Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
всё правильно сделал . с пайки ни куда они не денутсяКстати провода родных щёток не только впаяны, а ещё и обжаты в раздувках отверстий, пришлось спилить раздувки надфилем для извлечения старых щёток, залудить места пайки и потом уже паять новые.
Это было адресовано следующим паятелям, чтоб заранее запаслись надфилем, лучше полукруглым.всё правильно сделал . с пайки ни куда они не денутся
а лучше какой нить кислотой для пайки , коих счас полным полноЭто было адресовано следующим паятелям, чтоб заранее запаслись надфилем, лучше полукруглым.
После килоты нужно промывать, иначе коррозия пойдёт. Лучше какой нибудь нейтральный флюс.а лучше какой нить кислотой для пайки , коих счас полным полно
После килоты нужно промывать, иначе коррозия пойдёт.
Рекомендуется, а печатные платы вообще обязательно...после паяльной то ???
эта вряд ли..
в ....
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется...
? какие действия предпринимать и какие нет?
д
Понятно, что проблемма с зарядкой. Решать ее лучше дома.
Зарядить аккумулятор в месте вынужденной остановки и доехать на нем без зарядки. Должно хватить на 80 км., если экономить Не включать свет, радио и т.д.
зарядки хвататило вообще на чуть-чуть - круг по заправке...
Ну двери механическим ключем пробуй(который из рыбки вынимается). А в общем генератор смотри. Может щетки, может реле заряда, может масса отгнить, может акум мертвый, может в комплексе.Всем привет! Я новый человек у вас поскольку недавно с BMW пересел на w210 320 2002 года. Не успел порадоваться первому Мерсу оказался в тупиковой ситуации((. Загорелась ошибка battery alternator, потом battery overvoltaje. В последствии все что может дать ошибку шанса не упустили и сделали это ABS EPS каробка стала не переключать итд.
После того как заглушил и снова завел остались battery alternator, battery overvoltaje. При оборотах снова начинается парад ошибок.
Поставил машину чтоб позднее заняться этим. Через день сюрприз ) даже двери не открываются.
Так как у меня он первый не какого опыта с мерсами не имею, но предполагаю что реле генератора полетел. Или это только начало проблем может с самим генератором какая то беда? Какое последствие действий чтоб правильно определить проблему?
Буду очень благодарен за любую инфу по данной проблеме начиная откровением дверей. )
Без липездричества на нем все начинает глючить. Гену надо глядеть. У меня при такой же ситуации проехал почти 300 км. (акум сотка)в общем проблема такая:
ехал по трассе - проехал гдето 200 км - погода - сильный встречный ветер с сильным снегом - от того ехал всреднем 50 км/ч -горели все противотуманки (передние и задние), ближний, махала щетка - но щетка переодически еле еле ползла по стеклу - заехал на заправку - обошел кругом машину - пообивал снег - слышу стали падать обороты - мерс почти глохнет - выключилась магнитола - загорелись лампочки abs asr - взял заглушил - пробую завести - не заводится - смотрю по компу напряжение аккумика - 7.2 - постоял пару минут - 9.5 - пробую завести - завелась - напряжение падает - на 0.1в за 3-4 секунды - проезжаю круг вокруг заправки - вроде едет - пробую включить ближний - заряд падает до 7ми - машина начинает дергаться - коробку (автомат) бьет - торможу - глушу... - больше не завелась... - поговорил с чуваком на заправке - поставили его аккум - завелась без проблем - заряд показывает 11.6 - пробую ехать - начинается тоже самое - заряд падает - загораются лампочки и т.д... оставил мерса на стоянке - сам на попутке поехал домой...
я так понимаю проблема в генераторе - т.к. по ходу машина работала только за счет аккума - ремень на генераторе в порядке - напряжение на генераторе не мерял - когда включаешь зажигание из салона слышно что гдето чтото гудит-звинит - когда пробуешь завести - слышно только щелчек и все - стартер даже не крутит...
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется
в общем в чем может быть проблема? какие действия предпринимать и какие нет?
до этого последнее время пару раз в дороге было такое что на сухом асфальтет загоралась лампочка антипробуксовки - машину начинало трясти - плюс машина закрывалась с кнопки только после того как ее заведешь и закроешь/откроешь с кнопки в салоне замки
машина 210й 01.98г. - 2.0 компрессор авангард
Порой на форуме. Там че то ключь надо крутить по хитрому, удерживать в каком то положении.Спасибо за отклик. Механическим ключом тоже не открывается. (
Знакомы подсказал что надо держать ключ в повернутом состоянии и 3 раза дернуть ручку. Не помогло. Может есть другие хитрые способы?
Нет у меня 210 но 2002 самый край выпуска наверное.
случайно натолкнулся)) - так вот как решилась проблема - зарядил свой старый аккум - доехал на попутке до мерса) - узнал где недалеко есть электрик - поехал к нему - там вышел такой синий дружище - котороый сказал о ёпта там пол машины надо разобрать - так что езжай ка лучше домой - сколько дотянешь - столько дотянеш)) - собственно и поехал ибо вести переговоры дальше с ним не было смысла) - без щеток света музыки обдувов и заряда еле еле хватило почти до дома - точнее до первой стоянки на въезде в город)) - потом опять зарядил аккум - и уже повез к нормальному электрику - диагноз - замена щеток - как оказалось все банально) - 35 у.е. работа и 3 у.е. щетки))) - в два раза дешевле эвакуатора до дома)))в общем проблема такая:
ехал по трассе - проехал гдето 200 км - погода - сильный встречный ветер с сильным снегом - от того ехал всреднем 50 км/ч -горели все противотуманки (передние и задние), ближний, махала щетка - но щетка переодически еле еле ползла по стеклу - заехал на заправку - обошел кругом машину - пообивал снег - слышу стали падать обороты - мерс почти глохнет - выключилась магнитола - загорелись лампочки abs asr - взял заглушил - пробую завести - не заводится - смотрю по компу напряжение аккумика - 7.2 - постоял пару минут - 9.5 - пробую завести - завелась - напряжение падает - на 0.1в за 3-4 секунды - проезжаю круг вокруг заправки - вроде едет - пробую включить ближний - заряд падает до 7ми - машина начинает дергаться - коробку (автомат) бьет - торможу - глушу... - больше не завелась... - поговорил с чуваком на заправке - поставили его аккум - завелась без проблем - заряд показывает 11.6 - пробую ехать - начинается тоже самое - заряд падает - загораются лампочки и т.д... оставил мерса на стоянке - сам на попутке поехал домой...
я так понимаю проблема в генераторе - т.к. по ходу машина работала только за счет аккума - ремень на генераторе в порядке - напряжение на генераторе не мерял - когда включаешь зажигание из салона слышно что гдето чтото гудит-звинит - когда пробуешь завести - слышно только щелчек и все - стартер даже не крутит...
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется
в общем в чем может быть проблема? какие действия предпринимать и какие нет?
до этого последнее время пару раз в дороге было такое что на сухом асфальтет загоралась лампочка антипробуксовки - машину начинало трясти - плюс машина закрывалась с кнопки только после того как ее заведешь и закроешь/откроешь с кнопки в салоне замки
машина 210й 01.98г. - 2.0 компрессор авангард