• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Sttas, добрый день!
Сделал как ты сказал, откинул вакуум и тросик кикдауна, и о чудо машинка поехала! :)
Поведение такое при выборе положения селектора рывки стали меньше чем было.
При плавном разгоне скорость набирает сносно, но ощущение как будто на механике сцепление буксует.
В положении D, скорости переключаются с небольшим поднятием оборотов двигателя и в момент переключения удар трансмиссии, дальше едет нормально до следующего переключения.
В положениях 3 и 2, переключается хуже, с большим ударом, но все же переключается!
На кикдаун естественно не реагирует, на сильный газ тоже.
Пробовал без вакуума, но с тросиком кикдауна: начались какие беспорядочные переключения сопровождаемые ударами в трансмиссии.
Тоже толком не едет.
Пробовал без тросика кикдауна, но с вакуумом: вообще не переключается и не едет.
И еще пока пробовал проехал километров 40-50 сжег 10 л бензина, расходомер показывал нормально при сбросе газа понижался, при нажатии увеличивался.
P.S. когда отключил вакуум все трубки заглушил, так движок стал работать абсолютно ровно, если до этого нет нет да пробежит дрожь, то сейчас вообще гуд, только почему то после разгона на торможении отключался дважды (как будто его с кнопки обесточили :? )
Вроде все описал, подскажи пожалуйста по симптомам, что и как там?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Sttas, добрый день!
Сделал как ты сказал, откинул вакуум и тросик кикдауна, и о чудо машинка поехала! :)
Поведение такое при выборе положения селектора рывки стали меньше чем было.
При плавном разгоне скорость набирает сносно, но ощущение как будто на механике сцепление буксует.
В положении D, скорости переключаются с небольшим поднятием оборотов двигателя и в момент переключения удар трансмиссии, дальше едет нормально до следующего переключения.
В положениях 3 и 2, переключается хуже, с большим ударом, но все же переключается!
На кикдаун естественно не реагирует, на сильный газ тоже.
Пробовал без вакуума, но с тросиком кикдауна: начались какие беспорядочные переключения сопровождаемые ударами в трансмиссии.
Тоже толком не едет.
Пробовал без тросика кикдауна, но с вакуумом: вообще не переключается и не едет.
И еще пока пробовал проехал километров 40-50 сжег 10 л бензина, расходомер показывал нормально при сбросе газа понижался, при нажатии увеличивался.
P.S. когда отключил вакуум все трубки заглушил, так движок стал работать абсолютно ровно, если до этого нет нет да пробежит дрожь, то сейчас вообще гуд, только почему то после разгона на торможении отключался дважды (как будто его с кнопки обесточили :? )
Вроде все описал, подскажи пожалуйста по симптомам, что и как там?
1. Нарушено давление модуляции, возможно придется заменить модулятор.
2. Изношена муфта К1
3. Не работают или перепутаны клапана управляющие E - S
Делаем так.
Красный и зеленый трубки не подключаем.
Балую или черную, подключаем.
Трос не подключаем.
Едем проверяем.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

E320amerikanka. 1999. Exal po doroge na ne bolshom podiome pritormazil a potom najimau gaz mashina ne edit glushu mator sraju je zavaju mashina tronulas proexal 2kl opiat vso povtarilas i bili slishin silni shum skripa i kakoita zapax dvigatele. Zaranie sposiba
Проверить уровень масла в акпп...............очень похоже.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

сегодня заметил что по утрам после полгаза машина не едет :? :evil:
до этого не замечал так как по утрам потихоньку езжу для разогрева АКПП, а сегодня поддал газа а не едет :? остановился ,заглушил , завёл и поехал нормально
может ли это быть из-за АКПП ?
Скорее следует проверить педаль газа и шину данных CAN
 

e099kx99

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

W210 Рестайлинг, АКПП с ручный переключением, происходят рывки при переключение передач! Поможет ли замена масла с фильтром? И можно ли заливать Dextron III ???
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

