• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
creg77 сказал(а):
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
106706596674 сказал(а):
Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
Напишите , какая у вас машина.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
creg77 сказал(а):
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?
ГТ это гидротранс.
А коробке меняют все резиновые части и фрикционный материал.
Так как этиленгликоль, разрушает клеевую основу фрикционных дисков.
А так же разрушает гальваническое покрытие корпусов соленоидов.
 

Романов968

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Добрый день! Хочу поблагодарить Стса в его теме. Имелась проблема с АКПП 6-ой серии на CLK. Затягивания, удары и тп аварийные проблемы. После его диагностики вынесено решение о замене одной из составляющих управления АКПП. Если честно, то имея аварийный режим коробки я расчитывал на стоимость ремонта от 35тр, исходя из опыта общения с соклубниками с такими же проблемами. Однако все вышло в 12. На мои делетантские распросы про толчки с 1-2, и что может разобрать, посмотреть АКПП и "отремонтировать" он коротко и ясно сказал, что если мне некуда деть деньги, то можно, НО коробка у меня ремонта на требует.
Так что как резюме хочу сказать, что приятно иметь дело со специалистом, и в двойне приятно, что специалист честный.
Спасибо, Стас!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

от чего ремонтировать АКПП ? что то повредилось ?
что такое ГТ ? гидротанс ?

ГТ это гидротранс.
А коробке меняют все резиновые части и фрикционный материал.
Так как этиленгликоль, разрушает клеевую основу фрикционных дисков.
А так же разрушает гальваническое покрытие корпусов соленоидов.


неприятно
пробег маленький 30т.км
может в саму АКПП не попал этиленгликоль ?
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Sttas сказал(а):
schmeisser сказал(а):
Здравствуйте.
При переключении на третью происходит следующее.
Если плавно разгоняться, то включается чуть дольше чем остальные передачи.
Если топить в пол, то включается с резким толчком.
Если разогнаться до 60+, и в ручном режиме переключить на 3, такой же толчок.
С чего начать?

WDB2100261B129728
В вашей коробе, возможно, сломалась задняя обгонная муфта.
Или пружина регулятора.
Сравните поведение на горячем масле и на холодном, опишите.
Проверьте значения адаптации на 2-3 , напишите.

Acceleration 2-3
-15 -69
0 0
39 -60

Deceleration 2-3
-21 -6

На горячую резче толчок вроде бы
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
schmeisser сказал(а):
Sttas сказал(а):
В вашей коробе, возможно, сломалась задняя обгонная муфта.
Или пружина регулятора.
Сравните поведение на горячем масле и на холодном, опишите.
Проверьте значения адаптации на 2-3 , напишите.

Acceleration 2-3
-15 -69
0 0
39 -60

Deceleration 2-3
-21 -6

На горячую резче толчок вроде бы
Адаптация, кривая.
Обнулите и адаптируйте по новой.
 

darph

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
 

106706596674

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
MB. E200\W210.
Sttas сказал(а):
106706596674 сказал(а):
Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
Напишите , какая у вас машина.
M.B. E200\ W210 1996г.в
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
darph сказал(а):
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
Похоже на грязь в блоке клапанов.
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
 

darph

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Sttas сказал(а):
darph сказал(а):
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
Похоже на грязь в блоке клапанов.
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
подскажите куда надо подъехать и ко скольки?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
darph сказал(а):
Sttas сказал(а):
darph сказал(а):
Добрый день. машина vin WDB2100551A028215 . Неделю назад отказала задняя передача, но через день опять заработала, но при переключение перед стала как бы удерживать сцепление на 2-3 сек а затем переключать. Вчера стала при разгоне очень быстро переключать передача сразу с 3 на 4 вроде...но на 5 не включает, но затем если притормозить, а потом опять ускориться, то она как бы зависает на 2 (вроде) передачи и всё и крутит двигатель до 6500 об но не переключает, если остановиться, заглушить двигатель и опять завести то всё повторяеться по кругу...что это, куда ехать и что делать?
Похоже на грязь в блоке клапанов.
И подвисает клапан слива KS.
Надо бы видеть машину.
подскажите куда надо подъехать и ко скольки?
См личку
 

vadimnov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте.
Вот машинка WDB2100611a793520, e240, w210. Акпп 722.609 проблема в следующем:
Завожу машину, трогается 1, 2-ая, 3-я и всё встаёт в аврийный режим. До тех пор пока снова не заглушу двигатель будет ездить на 3ей. Ездил ко всем диагностам в городе, никто ничего сказать не может. Кто-то кричит перебирай, кто-то говорит дело в электрике. Мнения противоположные. Заметил что редуктор имеет номер на корпусе начинающийся на 124.... дальше потом допишу. Крутили колёса замеряли количество оборотов кардана получилось передаточное отношение около 3.25. Насколько я знаю должно быть 3.67. Может ли неверное отношение привести к аварийному нрежиму. И очень хотелось бы услышать Sttas, и переговорить по поводу диагностики и последующего ремонта.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
vadimnov сказал(а):
Здравствуйте.
Вот машинка WDB2100611a793520, e240, w210. Акпп 722.609 проблема в следующем:
Завожу машину, трогается 1, 2-ая, 3-я и всё встаёт в аврийный режим. До тех пор пока снова не заглушу двигатель будет ездить на 3ей. Ездил ко всем диагностам в городе, никто ничего сказать не может. Кто-то кричит перебирай, кто-то говорит дело в электрике. Мнения противоположные. Заметил что редуктор имеет номер на корпусе начинающийся на 124.... дальше потом допишу. Крутили колёса замеряли количество оборотов кардана получилось передаточное отношение около 3.25. Насколько я знаю должно быть 3.67. Может ли неверное отношение привести к аварийному нрежиму. И очень хотелось бы услышать Sttas, и переговорить по поводу диагностики и последующего ремонта.
По не верному передаточному отношению в заднем редукторе, акпп встает в аварию, после 2 ой передачи, когда начинает опрашивать датчики скорости.
В вашем случае, надо заметить , есть ли попытки включить следующую передачу, это выражается толчками перед наступлением аварийного режима.
опишите точно, что происходит перед сходом в аварию .
и какие коды по диагностике?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

после смены радиатора, мастер предлогает промыть АКПП не оригинальным маслом.
вопрос: можно ли так промыть и если можно , то каким промывать ?
АКПП не перебирали, хотим попробовать так поездить.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
creg77 сказал(а):
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
добрый день
авто: W203 C200 kompressor 2003г.в.
повредился радиатор и жидкость из АКПП попала в антифриз или наоборот
ВОПРОС: какими должны быть правильные действия в этой ситуации ?
Замена радиатора.
Ремонт акпп
Ремонт гт.

после смены радиатора, мастер предлогает промыть АКПП не оригинальным маслом.
вопрос: можно ли так промыть и если можно , то каким промывать ?
АКПП не перебирали, хотим попробовать так поездить.
попробуйте...............
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.709
Сообщения
660.177
Пользователи
215.791
Новый пользователь
Денис_1980

Мы ВКонтакте

Верх Низ