• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
[RUTUBE][/RUTUBE]
Таак, Соклубники, приееем,не тормозим, сникерсуем.....!!! Внимательно вспоминаем дорестайл!!!! ЕЩЕ РАЗ
ПОВТОРЮСЬ, АВТОР АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ НА ТОМ ЧТО ВЕНТИЛЬ СТАРЫЙ, С РЕМНЕМ!!!!!!!!!!!!!!! А не с ременным приводом от шкива, как ерничает уже второй :icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:

плиз, прошу ещё раз поясни, разницу :icon_question:
 
плиз, прошу ещё раз поясни, разницу :icon_question:

ПЕЕЕЕТТТРОООООВИЧ, ну милый ты мой человек, ну вспомни ты дорестайловый вентиль!!!!!!!!!!!!!!! Ну там же Р Е М Е Ш О О О О О К!!!!!!!!
 
не, ну у меня дорестаил родной, но...он есть електрический :D
 
не, ну у меня дорестаил родной, но...он есть електрический :D

Ну тогда скажи как крутится вентилятор???????????? Ну загляни ты под крыльчатку! :D
P. S. А я кстати вискарик уважаю... :-))
 
Последнее редактирование:
Вот он,родненький... Последнее фото рестайл.
 

Вложения

  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    26,5 KB · Просмотры: 485
  • unnamed (1).jpg
    unnamed (1).jpg
    42,9 KB · Просмотры: 470
  • images.jpg
    images.jpg
    8,1 KB · Просмотры: 480
Если ореинтироваться по ВИН в подписи:
1.На 220 ставились только электрические вентиляторы.
2.Пост #1 прочитать не судьба?

Уважаемый, первое! не держите меня за идиота!! Я прекрасно знаю что ставились только электрические, были и индукционные у которых от перегрева плавились мозги я думаю многие поняли о чем я! А я имел ввиду что на этом электрическом привод-трехручейковый ремень! И второе судьба не судьба, а этой Инфы я не смог найти, если у вас судьба то ткните носом в пост! Спасибо!
 
Вот он,родненький... Последнее фото рестайл.

Дим кстати у меня был до пяти литрового дизель 4.0 biturbo w220 он у меня был 2001 года то есть до рестаил но вентель стоял уже индукционный который без щеток, тот, что последний на фото!
 
Дим кстати у меня был до пяти литрового дизель 4.0 biturbo w220 он у меня был 2001 года то есть до рестаил но вентель стоял уже индукционный который без щеток, тот, что последний на фото!

О как. Еще кажется на дизеле такой.
 
Дим кстати у меня был до пяти литрового дизель 4.0 biturbo w220 он у меня был 2001 года то есть до рестаил но вентель стоял уже индукционный который без щеток, тот, что последний на фото!

О как. Еще кажется на дизеле такой.
 
О как. Еще кажется на дизеле такой.

Так он про дизель и пишет:

Дим кстати у меня был до пяти литрового дизель 4.0 biturbo w220 он у меня был 2001 года то есть до рестаил но вентель стоял уже индукционный который без щеток, тот, что последний на фото!
 
Ну так что, кто поможет? Буду признателен !
 
Ну так что, кто поможет? Буду признателен !

Я не разбирал сам вентилятор, менял подшипники в самом двигателе вентилятора. У меня тоже ременной привод, где то на форуме есть фотоотчет. Я не думаю что с разборкой самого вентилятора возникнут проблемы. Мое мнение , нужно съемником снять шкив , под ним скорее всего будет пылезащита , за которой по идее должен стоять стопор.Дальше подшипник, с вариациями либо через проставку 2 , либо без проставки в посадочных местах. Самый неприятный момент может возникнуть если будут разбиты посадочные. Если просто умерли подшипники , проблем с подбором замены быть не должно. Вот как то так. :icon_e_smile:
 
Я не разбирал сам вентилятор, менял подшипники в самом двигателе вентилятора. У меня тоже ременной привод, где то на форуме есть фотоотчет. Я не думаю что с разборкой самого вентилятора возникнут проблемы. Мое мнение , нужно съемником снять шкив , под ним скорее всего будет пылезащита , за которой по идее должен стоять стопор.Дальше подшипник, с вариациями либо через проставку 2 , либо без проставки в посадочных местах. Самый неприятный момент может возникнуть если будут разбиты посадочные. Если просто умерли подшипники , проблем с подбором замены быть не должно. Вот как то так. :icon_e_smile:

Еще есть не приятная вещь, шкив вентеля пластиковый, как его снять не поломав?
 
Еще есть не приятная вещь, шкив вентеля пластиковый, как его снять не поломав?

Ну ... есть несколько вариантов.
Самый простой это 2 уголка 50Х которые закладываются с двух сторон шкива и фиксируются между собой . У меня в верстаке одна из металлических плит 20 мм подвижная, можно хоть на метр раздвинуть :D.
Второй более геморойный, но более правильный это сделать съемник. Тут либо нужен токарь , либо сварщик , в общем или вытачивается гильза Ф150-200мм и высотой 40-60мм или варится из трубы 100-150 мм и блина металла. Далее в центре гильзы сверлится отверстие и гильза разрезается пополам, сверлятся по 2 отверстия в боках каждой половинки гильзы соосно , для стяжек длинными болтами. В завершение в боках гильзы на одном уровне сверлятся 3 отверстия с разворотом в 120 градусов. В эти отверстия потом вставляются зацепы стандартного съемника для подшипников.
Работает это так : сначала под шкив вставляется 2 половинки гильзы , стягиваются болтами , затем сверху на гильзу надевается съемник для подшипников и центральным болтом съемника выпрессовывается вал.
В принципе конструкцию можно упростить если взять блин , больший по диаметру шкива на 20 мм . В этом случае в центре блина сверлится отверстие под ось шкива который нужно выпрессовать и от отверстия к краю блина вырезается кусок блина. По краям блина с разворотом в 120 градусов привариваются 3 гайки , в которые потом вставятся зацепы съемника, т е через вырезанный сегмент вставляем блин под шкив, в приваренные гайки вставляем зацепы съемника для подшипников и центральным болтом съемника выпрессовывается вал.
Как то так :D
 
Там еще втулка стоит. Она на практике один в один от стеклоподъемников ( точнее стоит в жопке моторчика стеклоподъемников ) практически любых.
 
Питание на вентилятор ОЖ Help

Всем привет.владею мерсом W215 с двигателем 5л. 2001год
пишу здесь потому как на 220-м вроде все так же того же года и кубатуры
помогите разобраться с питанием на венилятор ОЖ
там два провода один черный другой коричневый
на черном постоянное питание +12в
так и должно быть разве?
вентилятор работает постоянно даже на не заведенную
 
Всем привет.владею мерсом W215 с двигателем 5л. 2001год
пишу здесь потому как на 220-м вроде все так же того же года и кубатуры
помогите разобраться с питанием на венилятор ОЖ
там два провода один черный другой коричневый
на черном постоянное питание +12в
так и должно быть разве?
вентилятор работает постоянно даже на не заведенную
Нет,не должно.
Вентилятор М4/3 управляется блоком N65/2. См.схему.
На блок приходит питание "+ кл.30". Если в блоке ключ пробит,то и питание окажется на вентиляторе.Блок на замену,ну или кулибины перепаяют тиристорный ключ(если там чего осталось куда паять).
 

Вложения

огромное спасибо за быстрый отклик
я по этой схеме не смогу сориентироваться.
если можно фото хоть какое нибудь.аа то даже не знаю как этот блок выглядит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.158
Сообщения
663.700
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу