моющие свойства не зависят от показателей текучестимасла.
Поменяю,отпишусь.После днюхи жены займусь,после выходных
 
Мужики. Кто нашел проблему? Отпишитесь.
у меня 2.2cdi.Те же симптомы. Что на холодную, что на горячую очень тяжело завести. Клапан на топливной рейке менял, Свечи накала проверял они рабочие. Первая форсунки несущественно подливает . Сомневаюсь что в ней проблема. Поскольку есть спринтер тоже 2.2 и там тоже первая форсунки подливает но машина заводится отлично.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.036
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу