• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Djmik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
добрый день. помогите и мне пожалуйсто в моей пролеме. у меня MB W124 200D 87г.в. АКПП 722403 02 549349. проблема у меня вот какая: с города Саратова ехал в Белорусь без отдыха 1350км, при этом когда машина не хотела "тянуть" в гору, то я переключал рычагом с положения D на положение 3, а затем на 2 ( я не знал что у меня у полу под педалью газа стоит кнопка сброса передачи, я в этом деле новичек). Доехал без всяких проблем, но через пару дней, в одно прекрасное утро АКПП отказалась переключаться выше второй передачи в положении 3 и D. Акпп себя так вела гдето дня 4, затем стого несяго стало переключаться на третью передачу, но при этом как будто бы пропуская вторую передачу. дапустим еду я со скорастью 60км/ч на 3 передаче, на перекрестках сбрасываю скорость отпусканием педали газа, затем когда нажимаю заново на педаль газа, двигатель начинает "разрываться" как будто бы начинает движение с первой передачи, хотя скорость автомабиля 50-55км/ч. Каждый день АКПП может висти себя по разному, то переключаться на третью передачу, то нет!!!
Мне предлагают не мучаться с этой АКПП, а просто заменить ее на 5-МКПП за 850у.е. полностью со всем ремонтам.
Какие могут быть проблемы с моей АКПП??? как мне их решить?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Скажите термоусадка на провода внутри коробки должна быть специальная ил обычная подойдет. Как проверить осевой люфт на входном промежуточном и выходном вале.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Подскажите
 

Вложения

  • Копия SNV13232.jpg
    Копия SNV13232.jpg
    680 КБ · Просмотры: 362

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Если смысл поменять фрикционы на К2 или оставить старые. К2 кажется отвечает за переключение 3-4 ,поправте меня если я не прав.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Djmik сказал(а):
добрый день. помогите и мне пожалуйсто в моей пролеме. у меня MB W124 200D 87г.в. АКПП 722403 02 549349. проблема у меня вот какая: с города Саратова ехал в Белорусь без отдыха 1350км, при этом когда машина не хотела "тянуть" в гору, то я переключал рычагом с положения D на положение 3, а затем на 2 ( я не знал что у меня у полу под педалью газа стоит кнопка сброса передачи, я в этом деле новичек). Доехал без всяких проблем, но через пару дней, в одно прекрасное утро АКПП отказалась переключаться выше второй передачи в положении 3 и D. Акпп себя так вела гдето дня 4, затем стого несяго стало переключаться на третью передачу, но при этом как будто бы пропуская вторую передачу. дапустим еду я со скорастью 60км/ч на 3 передаче, на перекрестках сбрасываю скорость отпусканием педали газа, затем когда нажимаю заново на педаль газа, двигатель начинает "разрываться" как будто бы начинает движение с первой передачи, хотя скорость автомабиля 50-55км/ч. Каждый день АКПП может висти себя по разному, то переключаться на третью передачу, то нет!!!
Мне предлагают не мучаться с этой АКПП, а просто заменить ее на 5-МКПП за 850у.е. полностью со всем ремонтам.
Какие могут быть проблемы с моей АКПП??? как мне их решить?
Надо проверить наличие или отсутствие плюса на контакте соленоида кик дауна при включенном зажигании, должно быть так,при вкюченом зажигании и нажатой кнопке под педалью, на соленоид должен приходить плюс 12в.
А так же свободу перемещения троса кик дауна.
Напишите о результатах
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
PGP сказал(а):
Скажите термоусадка на провода внутри коробки должна быть специальная ил обычная подойдет. Как проверить осевой люфт на входном промежуточном и выходном вале.
Эти три провода можно оставить без кембрика, ничего страшного в этом нет.
Осевые люфты проверяются в несколько этапов.
1 при снятом овердрайве , люфт в оснавной части коробки должен быть 0.8мм-1.0мм.
2 при установленном овердрайве должен быть 0.5мм-0.4мм
3 в овердрайве зазор 0-0.2мм
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
PGP сказал(а):
Вставте отвертку в шлиц и проверните верхнюю пласмаску до совмещения отверстий с нижней и тягу можно достать через образовавшуюся прорезь.
Потребуется небольшое усилие.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
PGP сказал(а):
Если смысл поменять фрикционы на К2 или оставить старые. К2 кажется отвечает за переключение 3-4 ,поправте меня если я не прав.
Совершенно верно.
Но если ногтем можно подцепить и отделить фрикционный материал, то эти диски лучше поменять.
 

