Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

bombardier

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Авто
C220CDI, W203, '05
Я бы посоветовал 290td (экономичный) или 300td (мощный). оба некапризные и сравнительно дешевые в эксплуатации.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
Езжу на Е300 606 двиг. ряд.шестёрка без турбины 136 л.с. 320тыс пробега,автомат.96год.
Проблем никаких.Двигатель часы,к топливу не прихотлив.Туповат,но хватает,правда хочу менять на 3,2 cdi,но только потому что,насабирал немного денег и хочу обновить ну и помощнее хочеться.
У товарища 2,9td 97год,тоже очень доволен.
Плюс в обычных дизелях-неприхотливы к топливу дешевле как в обслуживании так и на рынке(по крайней мере в Украине мой стоит около 11-13тыс.$,cdi от 16 и до 21тыс.$)
Чем смог!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
берите 606 с турбиной мотор не капризен , экономичен и для 210-го самое то
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
у 210-го очень слабые верхние опоры пружин передка- на дизелях(вес мотора)- еще критичнее.проверь как заводиться в холод- главный показатель состояния поршневой
 

fROST

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Благодарность

Спасибо Всем кто отписался. Надеюсь ко "Всем" ещё присоединятся люди и оставят свои мнения. Очень признателен видимо я всетаки остановлюсь на до-рестайлинговой версии - дешевле в облуге...
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
потому что попроще.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
а вот фигу она проще. иначе бы не делали улутшайзинг.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Мне интересно послушать человека у которго 6тицилиндровый e320cdi или пяти e270cdi. У хорошо послушать тех у кого они достаточно долго. Вот сколько интересно они денег тратят на их содержание. Имеется ввиду только двигателей.
А еще мне интересно как тут написал Витaха, что дизеля 2,9 и 3,0 неприхоливы к качеству топлива. Там всё равно стоит полуэлектронный ТНВД.Вот которые действительно неприхотливы так это дизеля обычные без турбин которые были на 124ых и 123их. Хотя в таком полуэлектронном насосе всё же есть один плюс - их легко настроить по меркам Бош, а с теми придется поковыряться. Конечно они далеко нетак требовательны к качеству топлива как цди, но всё же нетакие чтобы в них заливать топливо на каждой заправке. В принципе сейчас на всех заправках есть евросолярка, только цены на одних 23,5 (в моём городе Н ойл) и 26,60 Лукойл. Я с Лукойла ушёл, заправляюсь на Роснефти (на данный момент цена 24,40). Можно попробовать и Н ойл думаю, ведь всё равно оно евро, и дизель у меня не коммон рейл
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
да, топлива едят меньше, а расходы на содержание больше, и вообще получить из 2,2 177лс это конечно хорошо, но такой мотор очень сильно изнашивается так как работает на пределе своих возможностей
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Добрый день "Уважаемые Знатоки" Хотел попросить у Вас совета, хочу приобрести дизельный мерс w210, сейчас ездию на 124 2,6 расход надоел... Посоветуйте пожалуйста какой объем лучше взять... И какой мотор не прихотливый к качеству топлива т.к. у нас в Алмате солярка... думаю вот 220сди... или 270 или 300д, 290д... Ну вообщем хочу того с которым будет меньше проблем ). Есть возможность вкладывать не более 2к доллароф в год. Вот. Обязательно на автомате. Я буду Очень рад и признателен Вам опытным людям за любой совет и рекоммендацию. Спасибо. С Новым Годом Вас.
Не знаю как у вас в Алмате, а в Караганде очень сложно даже можно сказать невозможно найти нормального специалиста (который действительно понимает что такое дизель и с какой стороны к нему подходить) который будет обслуживать мотор (ведь есть моменты которые требуют спец инструмент и умение с ним обращаться). Есть у нас тут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕРСЕДЕС СЕРВИСА :D, в прошлом году ездил на старуху подключали - этот СПЕЦИАЛИСТ долбаный 2 часа вокруг машины со старухой бегал и ни чего сделать не смог да и вообще сложилось впечатление что он такой мотор (300TD) первый раз увидел хорошо хоть денег не взял. Сегодня опять я поехал к ним что бы момент впрыска выставить как положено с помощью не хитрого прибора, так мне вообще сказали что дизеля не обслуживают :(.
Так что какой мотор вы выберете не самое главное, более важно в каком состоянии он будет и найти сервис где все будет аккуратно и грамотно сделано.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Alexander518, согласен, прежде чем брать умный покупатель подумает где его обслуживать и есть ли такие специалисты и по карману ли. Я вот честно скажу те кто обслуживают мой мерседес, он дальше 210ого ничего не берет на ремонт,так как там уже привязанность к сервису (те же чтобы колодки поменять надо к шине подключать), и полно разной электроники.
Поэтому прежде чем брать машину нужно подумать где её обслуживать и что это за специалсит чтобы быть уверенным в качестве выполненных ремонтных работ. И вообще такие машинки я считаю нецелесообразно обслуживать в сервисах, просто надо найти хорошего Кулибина который понимает толк в мерсовских дизелях
 

