Что по вашему мнению лучше купить начинающему Мерсоводу за 800-900тыс.р


  • Всего проголосовало
    49

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

MATERNUS

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
помогите оценить!

Друзья, предлагают мерседес w204 2010 год бит в левую сторону то есть точно капот бампер решетка фары радиатор подушки лобовое... мотор 1.6, хочу купить, но не знаю стоит ли... может кто сможет подъехать по Москве посмотреть совет дать? я сам из Калуги..
 

vit775

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Авто
C 250 CGI
дабы не клонировать тему... спрошу)
хочу взять с250 w204
204л.с. турбо
есть ли тут владельцы данного агрегата?
плнирую сделать чип.. правда не знаю у кого, контор что то не шибко много которые вызывают доверие.. подскажите цену чипа.... в проверенном месте.
если кто то продает такой, то пишите lordzmey@mail.ru проверяю каждые 2 часа почту....
еще хотел спросить... в этом двигателе цепь или ГРМ? хотелось бы цепь, т.к. уже 6 лет езжу на цепи( сначала форд фокус год , сейчас на сивике 5д 5-ый год)
бюджета до 3.0 двига не хватает... да и хочу на более простом попробовать...

сильно ли хуже будет если взять с200 компрессор 184 силы???

Дизель не рассматриваю из за плохого дизеля в россиянии... ну лукойл все ок, но если выехать из мск то хз где там норм найти )

спасибо!
буду рад любому совету! очень жду ответа) и надеюсь скоро пополню ваши ряды)
уже писал, взял в сентябре C250 CGI, 2010г, пригнал из германии. зачем ему чиптюнинг? итак как самолет на комфорт режиме, спорт режим включал пару раз только для пробы. с места рвет не очень, но это специально глушит электроника, типа евро5 и т.д. и т.п. да и пробуксовка на сухом асфальте при резком старте постоянно моргает желтым треугольником. стоит цепь. брал с250, он дороже чем с200, чтобы самому чип не колхозить.
 
Последнее редактирование:

koct88

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
honda Civic 5d 140hp
Город
Информационные технологии
уже писал, взял в сентябре C250 CGI, 2010г, пригнал из германии. зачем ему чиптюнинг? итак как самолет на комфорт режиме, спорт режим включал пару раз только для пробы. с места рвет не очень, но это специально глушит электроника, типа евро5 и т.д. и т.п. да и пробуксовка на сухом асфальте при резком старте постоянно моргает желтым треугольником. стоит цепь. брал с250, он дороже чем с200, чтобы самому чип не колхозить.

понятно.... в общем я подумал и решил все таки взять WV golf gti(2012 года на гарантии до сентярбря 2012, 900к) , т.к. его легко тюнить:) рано мне еще на мерине ездить )
 
Последнее редактирование:

Vatman

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
черный 744, паркуется днем на 2-м Кожевническом, не отсюда авто?
 

Sracer

Пользователь
Сообщения
243
Реакции
24
Авто
C180 x156hp W204 AMG pack silver-brilliant 2k13
Город
Юрист
с250 diesel 4matik лучше c320d xdrive?
такая бэха по цене от 1 790 000
а мерен почем?
 

dv1977

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
2
Выбор С-шки по двигателю

Здравствуйте всем!

Если не затруднит - помогите разобраться!! Сразу хочу оговориться - Мерседеса у меня пока нет :) Прошу строго не судить!

Предыстория вопроса обыденна - хочу купить C-шку, после скрипучих японцев.

Сам работаю в VW, TSI моторы меня не радуют, так как имею доступ к некоторой статистике...

Выбираю между несколькими модификациями двигателя - KE18ML (271.9XX), KE16ML (271.9XX), DE18LA (M271Evo, 271.8XX) - http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M271_engine

KE18ML (271.9XX) - 2007 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR, C 200 KOMPRESSOR

KE16ML (271.9XX) - 2008 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR

DE18LA (M271Evo, 271.8XX) - 2009 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 CGI, C 200 CGI, C 250 CGI

Что бы Вы предпочли из этих трех движков, если предположить, что по пробегу и общему состоянию авто это будет приблизительно что-то похожее?

