Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ремень не при чем, когда напруга падает - это контакт греется, гниет или нету его и тогда только на аккумуляторе авто работаетА я вот тоже думаю, что проблема с ремнем или с генератором, т. к. с ремнем и помпа завязана! Может на генераторе подшипники подклинивают... Снимите ремень и посмотрите что и как, чтобы не гадать...
на дорестайловых 210 отгнивает масса под ногами водителя - смотри там. Как вариант - может ремень буксует?
Предохранитель смотрел, рабочий, 50А, зачистил для профилактики.либо предохранитель под плюсовой клеммой под капотом накрылся..
Поменяю, посмотрим! Спасибо! На генераторе подшипники смазали, работают отлично!А я вот тоже думаю, что проблема с ремнем или с генератором, т. к. с ремнем и помпа завязана! Может на генераторе подшипники подклинивают... Снимите ремень и посмотрите что и как, чтобы не гадать...
Всем привет! Проблема такого характера. MB w210 99г.в. v3.2, M112 vinwdb2100651a935874. Завел, поехал все ОК. В какой то из моментов загораются лампочки на панеле ESP, BAS, ABS и печка почти тухнет. Замеряю 10,5 без нагрузки выключаю все! Менял щетки, реле зарядки, диодовый мост. Аккум вроде новый стоит достался от предыдущего хозяина. Сегодня ехал около 100км полет нормальный, остановили на посту ГАИ, пока стоял проверили там ну минут 5, тронулся вижу фары тухнут, ну началось думаю, отключаю опять же все приборы печку, замеряю 10,5В, и когда начинает падать заряд, сразу начинает холодным дуть печка и лезет вверх температура. Так и в этот раз случилось. Остановился, слышу работает охлаждение вентилятора и дополнительный насос гоняет, но печка холодная остается, фары еле горят. Постоял 30 секунд, не глуша мотор, замолчало под капотом шум охлаждения вентилятора и насоса и фары засветились. Блин меряю напряжение, 14,6! Что делать ума не приложу. Все провода от генератора к аккуму проверил. Подскажите плз! Уже раз 10 останавливаясь не мог потом завестись!
нет, никак не получитсяСтоит такой как на фото1 а хочу поставить, как на фото2 Подойдет?
Контакты на гене, щетки, контакт на стартере, в общем силовые провода где то не прикрутили. Так же может быть обмотка возбуждения на генераторе. С температурой это не связано никак.Такая проблема зделали мне генератор поставил на 210 2.2 дизель все завел нормально поехал. Заглушил машыну снова завел загорелась лампочка акамулятор газнул потухла так длилось дня 2-а а потом газуй не газуй не тухнет пока машына не нагреетса до 80+ потом тухнет но если заглушыть и завести снова горит??? Что ето может быть???
как я те писал вчера про степени вероятности , так и есть . в 90-х я этих генераторов до усрачки начинился . бери щётки от девятки за семь копеек и перепаивай . на колечки забей . делов в развалку на два часа и ты опять с зарядкойНачал в соседней теме(бэтери чардж и бла-бла-бла), но уж здесь продолжу.
Снял гену, дальняя щётка не достаёт, на коллекторе небольшая выработка (не более миллиметра), вроде и проехал метров 300, но видать до выскакивания ошибки уже подгорал. Вот и думаю что перепрессовывать и перепаивать токосъёмы не стоит, или пинать будете?
Опять же щётки думал сьездить купить в сборе стаблеткой или всёж перепаять (и умею и всё необходимое есть)?
И ещё есть вопросы к натяжному ролику и помпе, плиз, ткните носом в темы, где данные вопросы максимально полно раскрыты без лишнего флуда.
С геной то да, а вот помпа имеет радиальны люфтик (осевого нет), в обводном(так скаать) ролике слышен звук перекатывающихся шариков и он вроде с помпой заодно. И натяжной ролик чуть лучше, но тоже шуршит и люфтик небольшой есть, вот и думаю, раз уж залез было бы здорово поменять, всё равно гену завтра ставить буду вобщем поищу остальное...как я те писал вчера про степени вероятности , так и есть . в 90-х я этих генераторов до усрачки начинился . бери щётки от девятки за семь копеек и перепаивай . на колечки забей . делов в развалку на два часа и ты опять с зарядкой
ни х*я не понял . но раз уж ввязался продолжу . ремень скинут , ролики и помпу нежно и культурно берём за самое ... за самое то что крутится . щюпаем аккуратно , простите мне мой эротизм в повествовании , но без него ни как .С геной то да, а вот помпа имеет радиальны люфтик (осевого нет), в обводном(так скаать) ролике слышен звук перекатывающихся шариков и он вроде с помпой заодно. И натяжной ролик чуть лучше, но тоже шуршит и люфтик небольшой есть, вот и думаю, раз уж залез было бы здорово поменять, всё равно гену завтра ставить буду вобщем поищу остальное...