Djmik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Djmik сказал(а):
добрый день. помогите и мне пожалуйсто в моей пролеме. у меня MB W124 200D 87г.в. АКПП 722403 02 549349. проблема у меня вот какая: с города Саратова ехал в Белорусь без отдыха 1350км, при этом когда машина не хотела "тянуть" в гору, то я переключал рычагом с положения D на положение 3, а затем на 2 ( я не знал что у меня у полу под педалью газа стоит кнопка сброса передачи, я в этом деле новичек). Доехал без всяких проблем, но через пару дней, в одно прекрасное утро АКПП отказалась переключаться выше второй передачи в положении 3 и D. Акпп себя так вела гдето дня 4, затем стого несяго стало переключаться на третью передачу, но при этом как будто бы пропуская вторую передачу. дапустим еду я со скорастью 60км/ч на 3 передаче, на перекрестках сбрасываю скорость отпусканием педали газа, затем когда нажимаю заново на педаль газа, двигатель начинает "разрываться" как будто бы начинает движение с первой передачи, хотя скорость автомабиля 50-55км/ч. Каждый день АКПП может висти себя по разному, то переключаться на третью передачу, то нет!!!
Мне предлагают не мучаться с этой АКПП, а просто заменить ее на 5-МКПП за 850у.е. полностью со всем ремонтам.
Какие могут быть проблемы с моей АКПП??? как мне их решить?
Надо проверить наличие или отсутствие плюса на контакте соленоида кик дауна при включенном зажигании, должно быть так,при вкюченом зажигании и нажатой кнопке под педалью, на соленоид должен приходить плюс 12в.
А так же свободу перемещения троса кик дауна.
Напишите о результатах

как только машину заберу с переварки кузова и покраски попробуем ваши советы
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
albert1974 сказал(а):
Sttas сказал(а):
albert1974 сказал(а):
Sttas сказал(а):
albert1974 сказал(а):
я смотрю в экзисте и не знаю какой номер
этот 1242770480 или 1242773614
Номера этих прокладок лучше получить у дилера, из полного номера акпп.
Номера в эксисте, могут не соответствовать.
Добрый вечер Sttas
Вот разобрал и действительно нашёл маленький шток, снял второй, на нём 1 риска.
Искал запчасти везде. Сказали только через 2 недели будут,нашёл только пластмассовый фиксатор,прокладку блоков не повредил при снятии и у дилера тоже под заказ .
собрал всё обратно с новым фиксатором .
завёл авто,долил АТФ и машина поехало нормально ( Вам спасибо).
но я заметил что ход штока большой !.как определить какой размер нужен?
и как думаете что стоит делать дальше ?
Необходимо поставить шток с двумя, тремя, черырьмя рисками, в противном случае, ситуация повториться в скором времени.
Необходимо установить 4мм радиального хода сервомотора.
каждая риска это сколка в мм?
и ещё если ход будет мене 4 мм то что может быть ?
если ход будет мене 4 мм то что может быть ? и какой роль играет этот ход ,
 

Djmik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
а где распологается трос кик дауна?
 

Djmik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
а из-за масла могут быть такие проблемы как у меня ???
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Что бы померить люфт нужно поставить промежуточный и входной вал, померить зазор потом поставить заднюю крышку (собранную) и еще померить. Попрате меня если что не так, есть пара вопросов где находятся регулировочные шайбы, и можно ли не ставить ленточники и фрикционы на В3.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Djmik сказал(а):
а из-за масла могут быть такие проблемы как у меня ???
попробуй поменяй масло и фильтр тоже .
 

5ml016floz

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Sttas сказал(а):
PGP сказал(а):
Если смысл поменять фрикционы на К2 или оставить старые. К2 кажется отвечает за переключение 3-4 ,поправте меня если я не прав.
Совершенно верно.
Но если ногтем можно подцепить и отделить фрикционный материал, то эти диски лучше поменять.

отписал в личку...
 

denis598

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.
Здравствуйте. У меня на w211 Как подсказали добрые люди на форуме, приходит в негодность гидротрансформатор. Симптомы такие: например на 2-й передаче вибрация под нагрузкой, в горку больше соответственно под нее меньше. Так вот, меня интересует стоимость ремонта самого бублика, ну соответственно + снятие-установка коробки и замена масла. Если что-нибудь еще потребуется, фильтра там какие... Скажите... Хочу прикинуть потяну ли ремонт. Заранее благодарен.. Денис
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
denis598 сказал(а):
Sttas сказал(а):
Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.
Здравствуйте. У меня на w211 Как подсказали добрые люди на форуме, приходит в негодность гидротрансформатор. Симптомы такие: например на 2-й передаче вибрация под нагрузкой, в горку больше соответственно под нее меньше. Так вот, меня интересует стоимость ремонта самого бублика, ну соответственно + снятие-установка коробки и замена масла. Если что-нибудь еще потребуется, фильтра там какие... Скажите... Хочу прикинуть потяну ли ремонт. Заранее благодарен.. Денис
Снятие и установка акпп 6000р
Ремонт гидротранса 5000р
Замена масла 8*390р
Соленоид 2700р
Фильтр 320р
Это в том случае, если нет проблемы в самой коробке.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
PGP сказал(а):
Что бы померить люфт нужно поставить промежуточный и входной вал, померить зазор потом поставить заднюю крышку (собранную) и еще померить. Попрате меня если что не так, есть пара вопросов где находятся регулировочные шайбы, и можно ли не ставить ленточники и фрикционы на В3.
Собирается сначала основная часть акпп и в ней устанавливается зазор 0.8мм, а потом овердрайв, соответственно так что бы обеспечить общий осевой люфт 0.4мм- 0.2мм
Регулировочные шайбы стоят в корпусе К1, на конце вторичного вала и у выходного подшипника в овердрайве.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.706
Сообщения
660.132
Пользователи
215.717
Новый пользователь
pomoshnik14

Мы ВКонтакте

Верх Низ