• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
... стоит АКПП 722,6! Лучше скажите в чем может быть проблема????? WDB 2100481B403090
...список проблем на АКПП 722.6 не маленький, без диагностики никто не скажет причину...
...если только к экстрасенсам попробоваь...:icon_e_wink:
 
Сканер не видит EGS, заезжал на три СТО
АКПП стоит в аварийном режиме
Как можно снять ошибки?

WDB2100701B229953
Mercedes w210 4,3 2000г
2a было Launch X 431 Master, и один через ноутбук для мерсов, название не знаю
Подскажите кто знает! СПС
 
Сканер не видит EGS, заезжал на три СТО
АКПП стоит в аварийном режиме
Как можно снять ошибки?

Launch Вам тут не подмога. на стар надо, там уж и ясно будет что скидывать. иль ошибки иль бабло..
 
Мне перебрали коробку))) но осталась проблема...
Когда нагревается, опять вылетает в аварию...
А пока холодная и на улице сейчас -2... работает очень мягко!!!
на 5000 оборотах переключается мягко, был ужас)))

Мастера говорят проблема в блоке управления.... завтра другой поставят...
 
нет Б\У не купил бы... хотя времени потерянного жаль... для работы машина нужна...
вышло 75 000 рублей... хотя с моими экспериментами еще 20 000 рублей накинуть можно(((

ВСЕМ БОЛЬШОЙ СОВЕТ: МЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛО!!! НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В БЛОК...

Я вроде все аккуратно и по схеме собирал... а блок не работает...
отдам его скоро в ремонт и продам потом))) теперь у меня их два)))
 
нет Б\У не купил бы... хотя времени потерянного жаль... для работы машина нужна...
вышло 75 000 рублей... хотя с моими экспериментами еще 20 000 рублей накинуть можно(((

ВСЕМ БОЛЬШОЙ СОВЕТ: МЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛО!!! НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В БЛОК...

Я вроде все аккуратно и по схеме собирал... а блок не работает...
отдам его скоро в ремонт и продам потом))) теперь у меня их два)))

хорошо что я только масло поменял:)
а вам сочувствую.
хочешь как лучше, а получается как обычно.
а вообще мне отец еще говорил, не мешай мащине работать, не ну расходники менять надо. а так пока не сломалось, не лезь, хуже будет...
 
nvold, так а что с блоком то?
 
Вопрос, при включении селектора в положение D , лампочка подсветки положения мигает или вообще не горит, при этом коробка странно себя ведет, точнее не переключается , пока решаю эту проблему покачиванием селектора, чтобы подсветка работала, у кого-нибудь такое было , как решали , что делали ? Машина w210 вин в подписи №2
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Все началось с течи разъема, который в я последствии заменил. Не обошлось без попадания масла в мозги, их я отмыл водкой
kolobok_rolleyes.gif
После этого всего акпп предположительно встала в аварийный режим - передачи не переключаются, в том числе не работает типтроник. Каких-либо рывков нет, трогается, переключается (P-R-N-D) - нормально. Это действительно аварийный режим или нечто другое? И могло ли это быть вызвано недостатком атф в акпп? Заранее спасибо за ответ!
 
Здравствуйте. Все началось с течи разъема, который в я последствии заменил. Не обошлось без попадания масла в мозги, их я отмыл водкой
kolobok_rolleyes.gif
После этого всего акпп предположительно встала в аварийный режим - передачи не переключаются, в том числе не работает типтроник. Каких-либо рывков нет, трогается, переключается (P-R-N-D) - нормально. Это действительно аварийный режим или нечто другое? И могло ли это быть вызвано недостатком атф в акпп? Заранее спасибо за ответ!


Если масло меньше на 1-2 литров то у тебя должно пропасть 5ая передача, все равно проверь уровень масла! Если типтроник не работает то это электронная проблема, ты случаено не повредил мозги?????? Первым делом надо сделать диагностику АКПП!!!
 