Что вообще НАДЕЖНЕЕ на этом мерсовском движке - Kompressor или турбинка? CGI или SFI? Я понимаю, что новее, технологичнее - CGI и турбина, но я хотел бы машину взять минимум года на 2, тысяч на 70 тыс. км. пробега, при этом начальные показания будут тоже примерно 70 тыс. км пробега...

Какой выбор сделать? Что реже требует к себе внимание, какой движок?

И еще - актуальны ли проблемы, о которых иногда встречаются упоминания по этому движку: выдавливание масла через щуп, срезание зубцов шестерни из-за провисшей цепи ГРМ...?

Может я глубоко копаю, но так уж я устроен...


Спасибо,
с уважением,
Дмитрий.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Первые два компрессорыне, третий турбированный.
Основная проблема этих моторов это цепь, звезды, магниты, доворотчики и т.п.
То есть это не болезнь, а за этим надо следить.
Т.к. машина б.у. , в любом случае тщательная диагностика перед покупкой.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Здравствуйте всем!

Если не затруднит - помогите разобраться!! Сразу хочу оговориться - Мерседеса у меня пока нет :) Прошу строго не судить!

Предыстория вопроса обыденна - хочу купить C-шку, после скрипучих японцев.

Сам работаю в VW, TSI моторы меня не радуют, так как имею доступ к некоторой статистике...

Выбираю между несколькими модификациями двигателя - KE18ML (271.9XX), KE16ML (271.9XX), DE18LA (M271Evo, 271.8XX) - http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M271_engine

KE18ML (271.9XX) - 2007 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR, C 200 KOMPRESSOR

KE16ML (271.9XX) - 2008 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR

DE18LA (M271Evo, 271.8XX) - 2009 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 CGI, C 200 CGI, C 250 CGI

Что бы Вы предпочли из этих трех движков, если предположить, что по пробегу и общему состоянию авто это будет приблизительно что-то похожее?

Что вообще НАДЕЖНЕЕ на этом мерсовском движке - Kompressor или турбинка? CGI или SFI? Я понимаю, что новее, технологичнее - CGI и турбина, но я хотел бы машину взять минимум года на 2, тысяч на 70 тыс. км. пробега, при этом начальные показания будут тоже примерно 70 тыс. км пробега...

Какой выбор сделать? Что реже требует к себе внимание, какой движок?

И еще - актуальны ли проблемы, о которых иногда встречаются упоминания по этому движку: выдавливание масла через щуп, срезание зубцов шестерни из-за провисшей цепи ГРМ...?

Может я глубоко копаю, но так уж я устроен...


Спасибо,
с уважением,
Дмитрий.
от мотористов слышал что CGI мотор у которого очень маленький ресурс
 

AttestedCat

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
C Coupe
от мотористов слышал что CGI мотор у которого очень маленький ресурс

Я знаю цешки с таким мотором, у которых пробег уже больше 150 т.км и проблем с двигателем нет. Поэтому нужны хоть какие-то факты, что бы так говорить.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Я знаю цешки с таким мотором, у которых пробег уже больше 150 т.км и проблем с двигателем нет. Поэтому нужны хоть какие-то факты, что бы так говорить.
Так как мне было это не особо интересно, конкретные случаи я не узнавал. Факты это дело относительное, как мои про ненадежность моторов, так и твои про то что такие цэшки безпроблемные есть.
Я тут недавно приводил факты про масло ( факт это то что я видел ?! правильно ведь ? ) мне сказали что байки, давай официальное подтверждение. Я не утверждаю это и не даю гарантию человеку что так будет, просто мое мнение )
 
Последнее редактирование:

AttestedCat

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
C Coupe
Так как мне было это не особо интересно, конкретные случаи я не узнавал. Факты это дело относительное, как мои про ненадежность моторов, так и твои про то что такие цэшки безпроблемные есть.
Я тут недавно приводил факты про масло ( факт это то что я видел ?! правильно ведь ? ) мне сказали что байки, давай официальное подтверждение. Я не утверждаю это и не даю гарантию человеку что так будет, просто мое мнение )

Ну я не спорю, у всех понятие ненадежности разные. Если говорить о двигателях миллиониках - этот, конечно, не из их числа.

