• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо заводится 211

Vlad0674

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
Плохо заводится Е 200 компрессор

Добрый день. Приобрел Е 200 компрессор ( с заводским газ-бензин). И есть одна проблема. Очень плохо заводится на холодную. Но если заведешь, все нормально, и на бензине и на газу. На горячую заводится нормально. Свечи и провода заменены. На днях попаду на диагностику, по результатам отпишусь. Может быть кто нибудь сталкивался с таким или есть какие либо идеи. Буду очень благодарен.
 

CAHя

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
2
Авто
W211
Если запуск на газу, то это проблема всех "газовиков" + сам газ щас не айс!
Диагностика!!!
 

Vlad0674

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
В общем был сегодня на диагностике. Ошибок нет, все в норме. Заводится она вроде бы на бензине, но на всякий случай поставил бензин принудительно. Ничего не изменилось. Может кто подскажет где стоит обратный клапан ( есть подозрение что бензин на заглушенной машине просто стекает, а потом пока прокачает).
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
ну и измеряйте остаточное давление, чего гадать?
 

кирилл74

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Е200 NGT 2006 точно такие же симптомы,горячая отлично, а вот на холодную заводиться на 6-10 секундеиногда и со второго раза, сейчас - 15 не могу завести, из ошибок - богатая смесь, смотрело много народа,мнений куча1-фильтр поменян не помогло,2 насос - проверил давление 4.1, 3(раннее - официалы) газовые форсунки-- выкатал газ, месяц на бензине- то же самое,4 форсунки -- промыл на стенде - не помогло5 температурный датчик - проверен рабочий, кто сталкивался? как решили? что вышло из строя?
 

денис 82

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
12
Авто
с280 w204 2007г
В общем был сегодня на диагностике. Ошибок нет, все в норме. Заводится она вроде бы на бензине, но на всякий случай поставил бензин принудительно. Ничего не изменилось. Может кто подскажет где стоит обратный клапан ( есть подозрение что бензин на заглушенной машине просто стекает, а потом пока прокачает).

папробуйте несколько раз включить и выключить зажигание на несколько секунд .Чтобы насос успел заполнить топливопровод(если изза клапана с него уходит топливо) .Если заведется лучше значит дело в клапане
 

fastorr

Пользователь
Сообщения
139
Реакции
2
всем привет! в чем может быть причина холодный двигатель при запуске крутит секуны 2-4 потом заводится?
и еще если не подождать несколько секунд после запуска может заглохнуть когда руль выворачиваешь или ехать начинаешь.
машина е350 w211
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
всем привет! в чем может быть причина холодный двигатель при запуске крутит секуны 2-4 потом заводится?
и еще если не подождать несколько секунд после запуска может заглохнуть когда руль выворачиваешь или ехать начинаешь.
машина е350 w211
глохнет при нагрузке- смесь бедная. начните с расходмера- скиньте провод, если нормально заводится- меняйте расходомер
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Плохо стал заводится c утра в морозы 2,2CDI

Прошу совета опытных мерсоводов. Стал плохо заводится по утрам в морозы 2,2 CDI, приходится стартером крутить секунд 30, только потом схватит и загорается после этого "проверте двигатель" (Ошибка: Неисправность системы нагнетания топлива). Ставил эксперемент: только завелся и сразу глушу, начинаю заводить, заводится с пол оборота. Удаляю ошибку и она не появляется до следующего утра, пока опять не покручу 30 сукунд. В течении дня могу глушить и заводить не ограниченное кол-во раз, никаких ошибок и впамине нет и заводится с пол оборота, хотя тот же самый мороз, что и утром. Что за хрень такая творится, что может быть? Возможно ли, что салярку не продавливает насос (густая) хотя на улице всего -5, но если и так, то почему после того как, ели ели заведется, сразу зглушишь и схватывае с пол оборота, топливо ведь все равно не могло мгновенно согрется.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Прошу совета опытных мерсоводов. Стал плохо заводится по утрам в морозы 2,2 CDI, приходится стартером крутить секунд 30, только потом схватит и загорается после этого "проверте двигатель" (Ошибка: Неисправность системы нагнетания топлива). Ставил эксперемент: только завелся и сразу глушу, начинаю заводить, заводится с пол оборота. Удаляю ошибку и она не появляется до следующего утра, пока опять не покручу 30 сукунд. В течении дня могу глушить и заводить не ограниченное кол-во раз, никаких ошибок и впамине нет и заводится с пол оборота, хотя тот же самый мороз, что и утром. Что за хрень такая творится, что может быть? Возможно ли, что салярку не продавливает насос (густая) хотя на улице всего -5, но если и так, то почему после того как, ели ели заведется, сразу зглушишь и схватывае с пол оборота, топливо ведь все равно не могло мгновенно согрется.

Проблема может быть в топливной рампе или солярка с пузырьками воздуха.
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
что за проблема может быть в топливной рампе, там стоят два датчика они что ли могут мозг выносить, а по поводу воздуха в салярке не знаю, думая, что это маловероятно, если бы подсасывала воздух обязательно были бы мокрые места и запах, эти симптомы отсутствуют все уже пролез. А что это за датчики на рампе и как их проверить? Диагностику делал в Беларусии примерно месяц назад (конечно и морозов в то время не было), мотор был прогретый ошибок ни каких небыло. Да и вообще два года езжу зимой и летом проблем не знал, третья зима начинает меня пугать, что будет в -30 страшно и представить.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Проверьте работу свечей накала, симтомы похожи на то, что запуск происходит до окончания отрабатывания свечей или неотрабатывают они должным образом... проверьте в этом направлении (может банально проблема с реле свечей накала как вариант). С топливной системой CR на 646 подобное может только если образовался разряжение на всасывании с бака - это начиная с топливного фильтра до засратой топливной трубки и мусора в баке как варианты (но тогда чаще проявлялось бы даже на полуостывшем или теплом движке). Начинайте от простого к сложному, шаг за шагом.
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Если бы проблема была в реле накала либо свечах, после заводки горела бы спираль...

P.S. Проверь все форсунки как льют в обратку...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Wits

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Свечи накала вроде бы тухнут нормально, чем холоднее тем дольше гарят на панели. как можно их проверить без компьютера? поменял топливный фильтр, посмотрел специально давление насос с бака шпарит сильное, судя по струе со шланга я бы не сказал, что трубки могут быть где то забиты.
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
На диагностике посмотрел фарсунки ве работают в пределах нормы, но обратку не проверяли, как проверить подскажи пожалуйста?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Wits

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Спасибо большое сегодня вечером попробую, а что если течет с обратки очем это говорит?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Насос нагнетает давление в рампе, а одна из форсунок в обратку все скидывает, и давление в рампе соответственно падает и его не хватает для открытия форсунок... Но если у Тебя на холодную плохо, на холодную желательно и проверять...

Если льет какая-то из форсунок, то ищи мастеров по ремонту, если у Вас нет таковых то замена, в Белоруссии где то такая проблема стоит 80-100у.е
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.568
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Насос нагнетает давление в рампе, а одна из форсунок в обратку все скидывает, и давление в рампе соответственно падает и его не хватает для открытия форсунок... Но если у Тебя на холодную плохо, на холодную желательно и проверять
Для того что бы начали распылять топливо форсунки достаточно и 50 бар. Форсунки открываются при подачи тока на бошку. Если механическая проблема из одной то после запуска наблюдались бы троения двигателя. Мне кажется не туда по проблеме углубились..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.077
Пользователи
209.172
Новый пользователь
SANCHES441

Мы ВКонтакте

Верх Низ