Малян

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
52
Авто
Е 210Т
Спринтер 313
Город
Транспортные услуги
да, топлива едят меньше, а расходы на содержание больше, и вообще получить из 2,2 177лс это конечно хорошо, но такой мотор очень сильно изнашивается так как работает на пределе своих возможностей

Так вроде на 210 2.2 - 143 л.с.
Или опечатался с 2.7 - 170 вроде по каталогу, а вот на 211уже 170 с 2.2 выжали:icon_e_wink:
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Малян, я про 211, суть не в этом,я про маленький объём и лошади и турбина здесь тоже непричем
 

fROST

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Не знаю как у вас в Алмате, а в Караганде очень сложно даже можно сказать невозможно найти нормального специалиста (который действительно понимает что такое дизель и с какой стороны к нему подходить) который будет обслуживать мотор (ведь есть моменты которые требуют спец инструмент и умение с ним обращаться). Есть у нас тут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕРСЕДЕС СЕРВИСА :D, в прошлом году ездил на старуху подключали - этот СПЕЦИАЛИСТ долбаный 2 часа вокруг машины со старухой бегал и ни чего сделать не смог да и вообще сложилось впечатление что он такой мотор (300TD) первый раз увидел хорошо хоть денег не взял. Сегодня опять я поехал к ним что бы момент впрыска выставить как положено с помощью не хитрого прибора, так мне вообще сказали что дизеля не обслуживают :(.
Так что какой мотор вы выберете не самое главное, более важно в каком состоянии он будет и найти сервис где все будет аккуратно и грамотно сделано.
Очень четко подмечено благодарю!
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Малян, ну я ему написал, что либо e290 либо 606-ой мотор., я про то что раньше объём был 3,0 и 88 л.с. а сейчас 2,2 и 170л.с., объем не изменился, а нагрузка как шла на двигатель так и идёт, просто и турбина от износа не спасет, естественный износ будет идти заметнее значительно чем на тех дизелях которые без коммон рейл
 

Малян

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
52
Авто
Е 210Т
Спринтер 313
Город
Транспортные услуги
Малян, ну я ему написал, что либо e290 либо 606-ой мотор., я про то что раньше объём был 3,0 и 88 л.с. а сейчас 2,2 и 170л.с., объем не изменился, а нагрузка как шла на двигатель так и идёт, просто и турбина от износа не спасет, естественный износ будет идти заметнее значительно чем на тех дизелях которые без коммон рейл
Ну не знаю, у меня по теме - дизель Спринтер 2,2 130 л.с.
2002 год.
Бегает и очень даже резво, если буду Е240 продавать, то возьму 211 дизель, не боюсь я турбин:D
Просто при покупке надо смотреть на хозяина и их количество в ПТС, раздолбай убьет любую движку!:icon_e_wink:
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Малян, форсунки CDIишные менял?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