Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
denn777,
Клапан ЕГР давно чистили?
вот на видео видно ЕГР http://youtube.com/watch?v=XRLNEZsi7ns
Могу сомневаться, но у меня клапан ЕГР один раз заклинил в открытом положении и машина не заводилась...стартер крутит и всё. закрыл вручную заслонку клапана ЕГР и сразу завелась, потом прочистил его бензином и всё стало ОК.
Буду рад если поможет.
denn777 Здравствуйте.Датчик положения колен вала ещё не поменяли?
А как стартер крутил, шустро или еле-еле?...
Если медленно, то аккумулятору пришел срок! Если он обслуживаемый, то можно плотность замерить! Или нагрузочный тест сделать прибором! У меня аккумулятор чуть больше 12вольт показывает!
Вяло крутит. Потом в процессе дня нормально. Но нет такого что бы с пол оборота заводилась. Секунды 4 всегда нужно помаслать.Может это особенность Комонрэил.?
АКБ лучше поменять перед зимой,проверить ток утечки.Проверить слив форсунок в обратку (если имеет место,то потом будет прогрессировать).Вяло крутит. Потом в процессе дня нормально. Но нет такого что бы с пол оборота заводилась. Секунды 4 всегда нужно помаслать.Может это особенность Комонрэил.?
наглядно на втором видео) только мне не подключали никакие шланги, а просто продули потом завёл и заглушил, в двух потекло, а две нормальные, ну и две отдал на стенд и на реставрациюСнимаешь верхнюю крышку с мотора, отщелкиваешь все шланги с каждой форсунки, заводишь и смотришь в идеале не должно практически ничего сливаться...http://youtube.com/watch?v=P9Lci3NRCmw
ну или вот http://youtube.com/watch?v=PeCga6hUhmc&NR=1&feature=endscreen