• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
Напишите , какая у вас машина.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?
ГТ это гидротранс.
А коробке меняют все резиновые части и фрикционный материал.
Так как этиленгликоль, разрушает клеевую основу фрикционных дисков.
А так же разрушает гальваническое покрытие корпусов соленоидов.
 

Романов968

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Добрый день! Хочу поблагодарить Стса в его теме. Имелась проблема с АКПП 6-ой серии на CLK. Затягивания, удары и тп аварийные проблемы. После его диагностики вынесено решение о замене одной из составляющих управления АКПП. Если честно, то имея аварийный режим коробки я расчитывал на стоимость ремонта от 35тр, исходя из опыта общения с соклубниками с такими же проблемами. Однако все вышло в 12. На мои делетантские распросы про толчки с 1-2, и что может разобрать, посмотреть АКПП и "отремонтировать" он коротко и ясно сказал, что если мне некуда деть деньги, то можно, НО коробка у меня ремонта на требует.
Так что как резюме хочу сказать, что приятно иметь дело со специалистом, и в двойне приятно, что специалист честный.
Спасибо, Стас!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?

ГТ это гидротранс.
А коробке меняют все резиновые части и фрикционный материал.
Так как этиленгликоль, разрушает клеевую основу фрикционных дисков.
А так же разрушает гальваническое покрытие корпусов соленоидов.


неприятно
пробег маленький 30т.км
может в саму АКПП не попал этиленгликоль ?
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Здравствуйте.
При переключении на третью происходит следующее.
Если плавно разгоняться, то включается чуть дольше чем остальные передачи.
Если топить в пол, то включается с резким толчком.
Если разогнаться до 60+, и в ручном режиме переключить на 3, такой же толчок.
С чего начать?

WDB2100261B129728
В вашей коробе, возможно, сломалась задняя обгонная муфта.
Или пружина регулятора.
Сравните поведение на горячем масле и на холодном, опишите.
Проверьте значения адаптации на 2-3 , напишите.

Acceleration 2-3
-15 -69
0 0
39 -60

Deceleration 2-3
-21 -6

На горячую резче толчок вроде бы
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
В вашей коробе, возможно, сломалась задняя обгонная муфта.
Или пружина регулятора.
Сравните поведение на горячем масле и на холодном, опишите.
Проверьте значения адаптации на 2-3 , напишите.

Acceleration 2-3
-15 -69
0 0
39 -60

Deceleration 2-3
-21 -6

На горячую резче толчок вроде бы
Адаптация, кривая.
Обнулите и адаптируйте по новой.
 

darph

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
 

106706596674

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
MB. E200\W210.
Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
Напишите , какая у вас машина.
M.B. E200\ W210 1996г.в
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
Похоже на грязь в блоке клапанов.
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
 

darph

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
Похоже на грязь в блоке клапанов.
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
подскажите куда надо подъехать и ко скольки?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
Похоже на грязь в блоке клапанов.
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
подскажите куда надо подъехать и ко скольки?
См личку
 

vadimnov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте.
Вот машинка WDB2100611a793520, e240, w210. Акпп 722.609 проблема в следующем:
Завожу машину, трогается 1, 2-ая, 3-я и всё встаёт в аврийный режим. До тех пор пока снова не заглушу двигатель будет ездить на 3ей. Ездил ко всем диагностам в городе, никто ничего сказать не может. Кто-то кричит перебирай, кто-то говорит дело в электрике. Мнения противоположные. Заметил что редуктор имеет номер на корпусе начинающийся на 124.... дальше потом допишу. Крутили колёса замеряли количество оборотов кардана получилось передаточное отношение около 3.25. Насколько я знаю должно быть 3.67. Может ли неверное отношение привести к аварийному нрежиму. И очень хотелось бы услышать Sttas, и переговорить по поводу диагностики и последующего ремонта.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здравствуйте.
Вот машинка WDB2100611a793520, e240, w210. Акпп 722.609 проблема в следующем:
Завожу машину, трогается 1, 2-ая, 3-я и всё встаёт в аврийный режим. До тех пор пока снова не заглушу двигатель будет ездить на 3ей. Ездил ко всем диагностам в городе, никто ничего сказать не может. Кто-то кричит перебирай, кто-то говорит дело в электрике. Мнения противоположные. Заметил что редуктор имеет номер на корпусе начинающийся на 124.... дальше потом допишу. Крутили колёса замеряли количество оборотов кардана получилось передаточное отношение около 3.25. Насколько я знаю должно быть 3.67. Может ли неверное отношение привести к аварийному нрежиму. И очень хотелось бы услышать Sttas, и переговорить по поводу диагностики и последующего ремонта.
По не верному передаточному отношению в заднем редукторе, акпп встает в аварию, после 2 ой передачи, когда начинает опрашивать датчики скорости.
В вашем случае, надо заметить , есть ли попытки включить следующую передачу, это выражается толчками перед наступлением аварийного режима.
опишите точно, что происходит перед сходом в аварию .
и какие коды по диагностике?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

после смены радиатора, мастер предлогает промыть АКПП не оригинальным маслом.
вопрос: можно ли так промыть и если можно , то каким промывать ?
АКПП не перебирали, хотим попробовать так поездить.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

после смены радиатора, мастер предлогает промыть АКПП не оригинальным маслом.
вопрос: можно ли так промыть и если можно , то каким промывать ?
АКПП не перебирали, хотим попробовать так поездить.
попробуйте...............
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.749
Сообщения
652.709
Пользователи
209.580
Новый пользователь
Roma444

Мы ВКонтакте

Верх Низ