Но вот этот гражданин тюнил данный двигатель и снял с него около 300 сил. При этом те, кто делали, сказали что у мотора еще есть потенциал. Ну и на auto.ru можно найти такие моторы с более 100 т.км. пробега.
 

dv1977

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
2
Ну я не спорю, у всех понятие ненадежности разные. Если говорить о двигателях миллиониках - этот, конечно, не из их числа.

Но вот этот гражданин тюнил данный двигатель и снял с него около 300 сил. При этом те, кто делали, сказали что у мотора еще есть потенциал. Ну и на auto.ru можно найти такие моторы с более 100 т.км. пробега.

Ну, по крайней мере из этих нескольких постов уже можно сделать не вывод, но робкую догадку о том, что движок с компрессором надежнее - ибо все механическое надежнее всего цифрового? :)

Буду благодарен за бОльшее количество мнений!
 

dv1977

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
2
Первые два компрессорыне, третий турбированный.
Основная проблема этих моторов это цепь, звезды, магниты, доворотчики и т.п.
То есть это не болезнь, а за этим надо следить.
Т.к. машина б.у. , в любом случае тщательная диагностика перед покупкой.

Правильно ли я понял, что проблемы с цепью, звездами и прочим В РАВНОЙ степени применимы к двигателю с компрессором и двигателю с турбиной? Или все же какой-то из движков страдает этими проблемами в большей степени?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Правильно ли я понял, что проблемы с цепью, звездами и прочим В РАВНОЙ степени применимы к двигателю с компрессором и двигателю с турбиной? Или все же какой-то из движков страдает этими проблемами в большей степени?
И там и там смысл одинаковый, конструктивно и т.п.
В большей меньшей степени зависит от манеры езды. Кто то 180т.км проезжает и меняет только цепь, кто то на 80 попадает на обрыв цепи.
С компрессорными движками проблем с магнитами и доворотчиками меньше по практике.
 

JONIE

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
W212 rest
Товарищи, еще ни одной такой машины в Москве не встретил, один ли я такой??

Не, не один))краткая история:
Приобрел данный автомобиль в июле сего года, случайно)то есть особого подхода не было к данному автомобилю! До этого ездил на volvo s80 т5.
Заинтересовал полный привод и дизель (тягивитость,расход), ведь езжу с области в центр каждый день,и в среднем расстояние около 120 км(туда обратно)
От машины получаю удовольствие , все маневры которые ты планируешь , реализуются)))Ездить в потоке как ни крути не получается)) но расход при режиме Sи полной тапке в районе 12 литров, если ехать как все, в потоке ,равномерно начиная движение , то расход на мкаде в среднем 7.5 литра.
Максимально выжимал 243...ну если напрячься и еще чуть поддержать думаю 245 достичь можно)))
Маленький недостаток,до 80 км/ч она как то , не тянет немного, вдавливает( это же все таки 500Нм), но стрелка спидометра не шустро поднимается, но как только в ход идет 3-я передача))) вот тут начинаешь ее любить)))
Участвовал в драг-заезде с с180 , с 200 и BMW X6 3.5 D, результаты:
1.с180 сразу отстает, и позади все время:)
2.с200 идет вровень до 120-140 км/ч , дальше начинает отставать
3. Х6 вначале подрывает чуть впереди , НО дойдя до 3-й передачи начинает отставать чуть чуть))и на 150 я потихоньку уехал от него))))друг после этого не выдержал и поехал в DieselBoost)))но это уже другая история....
Планирую чипануть ее в ближайшее время, но гарантия пока отталкивает меня это сделать!!!)))
В общем тачка супер ))ну если хочется больше ощущений и не хватает в ней чего-то, то необходимо приобретать с6.3 !!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.626
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