Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Замена радиатора.creg77 сказал(а):добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Напишите , какая у вас машина.106706596674 сказал(а):Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
Sttas сказал(а):Замена радиатора.creg77 сказал(а):добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Ремонт акпп
Ремонт гт.
ГТ это гидротранс.creg77 сказал(а):Sttas сказал(а):Замена радиатора.creg77 сказал(а):добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Ремонт акпп
Ремонт гт.
от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?
Sttas сказал(а):creg77 сказал(а):Sttas сказал(а):Замена радиатора.creg77 сказал(а):добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Ремонт акпп
Ремонт гт.
от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?
ГТ это гидротранс.
А коробке меняют все резиновые части и фрикционный материал.
Так как этиленгликоль, разрушает клеевую основу фрикционных дисков.
А так же разрушает гальваническое покрытие корпусов соленоидов.
Sttas сказал(а):В вашей коробе, возможно, сломалась задняя обгонная муфта.schmeisser сказал(а):Здравствуйте.
При переключении на третью происходит следующее.
Если плавно разгоняться, то включается чуть дольше чем остальные передачи.
Если топить в пол, то включается с резким толчком.
Если разогнаться до 60+, и в ручном режиме переключить на 3, такой же толчок.
С чего начать?
WDB2100261B129728
Или пружина регулятора.
Сравните поведение на горячем масле и на холодном, опишите.
Проверьте значения адаптации на 2-3 , напишите.
Машина то у вас, посмотрите сами.creg77 сказал(а):неприятно
пробег маленький 30т.км
может в саму АКПП не попал этиленгликоль ?
Адаптация, кривая.schmeisser сказал(а):Sttas сказал(а):В вашей коробе, возможно, сломалась задняя обгонная муфта.
Или пружина регулятора.
Сравните поведение на горячем масле и на холодном, опишите.
Проверьте значения адаптации на 2-3 , напишите.
Acceleration 2-3
-15 -69
0 0
39 -60
Deceleration 2-3
-21 -6
На горячую резче толчок вроде бы
M.B. E200\ W210 1996г.вSttas сказал(а):Напишите , какая у вас машина.106706596674 сказал(а):Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
Похоже на грязь в блоке клапанов.darph сказал(а):Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
подскажите куда надо подъехать и ко скольки?Sttas сказал(а):Похоже на грязь в блоке клапанов.darph сказал(а):Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
См личкуdarph сказал(а):подскажите куда надо подъехать и ко скольки?Sttas сказал(а):Похоже на грязь в блоке клапанов.darph сказал(а):Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
По не верному передаточному отношению в заднем редукторе, акпп встает в аварию, после 2 ой передачи, когда начинает опрашивать датчики скорости.vadimnov сказал(а):Здравствуйте.
Вот машинка WDB2100611a793520, e240, w210. Акпп 722.609 проблема в следующем:
Завожу машину, трогается 1, 2-ая, 3-я и всё встаёт в аврийный режим. До тех пор пока снова не заглушу двигатель будет ездить на 3ей. Ездил ко всем диагностам в городе, никто ничего сказать не может. Кто-то кричит перебирай, кто-то говорит дело в электрике. Мнения противоположные. Заметил что редуктор имеет номер на корпусе начинающийся на 124.... дальше потом допишу. Крутили колёса замеряли количество оборотов кардана получилось передаточное отношение около 3.25. Насколько я знаю должно быть 3.67. Может ли неверное отношение привести к аварийному нрежиму. И очень хотелось бы услышать Sttas, и переговорить по поводу диагностики и последующего ремонта.
Sttas сказал(а):Замена радиатора.creg77 сказал(а):добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Ремонт акпп
Ремонт гт.
попробуйте...............creg77 сказал(а):Sttas сказал(а):Замена радиатора.creg77 сказал(а):добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Ремонт акпп
Ремонт гт.
после смены радиатора, мастер предлогает промыть АКПП не оригинальным маслом.
вопрос: можно ли так промыть и если можно , то каким промывать ?
АКПП не перебирали, хотим попробовать так поездить.