Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
vadimnov сказал(а):Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
Да нет ни какой технологии, глупость, это.creg77 сказал(а):а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
Как правило это ремонт гидроплиты, а именно шифтовой группы 3-4.vadimnov сказал(а):Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
Первые цифры номера не значат ничего,.... редуктор 124 , ...да хоть 240 , важно не номер а передаточное отношение.Danila_master сказал(а):vadimnov сказал(а):Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
- фрикционные диски менять к ё*аной матери,........ хотя нет, Стас прав - редуктор то от 124......, родной ищи - по логике, комп анализирует скорость - сравнивает с тем, что должно быть - возникает расстыковка данных, передаточное число не стыкуется со скоростью, комп думает. что потёрлись фрикционы - и пес*ец - ошибка выскакивает
Мало информации.w 140 сказал(а):Здравствуйте,у меня вчера во время поездки на w140 на секунд 10-15 происходит усиление оборотов по звуку работы машины , причём тахометр не прыгает, потом проходит .Может ли это быть коробка.
Sttas сказал(а):Да нет ни какой технологии, глупость, это.creg77 сказал(а):а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
Sttas сказал(а):Первые цифры номера не значат ничего,.... редуктор 124 , ...да хоть 240 , важно не номер а передаточное отношение.Danila_master сказал(а):vadimnov сказал(а):Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
- фрикционные диски менять к ё*аной матери,........ хотя нет, Стас прав - редуктор то от 124......, родной ищи - по логике, комп анализирует скорость - сравнивает с тем, что должно быть - возникает расстыковка данных, передаточное число не стыкуется со скоростью, комп думает. что потёрлись фрикционы - и пес*ец - ошибка выскакивает
Если она у него ездила нормально, а потом наступили проблемы, так при чем здесь редуктор.
Пусть хозяин машины пишет подробно, чего делал и как все было.
- с другом меняли масло..... сняли коробку, поменяли фрикционы на заднюю передачу (хреново назад ехала) слили масло с гидротрансформатора, поменяли прокладку с фильтром - никакой нахрен технологии....creg77 сказал(а):Sttas сказал(а):Да нет ни какой технологии, глупость, это.creg77 сказал(а):а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
под технологией я имел в виду сам процес промывки и замены масла.
так же как на 210 или отличается ?
- тросик спидометра завязан на коробку, тахометр показывает обороты двигла, если скорость движения не изменяется резко - не давится педаль акселератора , стало быть обороты тоже не должны повышаться по тахометру, но меняется звук......... - прислушайтесь,.... - не может ли это быть звук принудительно включённого вентилятора (срабатывает вискомуфта) на радиатор, типа, как будто температура ОЖ выше нормы....w 140 сказал(а):Здравствуйте,у меня вчера во время поездки на w140 на секунд 10-15 происходит усиление оборотов по звуку работы машины , причём тахометр не прыгает, потом проходит .Может ли это быть коробка.
Дружище, он спрашивает про коробку 6 серии, а ты рассказываешь про 3 серию.Danila_master сказал(а):- с другом меняли масло..... сняли коробку, поменяли фрикционы на заднюю передачу (хреново назад ехала) слили масло с гидротрансформатора, поменяли прокладку с фильтром - никакой нахрен технологии....creg77 сказал(а):Sttas сказал(а):Да нет ни какой технологии, глупость, это.creg77 сказал(а):а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
под технологией я имел в виду сам процес промывки и замены масла.
так же как на 210 или отличается ?
Sttas сказал(а):Дружище, он спрашивает про коробку 6 серии, а ты рассказываешь про 3 серию.
Danila_master сказал(а):Дружище, он спрашивает про коробку 6 серии, а ты рассказываешь про 3 серию.Sttas сказал(а):[quote="Danila_master":2hjoqa71]
- с другом меняли масло..... сняли коробку, поменяли фрикционы на заднюю передачу (хреново назад ехала) слили масло с гидротрансформатора, поменяли прокладку с фильтром - никакой нахрен технологии....
Sttas сказал(а):Почти верно, только слива с трансформатора у него скорее всего нет, конструкцией не предусмотрено.
Просто , после 1997 года , Немцы , назвали свою акпп не обслуживаемой, как следствие убрали щуп, а после 2000 года, сливную пробку ГТ и все сервис мануалы.Danila_master сказал(а):Sttas сказал(а):Почти верно, только слива с трансформатора у него скорее всего нет, конструкцией не предусмотрено.
- бляха-муха, Стас, у него что - одноразовый трансформатор что-ли ? - разъясни, если не трудно, интересно просто как технарю.... - АКПП просто не так сильно знаю, будут вопросы по БМП-2, БТР - помогу
Может старый хозяин помнит, какое передаточное отношение было на его старом редукторе?vadimnov сказал(а):Машина недавно приобретена с такой коробкой. Передаточное редуктора 3.27. Выискал старого хозяина говорит редуктор менял, и гемор начался после замены, или чуть позже (точно говорит не помнит). Поэтому и пытаемся разобраться. И кстати нельзя ли блок упраления АКПП прошить на редуктор с передаточным 3.27? Жду мнений.