Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да в основной части все верно, только штучка которой вы пользуетесь не выдерживает критики.PGP сказал(а):
С овердрайвом все гораздо сложнее, необходимо соблюсти зазоры в корпусе овердрайва и в планетарном редукторе.PGP сказал(а):
А как именно померить зазор в овердрайве?Sttas сказал(а):С овердрайвом все гораздо сложнее, необходимо соблюсти зазоры в корпусе овердрайва и в планетарном редукторе.PGP сказал(а):
Поэтому там два комплекта рег.шайб.
Замена платы, 8600 рубMike-k сказал(а):МВ WDB2100631A853216, корбка 722606 01 331069, 5 тыс. назад была замена масла путем троекратной частичной замены с фильтром. Сейчас корбка изредка становится в аварийный режим, масло в блоке управления было удаленно и блок промыт . Уровень на прогретой MAX. Диагностика дает ошибку 109 Sporadically Rpm sensor n3 Y3/6l1, если правильно понял то ошибка по датчику скорости. Чем это лечится?
После попадания антифриза, промывкой не отделаться. В вашем случае, антифриз успел разрушить сепаратор передней обгонной муфты и она вышла из строя.Y сказал(а):W203 АКПП 722616 попал антифриз в масло, коробку промыли, осталась проблема. На холодную работает во всех режимах, как нагревается акпп начинаются проблемы: переключение с первой на вторую с ударом, при полной остановки следует удар в зад (переключение со второй на первую) подскажите в чём проблема? можно ли вылечить не снимая коробки? Спасибо!!! P.S. на зимнем режиме едит без проблем.
Это долго и нудно , но я попробую.PGP сказал(а):А как именно померить зазор в овердрайве?Sttas сказал(а):С овердрайвом все гораздо сложнее, необходимо соблюсти зазоры в корпусе овердрайва и в планетарном редукторе.PGP сказал(а):
Поэтому там два комплекта рег.шайб.
После попадания антифриза, промывкой не отделаться. В вашем случае, антифриз успел разрушить сепаратор передней обгонной муфты и она вышла из строя.Sttas сказал(а):Y сказал(а):W203 АКПП 722616 попал антифриз в масло, коробку промыли, осталась проблема. На холодную работает во всех режимах, как нагревается акпп начинаются проблемы: переключение с первой на вторую с ударом, при полной остановки следует удар в зад (переключение со второй на первую) подскажите в чём проблема? можно ли вылечить не снимая коробки? Спасибо!!! P.S. на зимнем режиме едит без проблем.
25 000-35 000 руб в зависимости от последствий.Y сказал(а):После попадания антифриза, промывкой не отделаться. В вашем случае, антифриз успел разрушить сепаратор передней обгонной муфты и она вышла из строя.Sttas сказал(а):Y сказал(а):W203 АКПП 722616 попал антифриз в масло, коробку промыли, осталась проблема. На холодную работает во всех режимах, как нагревается акпп начинаются проблемы: переключение с первой на вторую с ударом, при полной остановки следует удар в зад (переключение со второй на первую) подскажите в чём проблема? можно ли вылечить не снимая коробки? Спасибо!!! P.S. на зимнем режиме едит без проблем.
Отсюда толчок с 1 на 2 и с 2 на 1 , соответственно в режиме W этих толчков нет, потому что нет переключений с 1 на 2.
К сожалению без снятия и разборки акпп здесь не обойтись. [/quot
приблизительная стоимость ремонта?
Замена фрикционов В3 , если нет навыка ремонта , лучше обратится к спецамsash290td сказал(а):Пожалуйста, подскажите: WDB1401341A247415, коробка 722.367.
Сначала появились рывки в движении задним ходом. Заменил масло-фильтр (той же марки) : на холодную проблем не стало, но после прогрева задняя буксует. При нескольких попытках включения R иногда задняя может работать нормально. Что делать? В форуме кто-то писАл: "замена блока задней передачи"? Что именно нужно менять в коробке (номера з/ч)? Заранее благодарен!
Темпомат это крузиконтроль ... так? причем здесь акпп ?Antoxa44 сказал(а):подскажите коробка 722.3 чем управляется переключение скоростей??? только темпоматом?? на первой передачи все ок, дальше идет сразу переключение на несколько передачь. возникло после того как снимали двигатель перестала совсем переключать скорости т.е. 6000 оборотов а 2 не врубается. за дроссельно заслонкой есть регулятор на темпомате. его открутили стала переключать так, т.е. только его надо порегулировать? или еще есть регулировки?
Это происходит при температуре ниже +10 С, последовал ващему совету, прогрел коробку на ручнике все ОК.Но заметил что каробка переключается чуть на более высоких оборотах чем до этого, к примеру: при плавном разгоне с 1-ой на 2-ю, не на 1500об а на 1600об. спасибо вам огромное.Sttas сказал(а):Какая температура воздуха на улице?Bmalikr сказал(а):Подскожите пожалуста. Проблема такова: с утра заводится нормально, после прогрева трогаюсь АКПП долго не переключает с 1-ой на вторую, довожу обороты до 3000 об, переключается с рывком и также с 2-ой на 3, после этого, если остановится все переключается нормально. Если не дожидаясь долгих переключений, остановится выключить машину на 1 минуту все нормализуется. После появления этой проблемы поменял 4 Л жидкостьи в коробке и фильтр, с гидротрансформатора мне не сливали. Изменеий нет. Проблема проявилась в зимнее время, в летнее время все ОК. WDB2100611A906642
Зарание Благодарен.
Попробуйте, с утра завести мотор, поставить на ручник, включить D и прогревать мотор в таком положении.
Опишите результат.
Так как некоторые блоки EGS имели так называемый, режим прогрева акпп при особо низких температурах.