Нет, ненашол в чем беда. Просто недоэтого. Сейчас озадачился подвеской, до холодов надо было сделать, но неуспел, сегодня похолодало.
Но порядок проверки определил, для себя.
1 проверить сливает ли обратка, выводим трубку в баночку и крутим стартером, если потекло то ремонт форсунок
2 замена свечек - у меня показывает что непорядок там
3 на диагностику, смотреть давление и т.д.
Мне сказали, что дело скорее всего в давление, либо сливает одна из форсунок, либо клапан на рейке неисправен(их там два как мне сказали), один егр все знают и меняю, а про другой забывают(название непомню).
Конечно может еще быть воздух в системе(вроде все хомуты протянул, но там без хомутов много соеденений) да и компрессию все же проверю.
Масло в двигателе точно непричем, его только по регламенту менять надо и по допуску желательно, но у нас такой движок, что масло впринципе практически любое подходит(сейчас меня шапками закидают).
Попробуй, из моих пунктов проверь, то что еще неделал.
Только отпишись потом повозможности.