W210 Рестайлинг, АКПП с ручный переключением, происходят рывки при переключение передач! Поможет ли замена масла с фильтром? И можно ли заливать Dextron III ???
DEXTRON III лучше не использовать.
На каких переключениях рывки ?
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Sttas, добрый день!
Дело в том, что я нашел только две трубки.
Черная с красной полосой подключена туда же куда и тросик кикдауна (справа ) и к какому то эл. клапану рядом с блоком предохранителей.
Черная подключена слева (в книжке написано что это вакуумный регулятор) и напрямую подключается к впускному коллектору .
Никак не могу найти вакуумную и электрическую схемы на коробку.
А клапан E-S он вообще где?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Sttas, добрый день!
Дело в том, что я нашел только две трубки.
Черная с красной полосой подключена туда же куда и тросик кикдауна (справа ) и к какому то эл. клапану рядом с блоком предохранителей.
Черная подключена слева (в книжке написано что это вакуумный регулятор) и напрямую подключается к впускному коллектору .
Никак не могу найти вакуумную и электрическую схемы на коробку.
А клапан E-S он вообще где?
Суть в том, что бы вакуумный регулятор был подключен как надо а трубки с троса кик дауна сняты и заглушены.
Так же сам трос должен быть подключен.
Тогда можно до конца проверить работу акпп.
 

zabubenko

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Вопрос такого рода:
При диагностике машинки обнаружены слудующие ошибки: 1) Клапан Y3/7Y5 (широтно-импульсный электромагнитный клапан давления переключения) неисправен 2) Неисправность CAN: недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия 3) Неисправность CAN: Сигнал CAN по от блока управления GEM неверен 4) Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало 5) Давление на регулирующем золотнике 2/5/R слишком мало или на электромагнитном клапане 2/5/R (Y3/7y/3) слишком велико.

В двух словах : это лечиться и во сколько встанет приблизительно, или АКПП полный ахтунг и её нужно менять ?
Заранее спасибо.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Вопрос такого рода:
При диагностике машинки обнаружены слудующие ошибки: 1) Клапан Y3/7Y5 (широтно-импульсный электромагнитный клапан давления переключения) неисправен 2) Неисправность CAN: недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия 3) Неисправность CAN: Сигнал CAN по от блока управления GEM неверен 4) Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало 5) Давление на регулирующем золотнике 2/5/R слишком мало или на электромагнитном клапане 2/5/R (Y3/7y/3) слишком велико.

В двух словах : это лечиться и во сколько встанет приблизительно, или АКПП полный ахтунг и её нужно менять ?
Заранее спасибо.
Я Вам ответил в Вашей ветке, здесь могу только повторить.
 

RenoirLV

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Здравстуйте,

У вас зими бывают холодние. Так вопрос у меня такой. Как себя ведёт коробка 722.6?
У меня 210 Мерс Е320 с етой коробкой.
При -10 у больше я долго не могу ехатъ в режиме Д. Буква Д тоже хе горит пока хе прогрелась. Горит цифра 4 и толъко на 4й могу нормально ехатъ. Если все же пробоватъ ехатъ на Д будут глюки. При -20 и болше могу только начать с 3й. Когда темп двигателя достигает 90 коробка работает очень хорошо.
Ета проблема каждую зиму (уже 3). Масло менял год назад. Тогда стало немного лучше но проблема не решилась.
Когда темп више 0 все нормально. Летом вобше проблем нету.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здравстуйте,

У вас зими бывают холодние. Так вопрос у меня такой. Как себя ведёт коробка 722.6?
У меня 210 Мерс Е320 с етой коробкой.
При -10 у больше я долго не могу ехатъ в режиме Д. Буква Д тоже хе горит пока хе прогрелась. Горит цифра 4 и толъко на 4й могу нормально ехатъ. Если все же пробоватъ ехатъ на Д будут глюки. При -20 и болше могу только начать с 3й. Когда темп двигателя достигает 90 коробка работает очень хорошо.
Ета проблема каждую зиму (уже 3). Масло менял год назад. Тогда стало немного лучше но проблема не решилась.
Когда темп више 0 все нормально. Летом вобше проблем нету.
Необходимо поменять "Датчик положения селектора" , именно он и глючит.
Расположен в салоне в блоке селектора , рядом с ручкой переключения, стоит примерно 89 евро
 

T_M_T

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Машина Е-430 1998 года выпуска.
С наступлением холодов ниже 0 коробка при первом трогании вперёд на D сначала тупит а потом резко переключает на 2ю.
Пробовал ехать сперва на переключив на 1ю и проехав метров 500 переключить на 2ю то нормально едет весь день. На следующий день обратно так же.
Всё это началось ещё с прошлой зимы. Когда тепло всё нормально.

Один раз когда машина стояла на месте 3 дня попробовал так же переключив на 1ю проехаться и переключить на 2ю...
На S перестал врубать на 2ю, а на W на 3ю где-то пару километров а потом переключив на 3ю далее и так проехав километров 10 всё стало на свои места...
На компе ошибки проверили. Их - нет.
Предложили проверить и поменять жидкость.
А его согласно аукционнику и наклейкам под капотом поменяли при 59тыс. км а сейчас у меня 91тыс.


Поменял масло - оригинальное(номерное) по 12долларов х 8 литров = 96
Прокладки + фильтр - 18 долларов
замена - 11 долларов

Итого = 125 долларов

Но ничего не изменилось....
Мне подсказали где и что искать...
Оказывается так же как и в предыдущем посте у меня на холодную утром не горит D и 4 и на них и удар при начале движения...
А так на остальных нет...
Пробовал начать движение на 3й и сразу переключал на D или 4, то они загорались после 200-300метров...
Нельзя ли это починить без замены селектора???
 

SANYA124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

здравствуйте.подскажите что могло у меня случиться.после очередного ускорения (кикдаун) перестали включаться 3 и 4-я передачи.а так все нормально.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Машина Е-430 1998 года выпуска.
С наступлением холодов ниже 0 коробка при первом трогании вперёд на D сначала тупит а потом резко переключает на 2ю.
Пробовал ехать сперва на переключив на 1ю и проехав метров 500 переключить на 2ю то нормально едет весь день. На следующий день обратно так же.
Всё это началось ещё с прошлой зимы. Когда тепло всё нормально.

Один раз когда машина стояла на месте 3 дня попробовал так же переключив на 1ю проехаться и переключить на 2ю...
На S перестал врубать на 2ю, а на W на 3ю где-то пару километров а потом переключив на 3ю далее и так проехав километров 10 всё стало на свои места...
На компе ошибки проверили. Их - нет.
Предложили проверить и поменять жидкость.
А его согласно аукционнику и наклейкам под капотом поменяли при 59тыс. км а сейчас у меня 91тыс.


Поменял масло - оригинальное(номерное) по 12долларов х 8 литров = 96
Прокладки + фильтр - 18 долларов
замена - 11 долларов

Итого = 125 долларов

Но ничего не изменилось....
Мне подсказали где и что искать...
Оказывается так же как и в предыдущем посте у меня на холодную утром не горит D и 4 и на них и удар при начале движения...
А так на остальных нет...
Пробовал начать движение на 3й и сразу переключал на D или 4, то они загорались после 200-300метров...
Нельзя ли это починить без замены селектора???
Возможно беда тоже в селекторе.
Проще говоря ,хреновина там пластмассовая, на морозе дубеет со временем.
Поставив новый переключатель, проблема на 90% пропадет.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

здравствуйте.подскажите что могло у меня случиться.после очередного ускорения (кикдаун) перестали включаться 3 и 4-я передачи.а так все нормально.
Подробней о машине, плиз....
Или вин код , надо.
 

SANYA124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

124/300Е.93г.4 матик.двиг 103.номер коробки возможно 722.358.вин не бьется :)
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

124/300Е.93г.4 матик.двиг 103.номер коробки возможно 722.358.вин не бьется :)
Если трос кик дауна в порядке.
Если на соленоиде кикдауна нет постоянного плюса.
Если шестерня говернера исправна.
То вполне возможно что потерял подвижность в крайнем положении "клапан формирования давления S1".

Или дайте больше информации о поведении машины.
 

SANYA124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Машина крутиться до предела (6 тыс оборотов) .перед поломкой натягивал немного тросик который идет от дозатора.в остальном ни что не изменилось.масло в норме.
 

SANYA124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Может важно,не задолго до этого перестал работать спидометр.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.626
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