• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
Это его разъем-шевельнешь- работает. Попробуй поджать контакты. Хотя по хорошему -выкинуть( я выкинул)

Да вроде интуитивно приходил к этому. Шевелил, вроде не фига. Минут десять ждать надо... Может правда от температуры что в контактах. Кстати этот симптом восновном когда на холостых постоишь, вроде жар под капотом собирается что ли....
 
Да ладно,забей. Твоя позиция ясна, моя тоже. Ну интересно мне как он это воткнул и все. Не более. И вот еще: идею реализации AUX через рас пайку и кассету всем понравилась, а с охлаждением засада. Предлагаю выпытать у автора фото данной прелести. :icon_redface:

Было бы неплохо.Я к примеру на М 4 в ближайшее время собираюсь,ни дай боже карлсон накроется в Краснодарском крае...
 
Пляяяя, сегодня опять отказывал. Прям минут десять стоит и норма. Ну че за хня?? Новый же брал!!!
 
Пляяяя, сегодня опять отказывал. Прям минут десять стоит и норма. Ну че за хня?? Новый же брал!!!

Скорее всего отключение силовых ключей по перегреву. А надо было правильный BEHR ставить , а не всякое овно :icon_e_smile:
Кроилово всегда приводит к попадалову:(
Теперь понятно почему ты заинтересовался газелевским карлсоном , хочешь продолжить опыты по кроилову:D

ЗЫ : проверь ток потребления мотора карлсона.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего отключение силовых ключей по перегреву. А надо было правильный BEHR ставить , а не всякое овно :icon_e_smile:
Кроилово всегда приводит к попадалову:(
Теперь понятно почему ты заинтересовался газелевским карлсоном , хочешь продолжить опыты по кроилову:D

ЗЫ : проверь ток потребления мотора карлсона.

Какие мы, блин остроумные... Он был, этот "правильный" BEHR?!:mad: Либо оригинал(цена известна) либо Термал. Если кто не помнит тема вопрос про вентили ставился, и существует или то или то. Я не виноват что у тебя другой конструкции,то есть все по отдельности приобретается, а у меня нет!
 
Какие мы, блин остроумные... Он был, этот "правильный" BEHR?!:mad: Либо оригинал(цена известна) либо Термал. Если кто не помнит тема вопрос про вентили ставился, и существует или то или то. Я не виноват что у тебя другой конструкции,то есть все по отдельности приобретается, а у меня нет!

Ты бы ВИНом своим похвалился , а то сам людям про угадай мелодию рассказываешь ..... мне с незалежной рохляндии не видно какой у бебя карлсон стоит ...
 
Ты бы ВИНом своим похвалился , а то сам людям про угадай мелодию рассказываешь ..... мне с незалежной рохляндии не видно какой у бебя карлсон стоит ...

Дык мы ж сколько друг с другом "сотрудничаем",я ж в теме про охлаждение двигателя говорил что рестайл,вот и результат "размножения" тем! Вот:

Беда с блоком управления вентилятора
Приветствую всех! Результатом замены резинового колечка на верхнем патрубке радиатора явилось попадание нного количества антифриза в блок управления. Ночь машина простояла и на утро отказал карлсон. Вскрытие блока открыло следующую картину: внутри все мокро, и все шесть полевых транзисторов взорвались. Это уже второй случай, было такое полгода назад. Поменяли их но все равно не работает, пишет ошибку. Машина рестайл WDB2201841A439443. Кто сталкивался с ремонтом этих блоков? Может кто подскажет где можно найти СХЕМУ на них??????. Подскажите пожалуйста фирмы и номера на замену. Выручайте.................
__________________
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если за ним следуют "Майбах" и танк "Т-90"... ​ ​
 
A2205000193, да блин, карлсон в сборе. Ну термал каг бе на практике не работает , ну у тебя вариант с разборкой, только ищи оригинал :icon_mad:
 
не работает вентилятор охлаждения S600L

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с вентилятором охлаждения! Перестал работать и не можем найти как его проверить. пробовали его на прямую запустить, но что-то без успешно. Вент новый, поработал два дня и умер. Подробных схем где и что проверять не нашли, на выходе с терморегулятора четыре контакта, два больших и два маленьких. Куда и что подсоединять????
 
Скинь датчик температуры двигателя если живой должен заработать
 
Если не оригинал-- два дня работы вентилятора-много.
К указанным вами контактам ничего подсоединять не следует, в этом блоке непростая электроника, сгорит мухой.
Проверить работоспособность вентиляторя элементарно на комп.диагностике (старухе)
 
Ставил Хелла-Бехр идет в оригинале, кстати первый не проработал и дня, второй пока полет нормальный
 
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с вентилятором охлаждения! Перестал работать и не можем найти как его проверить. пробовали его на прямую запустить, но что-то без успешно. Вент новый, поработал два дня и умер. Подробных схем где и что проверять не нашли, на выходе с терморегулятора четыре контакта, два больших и два маленьких. Куда и что подсоединять????

Я с ними мучался. Посмотри темы про вентилятор.
 
Естесно на СТО где ставил, их запчасть была забрали без вопросов:D
 
Все пробывал, ничего не помогает. Склоняюсь все таки к тому, что дело в вентиляторе или блоке управления. Датчик отсоединял, но бес толку все равно молчит и кондей врубал тоже бестолку :((. Пришлось с Москвы до Мурманска на самообдуве пилить, температура выше 90 не поднималась, а причину пока не нашел, найду сразу дам знать. На 99% процентов уверен, что винт нужно менять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу