Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да пытались сложновато, там все залито каким то прозрачным герметиком, ребята делали но не надолго, у меня лежит старый сам вентиль 100% рабочий могу дать на эксперименты
Мозги залили антифризом
В общем проблема стандартная: заглючил "карлсон"(((
Молотит все время, отдали электрикам (г. Омск), вернули, сказали отремонтировать не могут ибо нету схемы...
Посоветуйте как быть, может есть у кого-нибудь опыт ремонта?
если все предохранители целые,то значит блок управления-его тяжело ремонтировать,лучше сразу менять(вентилятор всборе) и не мучаться!!!вентилятор на всю мощь крутит?если да то 100 процентов блок управления!
В общем проблема стандартная: заглючил "карлсон"(((
Молотит все время, отдали электрикам (г. Омск), вернули, сказали отремонтировать не могут ибо нету схемы...
Посоветуйте как быть, может есть у кого-нибудь опыт ремонта?
если все предохранители целые,то значит блок управления-его тяжело ремонтировать,лучше сразу менять(вентилятор всборе) и не мучаться!!!вентилятор на всю мощь крутит?если да то 100 процентов блок управления!
вроде на всю мощь.....((((
Блок вскрыли там вся "силовая часть" в норме
вроде на всю мощь.....((((
Блок вскрыли там вся "силовая часть" в норме
Посмотри старом датчик температуры и давления на фильтре осушителе кондиционера. Он шибко влияет на скорость вращения. Либо если он в обрыве всегда крутить будет на полную мощь.
Посмотри старом датчик температуры и давления на фильтре осушителе кондиционера. Он шибко влияет на скорость вращения. Либо если он в обрыве всегда крутить будет на полную мощь.
Датчики проверяли, это точно блок управления... Есть ли грамотный электрик имеющий опыт ремонта?
Нормально Вы машины чините.Помощь по 220 мерседесу
Нужна помощь нужен мерседес s220 2001 г 4,3 л рестайл
Буквально на 10 минут надо поехать в сервис чтоб электрик срисовал подключение на вентилятор охлаждения. Машина в сервисе зависла нужно чтоб у такой же машины посмотрели,