• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Если есть возможность проверьте подвижность "клапана формирования давления S1"


А где он расположен ато перелопатил всю книжку по автоматам которая у меня есть так и не нашол
И есчё у меня задняя передача включается 3-4 сек
Если нет навыка ремонта гидравлических модулей, то туда лучше не лазить самому, лучше к спецам.
Насчет задней, если уровень масла нормальный, то это ремонт.
 

ROBSON-10

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
4
Авто
W140(420)W202(230K)
Большое спасибо Вам за консультации! Удачи Вам во всех Ваших делах!
P.S. :drinks: поднимаю бокал за Ваше здоровье.
 

stiv__2001

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Уровень масла в норме
Такая проблема с задней передачей присутствовала с покупки авто 70000 км назад
А про римонты гидравлических систем разберёмся где что и зачем только нужна помощ такк как образование техническое для меня нет проблем с никакими механизмами
 

MBw126

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток! Мой близкий друг( далекий от интернета) просил меня узнать у профессионалов в инете ответ на мучающий его вопрос по его АКПП. Автомобиль Мерседес-Бенц w126, 1986год, объем 5 литров. Так вот, у него не срабатывает функция кик-даун. давит на педель, кнопка щелкает, а кик-дауна нет. он залазил под машину и( с его слов) на датчик кик-дауна(который судя по его словам закреплен на АКПП) при нажатии на педаль "газа" не идет напряжение. Вопрос в следующем: бывает ли предохранитель на электро цепи от "газа" до датчика кик-дауна? в чем еще может быть причина неработающего кик-дауна. Заранее благодарю!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Уровень масла в норме
Такая проблема с задней передачей присутствовала с покупки авто 70000 км назад
А про римонты гидравлических систем разберёмся где что и зачем только нужна помощ такк как образование техническое для меня нет проблем с никакими механизмами
Проблема с задней все равно существует хоть и давно, это ничего не меняет, все равно ремонт.
С ремонтом гидроблока помогу, как снимите с машины пишите, отвечу чего делать
 

Лексеич

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes C180 w204 2011г.в.
Спасибо за совет. Течь масла устранил. Теперь проблема с переключением передач. Включается только "D" в аварийном режиме и больше никакие. Сначала начали переключаться с запозданием, а потом только в аварийном режиме. Подскажите что может быть?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Доброго времени суток! Мой близкий друг( далекий от интернета) просил меня узнать у профессионалов в инете ответ на мучающий его вопрос по его АКПП. Автомобиль Мерседес-Бенц w126, 1986год, объем 5 литров. Так вот, у него не срабатывает функция кик-даун. давит на педель, кнопка щелкает, а кик-дауна нет. он залазил под машину и( с его слов) на датчик кик-дауна(который судя по его словам закреплен на АКПП) при нажатии на педаль "газа" не идет напряжение. Вопрос в следующем: бывает ли предохранитель на электро цепи от "газа" до датчика кик-дауна? в чем еще может быть причина неработающего кик-дауна. Заранее благодарю!
Обратитесь к электрикам , они должны помочь.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Спасибо за совет. Течь масла устранил. Теперь проблема с переключением передач. Включается только "D" в аварийном режиме и больше никакие. Сначала начали переключаться с запозданием, а потом только в аварийном режиме. Подскажите что может быть?
Насколько я помню у вас коробка 722.6..?
Если да , сделайте диагностику , она ответит на все вопросы.
 

JekaZMI

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Sttas
Приобрел недавно w124 коробка 722503,на скорости 150 обороты около 5000, такое чуство что не включается пятая передача.Заглянул под капот - уровень масла в норме,гарью не воняет. Но трос кикдауна почему то отключен.Что можно сделать?
И как проверить режим эконом и стандарт?
Посчитайте переключения.
со 2 на 3 переключается на 3500 обор.
с 3 на 4 переключается на 4500 обор.
и все, на скорости 140 чуствуется по тяге движка что пытается переключиться но тахометр идет дальше пропорционально скорости
 

Саят

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
добавлю, при включении кик-дауна на второй передачи или на третей, он не тянет, пробуксовавает ((( а обороты раскручиваются до 6 тыс оборотов, дальше не пробывал страшно ((( потом нормально
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Sttas
Приобрел недавно w124 коробка 722503,на скорости 150 обороты около 5000, такое чуство что не включается пятая передача.Заглянул под капот - уровень масла в норме,гарью не воняет. Но трос кикдауна почему то отключен.Что можно сделать?
И как проверить режим эконом и стандарт?
Посчитайте переключения.
со 2 на 3 переключается на 3500 обор.
с 3 на 4 переключается на 4500 обор.
и все, на скорости 140 чуствуется по тяге движка что пытается переключиться но тахометр идет дальше пропорционально скорости
Нужна более детальная диагностика.
Если с отключенным тросиком кик дауна ваша акпп переключается на таких оборотах, то это уже в принципе далеко от нормы, такого вообще быть не должно.
обратитесь к диагностам , к спецам по акпп, с вашим автомобилем надо разбираться и здесь на форуме будет крайне проблематично решить эти проблемы.
Необходима диагностика электронной части акпп, состояние соленоида ЕРС.
Я могу вам помочь определить проблему, но тогда вам надо будет сделать то что я прошу и проехать так как я прошу и описать все.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
Машина должна трогаться со второй передачи, это норма.
Пробуксовка между 2-3 как правило указывает на капитальный ремонт акпп.
То что в парковке не заводится а в нейтрали заводится, говорит как правило о неисправности переключателя селектора или проводки к нему.
Небольшое движение в P или N допустимо, если машина в этих положениях стремится поехать, то это тоже показание к капитальному ремонту.
Сможете ли вы сделать все сами, возможно да, правильно рассчитайте свои силы.
Если решитесь делать сами, пишите я постараюсь помочь.
 

Саят

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
Машина должна трогаться со второй передачи, это норма.
Пробуксовка между 2-3 как правило указывает на капитальный ремонт акпп.
То что в парковке не заводится а в нейтрали заводится, говорит как правило о неисправности переключателя селектора или проводки к нему.
Небольшое движение в P или N допустимо, если машина в этих положениях стремится поехать, то это тоже показание к капитальному ремонту.
Сможете ли вы сделать все сами, возможно да, правильно рассчитайте свои силы.
Если решитесь делать сами, пишите я постараюсь помочь.
Спасибо за информация, а что у меня сломалось?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Саят":pp6xjhln]Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
Машина должна трогаться со второй передачи, это норма.
Пробуксовка между 2-3 как правило указывает на капитальный ремонт акпп.
То что в парковке не заводится а в нейтрали заводится, говорит как правило о неисправности переключателя селектора или проводки к нему.
Небольшое движение в P или N допустимо, если машина в этих положениях стремится поехать, то это тоже показание к капитальному ремонту.
Сможете ли вы сделать все сами, возможно да, правильно рассчитайте свои силы.
Если решитесь делать сами, пишите я постараюсь помочь.
Спасибо за информация, а что у меня сломалось?[/quote:pp6xjhln]
Предположительно, корпус К1.
 

Саят

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
[quote="Саят":2gva9cr4]Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
Машина должна трогаться со второй передачи, это норма.
Пробуксовка между 2-3 как правило указывает на капитальный ремонт акпп.
То что в парковке не заводится а в нейтрали заводится, говорит как правило о неисправности переключателя селектора или проводки к нему.
Небольшое движение в P или N допустимо, если машина в этих положениях стремится поехать, то это тоже показание к капитальному ремонту.
Сможете ли вы сделать все сами, возможно да, правильно рассчитайте свои силы.
Если решитесь делать сами, пишите я постараюсь помочь.
Спасибо за информация, а что у меня сломалось?
Предположительно, корпус К1.[/quote:2gva9cr4]

Это муфта? есть ли она в наличии в продаже? или же ее можно отремонтировать? замена масла проблему не решит?
 