Добрый вечер! РЕбят помогите с машиной. Авто Мерседес W210 3.2 полный привод, Vin: wdb2100821x003964. Проблема следующая:
авто было куплено со сломанной коробкой, но режим не аварийный, после переборки (смотрели все вплоть до бублика) все отлично. После всех работ коробка едет на первой передачи и все. Диагностика показала 147 ошибка и не видит скорость авто, хотя щиток приборов скорость показывает. В чем причина?? повторюсь, коробка вся рабочая, гтр половинили, насос меняли, плата с саленойдами рабочая ВСЯ, мозги проверили все рабочее.
спс за ответ.
 
Добрый вечер.
не знаю проблема или нет, вобщем 606 мотор, коробка 722.608 wdb2100251a935249
масло менял примерно 8-тысяч назад, с фильтрами пробками прокалдками. сейчас заметил, ну и раньше тоже вроде было, когда в пробке стоит, иногда с ударом выключается 2-я передача, тоесть остановился, и такой пинок под зад, бывает такой пинок, что на первый раз подумал что кто то приехал в зад.
в общем проблема это или нет? масло уровень вроде в норме, сейчас в сервисе стоит, заодно и проверю.
вообщем в чем может быть проблема? ни у кого мыслей нету ни каких?
спасибо всем за овтет.
 
Добрый вечер! РЕбят помогите с машиной. Авто Мерседес W210 3.2 полный привод, Vin: wdb2100821x003964. Проблема следующая:
авто было куплено со сломанной коробкой, но режим не аварийный, после переборки (смотрели все вплоть до бублика) все отлично. После всех работ коробка едет на первой передачи и все. Диагностика показала 147 ошибка и не видит скорость авто, хотя щиток приборов скорость показывает. В чем причина?? повторюсь, коробка вся рабочая, гтр половинили, насос меняли, плата с саленойдами рабочая ВСЯ, мозги проверили все рабочее.
спс за ответ.
...причина в незнании темы...обратитесь к специалистам...
 
Добрый вечер.
не знаю проблема или нет, вобщем 606 мотор, коробка 722.608 wdb2100251a935249
масло менял примерно 8-тысяч назад, с фильтрами пробками прокалдками. сейчас заметил, ну и раньше тоже вроде было, когда в пробке стоит, иногда с ударом выключается 2-я передача, тоесть остановился, и такой пинок под зад, бывает такой пинок, что на первый раз подумал что кто то приехал в зад.
в общем проблема это или нет? масло уровень вроде в норме, сейчас в сервисе стоит, заодно и проверю.
вообщем в чем может быть проблема? ни у кого мыслей нету ни каких?
спасибо всем за овтет.
...причин возникновения проблемы больше чем две, начинать нужно с разборки и сборки коробки (так дешевле будет)...
 
...причин возникновения проблемы больше чем две, начинать нужно с разборки и сборки коробки (так дешевле будет)...

спасибо, еще тогда два вопроса.
может ли она просто взять и встать попути?
и сколько будет стоить данная операция?
 
спасибо, еще тогда два вопроса.
может ли она просто взять и встать попути?
и сколько будет стоить данная операция?
1. смотря в камом состоянии внутренности...
2. какая?
 
Добрый вечер.
не знаю проблема или нет, вобщем 606 мотор, коробка 722.608 wdb2100251a935249
масло менял примерно 8-тысяч назад, с фильтрами пробками прокалдками. сейчас заметил, ну и раньше тоже вроде было, когда в пробке стоит, иногда с ударом выключается 2-я передача, тоесть остановился, и такой пинок под зад, бывает такой пинок, что на первый раз подумал что кто то приехал в зад.
в общем проблема это или нет? масло уровень вроде в норме, сейчас в сервисе стоит, заодно и проверю.
вообщем в чем может быть проблема? ни у кого мыслей нету ни каких?
спасибо всем за овтет.

у кого-нибудь еще какие нибудь мысли есть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.796
Пользователи
217.905
Новый пользователь
Muxaog

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу