• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
Ещё раз. У меня перестал включаться вентилятор a2205000193, я заехал в один мерс сервис, подключили старуху- на фишку вентилятора самодельный тестер(блок управления с лампочкой) через комп поиграли оборотами вентилятора(лампочка тухла/ярко разгоралась. Сказали накрылся вентилятор. я купил a2205000293, пока менял его треснула трубка охлаждения масла коробки- поменял её, пока грел машину и доливал масло вентилятор работал. Залил масло, поехал в сервис на диагностику старухой, машина под 100 градусов и вент молчит... Старуху подключили пишет обрыв цепи и не запускается. Выехал из сервиса, до дома 5 минут, еду смотрю температура падает, открыл капот- вентилятор работает... На след день решил посмотреть, прогрел машину, проехался чуть, температура 90, вентилятор не включается.
Номера взаимозаменяемые несмотря на разность мощности 600w и 850w?
Если нет, через стар можно прописать?
Когда по всем параметрам вентилятор должен крутиться на фишке 4 контактной где какое напряжение должно быть? На Толстых проводах питание есть всегда, контролькой смотрел, что когда крутится, что когда не крутится...
 
Когда по всем параметрам вентилятор должен крутиться на фишке 4 контактной где какое напряжение должно быть? На Толстых проводах питание есть всегда, контролькой смотрел, что когда крутится, что когда не крутится...
На двух тонких проводах: один подаёт 12 в. при включении зажигания, второй - управляющий ШИМ-сигнал, он и изменяет обороты кулера. Проверить сигнал можно тестером с функцией измерения скважности или осциллографом.
 
Спасибо. Но больше парит взаимозаменяемость))) или возможность через стар прописать
 
На двух тонких проводах: один подаёт 12 в. при включении зажигания, второй - управляющий ШИМ-сигнал, он и изменяет обороты кулера. Проверить сигнал можно тестером с функцией измерения скважности или осциллографом.

То есть при включении зажигания на одном тонком проводе должен появиться +? И контролькой на кузов - должна загореться?
 
Глючил-бы замок,там пол машины не работало......Скорее правый SAM.

У меня зимой замёрз , не открывал машину и гасил подсветку приборов, замок, я отдавал в ремонт, точнее с моего чего-то выпаливали и впаивали в другой. Вообщем надо на машине, когда по логике должен включится вентилятор, проверить напряжение на трёх контактах фишки?
И понять взаимозаменяемы ли 600 и 850 w...
 
Чудеса))) сейчас завёл, прогрел- на 94 градусах включился, до 85 охладил- держится такая температура и не выключается. Заглушил... Завёл - 94 -включился- до 85 охладил и не выключается...
 
Чудеса))) сейчас завёл, прогрел- на 94 градусах включился, до 85 охладил- держится такая температура и не выключается. Заглушил... Завёл - 94 -включился- до 85 охладил и не выключается...

Залили блок при мойке двигателя стоял 600W, найти такой же было очень дорого и по хорошей цене нашёл 850W от S600 V12, хотя у меня S500 V8. Подключили и всё отлично. Первая ступень включается при 97, вторая ступень не знаю, не включался, но кажется около 103. Уже год целый катаюсь и вроде пока всё ок. Но вот до сих пор в думках, стоит ли менять на родной или так же кататься. Или стоит ли через стар диагностик сделать первую ступень на 93)
 
Залили блок при мойке двигателя стоял 600W, найти такой же было очень дорого и по хорошей цене нашёл 850W от S600 V12, хотя у меня S500 V8. Подключили и всё отлично. Первая ступень включается при 97, вторая ступень не знаю, не включался, но кажется около 103. Уже год целый катаюсь и вроде пока всё ок. Но вот до сих пор в думках, стоит ли менять на родной или так же кататься. Или стоит ли через стар диагностик сделать первую ступень на 93)

Вчера доехал до старухи, погрев её в Мкадовских пробках, все регулируется, ошибок нет. Правда тож включается поздно, на 97 примерно. Хотел поменять, но с немецким не дружен...
Выходит предыдущая поездка в сервис, где высветился обрыв цепи наводит на мысль о глюке, либо косяк с проводкой...
 
Вчера доехал до старухи, погрев её в Мкадовских пробках, все регулируется, ошибок нет. Правда тож включается поздно, на 97 примерно. Хотел поменять, но с немецким не дружен...
Выходит предыдущая поездка в сервис, где высветился обрыв цепи наводит на мысль о глюке, либо косяк с проводкой...

Скорее второе, мерины проводкой "славятся".
Лично я считаю что более мощный карлсон и надежнее и обороты развивает повыше 600 ватного , отсюда делаем вывод , что охлаждение будет более быстрым, соответственно более эффективным. А вот более раннее включение не помешало бы ... для перестраховки. Антифриз при 100С не закипит , он под давлением, но все же могут быть ньюансы , клапан в крышке не держит и т д .
 
Скорее второе, мерины проводкой "славятся".
Лично я считаю что более мощный карлсон и надежнее и обороты развивает повыше 600 ватного , отсюда делаем вывод , что охлаждение будет более быстрым, соответственно более эффективным. А вот более раннее включение не помешало бы ... для перестраховки. Антифриз при 100С не закипит , он под давлением, но все же могут быть ньюансы , клапан в крышке не держит и т д .

Так сколько лучше установить старом, включение первого режима
Вот нормы для W220:
Термовыключатель вентилятора
Включение/выключение 1-й ступени
92-97/84-91°С
Включение/выключение 2-й ступени
99-105/91-98°С
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу