• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите кто может

  • Автор темы Автор темы XAN
  • Дата начала Дата начала

XAN

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Народ Помогите Загорелась ошибка!

Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
 

Вложения

  • 7-1-5.jpg
    7-1-5.jpg
    821 байт · Просмотры: 415
помогите

На w210 на неровной дороге и при ускорении виляет задница
 
Помогите люди добрые! У меня Е320 2000г не работает ключь и я не могу завести, вызвал эвакуатор и не могу поднять на него каробка на "P" нужно поставить на нейтралку и не знаю как очень прошу помогите ((((((
 
:arrow::arrow::arrow:
 

Вложения

  • Image2.jpg
    Image2.jpg
    28,6 KB · Просмотры: 410

Вложения

  • Снятие кулисы с парковки на 210,202,208.jpg
    Снятие кулисы с парковки на 210,202,208.jpg
    21,9 KB · Просмотры: 345
помогите пожалуйста!!!!1

:icon_e_surprised: как называется эта деталь автомобиля?мерседес е 200 кузов 210.
 

Вложения

  • FOO3CCE.tmp.jpg
    FOO3CCE.tmp.jpg
    26,4 KB · Просмотры: 296
семен семенович, в этой теме здороваются и в основном рассказывают о себе и своем Мерседесе. Будьте внимательны. Вероятно Вы спрашиваете о водостоке лобового стекла (жабо):
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    59,8 KB · Просмотры: 296
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: tir
Тема перенесена в раздел W210.
 
парни помогите пожалуйста!!!

У меня проблема в топливной системе, вырывает шланг от фильтра который подходит от бака, в сервесе сказали избыточное давление 7 бар говорят. Может регулятор давление топлива не сбрасывает в обратку я его не могу найти машину только купил еще не разобрался w210 240 движка112.
 
У вас же бензин. Какая обратка? Может фильтр поменять надо?
 
Да у меня бензин, фильтр новый стоит, предыдущий хозяин сказал вырывает шланг а именно какой толком не помнит. На рампе обратки нет а на фильтре четыре соска видимо на нем обратка. Вот сегодня в бак полезу все разузнаю. От фильтра идет тоненькая трубочка 4мм и в бак это наверное обратка хочу продуть попробывать.
 
Мерседес W210 e230 1995г ПОМОГИТЕ

Прошу помощи!!! Доброго времени суток!
Вот уже 2 месяца ни где не могут реанимировать мою машину E230 мотор 111, 1995 гв. Дело было так: приехал домой, заглушил машину, через пару минут решил чуток переехать, стартер крутит, а машина уже не заводится, вроде пытается, но начинает стрелять то в впуск, то в глушитель. решил что сгорел датчик коленвала, не стал тащит на диагностику а сразу поехал в магаз за новым. Поменял, картина такая же, пытается завестись, но не может. Отогнал машину в лучший сервис по немцам в городе. Вообщем машина не отвечает на диагностику, никак не диагностируется. Говорят проверили все что могли, причину найти не смогли.
теперь уже месяц машина стоит в другом сервисе, все тоже самое: давление в рампе есть, импульс на форсунки идет, все датчики целые, в мозгах ниче не перегорело, метки сходятся, но машину не продиагностировать, ни завести не могут. Я уже не знаю, что сней делать еще вроде один из блоков не переходит в спящий режим и акум быстро садится. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? подскажите)
 
а саму проводку от мозгов до датчика коленвала проверял?может под защиткой провода от тепла движка росыпались и замыкают.да и провод на дроссельную заслонку проверь,
 
была такая проблема,тоже грешил на датчик коленвала,поменял толку нет крутит не заводит свечи поменял толку нет стал проверять проводку и в одном месте ближе к эбу провод просто напросто под оьлицовкой рассыпался и замыкал поменял и всё прошло
 
Прошу помощи!!! Доброго времени суток!
Вот уже 2 месяца ни где не могут реанимировать мою машину E230 мотор 111, 1995 гв. Дело было так: приехал домой, заглушил машину, через пару минут решил чуток переехать, стартер крутит, а машина уже не заводится, вроде пытается, но начинает стрелять то в впуск, то в глушитель. решил что сгорел датчик коленвала, не стал тащит на диагностику а сразу поехал в магаз за новым. Поменял, картина такая же, пытается завестись, но не может. Отогнал машину в лучший сервис по немцам в городе. Вообщем машина не отвечает на диагностику, никак не диагностируется. Говорят проверили все что могли, причину найти не смогли.
теперь уже месяц машина стоит в другом сервисе, все тоже самое: давление в рампе есть, импульс на форсунки идет, все датчики целые, в мозгах ниче не перегорело, метки сходятся, но машину не продиагностировать, ни завести не могут. Я уже не знаю, что сней делать еще вроде один из блоков не переходит в спящий режим и акум быстро садится. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? подскажите)
Я сталкивался сотню раз. Первым делом проверяем искру .Снимаем крышку вытаскиваем свечу одеваем ее на высоковольтный провод от катушки и смоторим
 
в том то и дело, искра есть, импульс на форсунки идет и все жизненно важные датчики в порядке. А запустить и продаигностировать не получается
 
видно что то из всего вышеизложенного где то в цепочки вы что то пропустили,проверьте всё ещё раз
 
если не получается продиагностировать то чисто логически ведь к разъёму подключается комп значит где то внутри разъёма поломка вот и не идут данные.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.062
Сообщения
662.753
Пользователи
217.886
Новый пользователь
88Dimon4ik88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу