egorka_lider
Пользователь
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 3
- Авто
- Mercedes S320 W220 99г.в
у меня тоже как то на мурзике отЪехал моторчик вентилятора) я поставил от газели )))) и моторчик и сам вентилятор ))) езжу 3 года проблем не знаю !
Как бы не норма. Должен на первый режим включиться при 93°. Через старуху можно настроить больше-меньше.включение вентилятора при 97 градусов это норма?
Как бы не норма. Должен на первый режим включиться при 93°. Через старуху можно настроить больше-меньше.
А я себе поставил 850W от S600 и всё отлично)
Как поставили? Как подключили?
А, так у Вас рестайл, а как на до рестайл поставить?
От газели точно не буду...
Так вроде к датчику температуры его и не подключить. Он управляется ШИМ сигналом, который датчик температуры точно НЕ выдаёт. ШИМ сигнал генерирует микросхема в блоке управления в зависимости от заложенных в ПЗУ параметров работы...Подскажите мне распиновку разъема, что бы я мог подключить его к датчику температуры
Распиновку не подскажу. (( Знаю только, что 4 контакта: два тонких - управляющий и 12 В, и два толстых - плюс и минус.Получается так: можно купить мерсо-датчик температуры включение вентиляторов, они есть разные, возьму например 95 вкл. 85 выкл. и подключу через обычное реле вентилятор...
Но мне нужно знать распиновку блока, где плюс а где минус и т.д.
Докладываю: вентилятор подключен, электрик разработал отдельный блок так как проводка машины такой вентилятор не поддерживает.
Управляется вентилятор ШИМом 10 Hz от 90-10 %
Дело обстоит все так: на двигателе стоит датчик температуры и дает сигнал на блок который сделал мастер, в свою очередь блок преобразовывает сигнал с датчика температуры в ШИМ и смотрит если температура менее 80 он вентилятор не запускает, если температура поднимается он плавно увеличивает обороты вентилятора, чем больше температура тем сильнее крутится. От 80-до 90 прогрессия скорости вентилятора слабая, после 90 вентилятор становится не таким вялым и агрессивно реагирует на температуру, всячески пытаясь вернуть в рабочий режим.
Подключен к блоку и аварийный датчик, который в случае если что то выйдет из строя, при температуре 103 гр. тупо запустит вентилятор на максимум.
Кстати, моторчик трехфазный и просто невероятно мощный, самое смешное что этот вентилятор может и с пола взлететь)))