Саят

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
[quote="Саят":2q5yu0kh]Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
Машина должна трогаться со второй передачи, это норма.
Пробуксовка между 2-3 как правило указывает на капитальный ремонт акпп.
То что в парковке не заводится а в нейтрали заводится, говорит как правило о неисправности переключателя селектора или проводки к нему.
Небольшое движение в P или N допустимо, если машина в этих положениях стремится поехать, то это тоже показание к капитальному ремонту.
Сможете ли вы сделать все сами, возможно да, правильно рассчитайте свои силы.
Если решитесь делать сами, пишите я постараюсь помочь.
Спасибо за информация, а что у меня сломалось?
Предположительно, корпус К1.[/quote:2q5yu0kh]
еще...
Можно ли так продолжать ездить?
Долго ли?
 

JekaZMI

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Sttas
Приобрел недавно w124 коробка 722503,на скорости 150 обороты около 5000, такое чуство что не включается пятая передача.Заглянул под капот - уровень масла в норме,гарью не воняет. Но трос кикдауна почему то отключен.Что можно сделать?
И как проверить режим эконом и стандарт?
Посчитайте переключения.
со 2 на 3 переключается на 3500 обор.
с 3 на 4 переключается на 4500 обор.
и все, на скорости 140 чуствуется по тяге движка что пытается переключиться но тахометр идет дальше пропорционально скорости
Нужна более детальная диагностика.
Если с отключенным тросиком кик дауна ваша акпп переключается на таких оборотах, то это уже в принципе далеко от нормы, такого вообще быть не должно.
обратитесь к диагностам , к спецам по акпп, с вашим автомобилем надо разбираться и здесь на форуме будет крайне проблематично решить эти проблемы.
Необходима диагностика электронной части акпп, состояние соленоида ЕРС.
Я могу вам помочь определить проблему, но тогда вам надо будет сделать то что я прошу и проехать так как я прошу и описать все.
без проблем, давай проеду как надо
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
еще...
Можно ли так продолжать ездить?
Долго ли?

Ездить так , долго не получиться.
Ищите спеца по ремонту акпп, другого выхода нет.
 

Лексеич

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes C180 w204 2011г.в.
Спасибо за совет. Течь масла устранил. Теперь проблема с переключением передач. Включается только "D" в аварийном режиме и больше никакие. Сначала начали переключаться с запозданием, а потом только в аварийном режиме. Подскажите что может быть?
Насколько я помню у вас коробка 722.6..?
Если да , сделайте диагностику , она ответит на все вопросы.
Спасибо. так и придется сделать. конечно если найду нормальный диагностический сервис.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
без проблем, давай проеду как надо
Отключите шланг модулятора от мотора, заглушите отверстие чтобы не сбоил расходомер воздуха.
Так же отключите красную и зеленую трубки от клапанов S-E , они находятся под капотом слева на левом брызговике, их можно не глушить.
Подключите компьютер , и проверьте нет ли ошибок по соленоиду ЕРС.
Спидометр должен работать и не должен быть отключен.
Поставьте селектор в два, разгоните машину до 3000 об, отпустите газ и сразу переведите селектор в 3, опять разгонитесь до 3000 об и переведите селектор в 4, опять разгонитесь до 3000 об и переведите селектор в D.
Опишите что было на каждом переключении, и на сколько падали обороты мотора .
Особенное внимание уделите переключениям 3-4-D , особенно важна разница оборотов между 3 и D.
Если на 3000 об переключения происходить не будут то увеличьте значения оборотов до 3500-4000 об.
Не забывайте перед каждым переводом селектора , опускать педаль газа, кратковременно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.642
Сообщения
651.764
Пользователи
209.009
Новый пользователь
ElenaGor

Мы ВКонтакте

Верх Низ