ДМРВ распиновка
Добрый вечер ! Кто знает распиновку расходомера WDB2110081B369043 5 , хочу проверить вольты и сопротивление! Поделюсь историей :
Пару дней назад начал замечать что рыпят колодки когда останавливаешься полностью на стветофоре не выключая "D" в последнюю секунду до 0 км, никогда такого не было, потом заметил что машина уверенно тянет при включении "D" без подгазовки, даже из ям выезжает и немного под горку тянет, холостые вроде бы немного поднялись раньше было можэт 760-780 без кандёра, сейчас ну 800 можэт, от того и скрип в тормозах появился! Посмотрел на расход по городу 10 литров как и было, иногда до 11 подымалось как в пропчаке на макдональдсе минут 15 простоишь! Но выехав на трассу понял что скорее всего расходомер виноват этому всему безобразию, было минимум 5,4 когда спокойно еду - максимум 5,9-6,0 когда за 120 переваливает в основном сам езжу, а тут 6,9 - 7,5 ! Снял я фишку с него, вроде бы ничего не поменялось, только обороты немного упали к тому как было раньше и чек через время загорелся, ну и скрип тормозов пропал! поехал кататься по городу, не то чтобы тупит совсем машина стала,нет, до 1800 оборотов скажэм туговато, потом прорывает и едет как положено, больше 9,5 не накатал, при этом начинаю ехать до следующего красного светофора падает до 8,9, бляха раньше если он поднялся до 10 ничем его не опустишь дажэ если разгонялся плавно и ехал как черепаха, можэт ли он не точно показывать из за выключеного ДМРВ? или можэт это у меня так всё совпало, я так понимаю ДМРВ берёт какие-то средние значения?! я вот теперь думаю можэт он мне и не нужен этот расходомер? шучу ! ! По логике если без ДМРВ беруться средние значения и мне нравиться этот расход, ну динамика не очень на низах, то если поставить новый, то по идее должно быть ещё меньше? значения то точнее! ! Сам прочитал, аж не вериться, но всё же прокоментруйте кто вкурсе, спасибо
Добрый вечер ! Кто знает распиновку расходомера WDB2110081B369043 5 , хочу проверить вольты и сопротивление! Поделюсь историей :
Пару дней назад начал замечать что рыпят колодки когда останавливаешься полностью на стветофоре не выключая "D" в последнюю секунду до 0 км, никогда такого не было, потом заметил что машина уверенно тянет при включении "D" без подгазовки, даже из ям выезжает и немного под горку тянет, холостые вроде бы немного поднялись раньше было можэт 760-780 без кандёра, сейчас ну 800 можэт, от того и скрип в тормозах появился! Посмотрел на расход по городу 10 литров как и было, иногда до 11 подымалось как в пропчаке на макдональдсе минут 15 простоишь! Но выехав на трассу понял что скорее всего расходомер виноват этому всему безобразию, было минимум 5,4 когда спокойно еду - максимум 5,9-6,0 когда за 120 переваливает в основном сам езжу, а тут 6,9 - 7,5 ! Снял я фишку с него, вроде бы ничего не поменялось, только обороты немного упали к тому как было раньше и чек через время загорелся, ну и скрип тормозов пропал! поехал кататься по городу, не то чтобы тупит совсем машина стала,нет, до 1800 оборотов скажэм туговато, потом прорывает и едет как положено, больше 9,5 не накатал, при этом начинаю ехать до следующего красного светофора падает до 8,9, бляха раньше если он поднялся до 10 ничем его не опустишь дажэ если разгонялся плавно и ехал как черепаха, можэт ли он не точно показывать из за выключеного ДМРВ? или можэт это у меня так всё совпало, я так понимаю ДМРВ берёт какие-то средние значения?! я вот теперь думаю можэт он мне и не нужен этот расходомер? шучу ! ! По логике если без ДМРВ беруться средние значения и мне нравиться этот расход, ну динамика не очень на низах, то если поставить новый, то по идее должно быть ещё меньше? значения то точнее! ! Сам прочитал, аж не вериться, но всё же прокоментруйте кто вкурсе, спасибо