bombardier
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 2
- Авто
- C220CDI, W203, '05
Я бы посоветовал 290td (экономичный) или 300td (мощный). оба некапризные и сравнительно дешевые в эксплуатации.
Да хоть откуда, когда пробег уже 280 был ))Вот он секретик то.....
а вот фигу она проще. иначе бы не делали улутшайзинг.
Не знаю как у вас в Алмате, а в Караганде очень сложно даже можно сказать невозможно найти нормального специалиста (который действительно понимает что такое дизель и с какой стороны к нему подходить) который будет обслуживать мотор (ведь есть моменты которые требуют спец инструмент и умение с ним обращаться). Есть у нас тут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕРСЕДЕС СЕРВИСА , в прошлом году ездил на старуху подключали - этот СПЕЦИАЛИСТ долбаный 2 часа вокруг машины со старухой бегал и ни чего сделать не смог да и вообще сложилось впечатление что он такой мотор (300TD) первый раз увидел хорошо хоть денег не взял. Сегодня опять я поехал к ним что бы момент впрыска выставить как положено с помощью не хитрого прибора, так мне вообще сказали что дизеля не обслуживают .Добрый день "Уважаемые Знатоки" Хотел попросить у Вас совета, хочу приобрести дизельный мерс w210, сейчас ездию на 124 2,6 расход надоел... Посоветуйте пожалуйста какой объем лучше взять... И какой мотор не прихотливый к качеству топлива т.к. у нас в Алмате солярка... думаю вот 220сди... или 270 или 300д, 290д... Ну вообщем хочу того с которым будет меньше проблем ). Есть возможность вкладывать не более 2к доллароф в год. Вот. Обязательно на автомате. Я буду Очень рад и признателен Вам опытным людям за любой совет и рекоммендацию. Спасибо. С Новым Годом Вас.
да, топлива едят меньше, а расходы на содержание больше, и вообще получить из 2,2 177лс это конечно хорошо, но такой мотор очень сильно изнашивается так как работает на пределе своих возможностей
Очень четко подмечено благодарю!Не знаю как у вас в Алмате, а в Караганде очень сложно даже можно сказать невозможно найти нормального специалиста (который действительно понимает что такое дизель и с какой стороны к нему подходить) который будет обслуживать мотор (ведь есть моменты которые требуют спец инструмент и умение с ним обращаться). Есть у нас тут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕРСЕДЕС СЕРВИСА , в прошлом году ездил на старуху подключали - этот СПЕЦИАЛИСТ долбаный 2 часа вокруг машины со старухой бегал и ни чего сделать не смог да и вообще сложилось впечатление что он такой мотор (300TD) первый раз увидел хорошо хоть денег не взял. Сегодня опять я поехал к ним что бы момент впрыска выставить как положено с помощью не хитрого прибора, так мне вообще сказали что дизеля не обслуживают .
Так что какой мотор вы выберете не самое главное, более важно в каком состоянии он будет и найти сервис где все будет аккуратно и грамотно сделано.
Малян, я про 211, суть не в этом,я про маленький объём и лошади и турбина здесь тоже непричем
Ну не знаю, у меня по теме - дизель Спринтер 2,2 130 л.с.Малян, ну я ему написал, что либо e290 либо 606-ой мотор., я про то что раньше объём был 3,0 и 88 л.с. а сейчас 2,2 и 170л.с., объем не изменился, а нагрузка как шла на двигатель так и идёт, просто и турбина от износа не спасет, естественный износ будет идти заметнее значительно чем на тех дизелях которые без коммон рейл