Ага это все меняет, но вы об этом раньше не говорили.Лексеич сказал(а):А какая именно причина подсказать не можете? Ведь до заезда на сервис коробка работала нормально. И как мне сказал мастер которые ее делал. он только снимал блок управления чтобы устранить течь масла из под розетки кабель-канала.Sttas сказал(а):Этот режим наступает при переключении с третьей на четвертую.
Без капитального ремонта не обойтись, надо снимать акпп.
Если не брать в расчет возможную не корректную установку блока и считать, что он установлен правильно и болты затянуты все, то надо, снять гидроблок,
На верхней задней части блока, расположена шифтовая группа 3-4, если на поверхности гироблока будут обнаружены опилки, бронзовые или алюминевые, то скорее всего , после снятия блока они попали в сливные каналы шифтовой группы.
Вполне возможно, можно отделаться ремонтом гидроблока.
Примерно 4000-5000 р в Питере.