• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
 

vadimnov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
vadimnov сказал(а):
Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

- фрикционные диски менять к ё*аной матери,........ хотя нет, Стас прав - редуктор то от 124......, родной ищи - по логике, комп анализирует скорость - сравнивает с тем, что должно быть - возникает расстыковка данных, передаточное число не стыкуется со скоростью, комп думает. что потёрлись фрикционы - и пес*ец - ошибка выскакивает
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
creg77 сказал(а):
а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
Да нет ни какой технологии, глупость, это.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
vadimnov сказал(а):
Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
Как правило это ремонт гидроплиты, а именно шифтовой группы 3-4.
Критичный износ фрикционов , явление для 6 серии, редкое, хотя исключить этого нельзя.
147 код как раз говорит о том , что проблема в управлении.
А с этим редуктором она вообще то когда ни будь нормально работала?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Danila_master сказал(а):
vadimnov сказал(а):
Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

- фрикционные диски менять к ё*аной матери,........ хотя нет, Стас прав - редуктор то от 124......, родной ищи - по логике, комп анализирует скорость - сравнивает с тем, что должно быть - возникает расстыковка данных, передаточное число не стыкуется со скоростью, комп думает. что потёрлись фрикционы - и пес*ец - ошибка выскакивает
Первые цифры номера не значат ничего,.... редуктор 124 , ...да хоть 240 , важно не номер а передаточное отношение.
Если она у него ездила нормально, а потом наступили проблемы, так при чем здесь редуктор.
Пусть хозяин машины пишет подробно, чего делал и как все было.
 

w 140

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Здравствуйте,у меня вчера во время поездки на w140 на секунд 10-15 происходит усиление оборотов по звуку работы машины , причём тахометр не прыгает, потом проходит .Может ли это быть коробка.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
w 140 сказал(а):
Здравствуйте,у меня вчера во время поездки на w140 на секунд 10-15 происходит усиление оборотов по звуку работы машины , причём тахометр не прыгает, потом проходит .Может ли это быть коробка.
Мало информации.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
Да нет ни какой технологии, глупость, это.

под технологией я имел в виду сам процес промывки и замены масла.
так же как на 210 или отличается ?
 

w 140

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
По ощущениям можно сравнить с тем, когда лодочный мотор вытаскиваешь из воды, потом опять погружаешь, примерно такоеже усиление звука.
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Sttas сказал(а):
Danila_master сказал(а):
vadimnov сказал(а):
Вот ошибки полученные старом
051 147
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

- фрикционные диски менять к ё*аной матери,........ хотя нет, Стас прав - редуктор то от 124......, родной ищи - по логике, комп анализирует скорость - сравнивает с тем, что должно быть - возникает расстыковка данных, передаточное число не стыкуется со скоростью, комп думает. что потёрлись фрикционы - и пес*ец - ошибка выскакивает
Первые цифры номера не значат ничего,.... редуктор 124 , ...да хоть 240 , важно не номер а передаточное отношение.
Если она у него ездила нормально, а потом наступили проблемы, так при чем здесь редуктор.
Пусть хозяин машины пишет подробно, чего делал и как все было.

- хм,....верно, если при 124 (по номерам комплектующих не силён) редукторе всё было нормально, первоначально, а потом начались проблемы - то.... смотреть пакет фрикционов, либо - клапана на эту передачу - в коробке, действительно - информации нужно больше.
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
creg77 сказал(а):
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
Да нет ни какой технологии, глупость, это.

под технологией я имел в виду сам процес промывки и замены масла.
так же как на 210 или отличается ?
- с другом меняли масло..... сняли коробку, поменяли фрикционы на заднюю передачу (хреново назад ехала) слили масло с гидротрансформатора, поменяли прокладку с фильтром - никакой нахрен технологии....
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
w 140 сказал(а):
Здравствуйте,у меня вчера во время поездки на w140 на секунд 10-15 происходит усиление оборотов по звуку работы машины , причём тахометр не прыгает, потом проходит .Может ли это быть коробка.
- тросик спидометра завязан на коробку, тахометр показывает обороты двигла, если скорость движения не изменяется резко - не давится педаль акселератора , стало быть обороты тоже не должны повышаться по тахометру, но меняется звук......... - прислушайтесь,.... - не может ли это быть звук принудительно включённого вентилятора (срабатывает вискомуфта) на радиатор, типа, как будто температура ОЖ выше нормы....
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Danila_master сказал(а):
creg77 сказал(а):
Sttas сказал(а):
creg77 сказал(а):
а промывать то каким можно ?
оригинал у нас около 1000р стоит
и технология промывки АКПП на 203 кузрве такая же как на 210 ? или отличается ?
Да нет ни какой технологии, глупость, это.

под технологией я имел в виду сам процес промывки и замены масла.
так же как на 210 или отличается ?
- с другом меняли масло..... сняли коробку, поменяли фрикционы на заднюю передачу (хреново назад ехала) слили масло с гидротрансформатора, поменяли прокладку с фильтром - никакой нахрен технологии....
Дружище, он спрашивает про коробку 6 серии, а ты рассказываешь про 3 серию.
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Sttas сказал(а):
Дружище, он спрашивает про коробку 6 серии, а ты рассказываешь про 3 серию.

- Стас, хрен его знает какая у него коробка,... братан , я военный инженер (автомобилист) в запасе - ковырял с другом - спецом, только свою - 5 ступку, да и какая нахрен разница, принцип то один - для полной замены ATF нужно с трансформатора тоже сливать, правильно ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Danila_master сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Danila_master":2hjoqa71]
- с другом меняли масло..... сняли коробку, поменяли фрикционы на заднюю передачу (хреново назад ехала) слили масло с гидротрансформатора, поменяли прокладку с фильтром - никакой нахрен технологии....
Дружище, он спрашивает про коробку 6 серии, а ты рассказываешь про 3 серию.

- Стас, хрен его знает какая у него коробка,... братан , я военный инженер (автомобилист) в запасе - ковырял с другом - спецом, только свою - 5 ступку, да и какая нахрен разница, принцип то один - для полной замены ATF нужно с трансформатора тоже сливать, правильно ?[/quote:2hjoqa71]
Почти верно, только слива с трансформатора у него скорее всего нет, конструкцией не предусмотрено.
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Sttas сказал(а):
Почти верно, только слива с трансформатора у него скорее всего нет, конструкцией не предусмотрено.

- бляха-муха, Стас, у него что - одноразовый трансформатор что-ли ? - разъясни, если не трудно, интересно просто как технарю.... - АКПП просто не так сильно знаю, будут вопросы по БМП-2, БТР - помогу :D :D :D
 

vadimnov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Машина недавно приобретена с такой коробкой. Передаточное редуктора 3.27. Выискал старого хозяина говорит редуктор менял, и гемор начался после замены, или чуть позже (точно говорит не помнит). Поэтому и пытаемся разобраться. И кстати нельзя ли блок упраления АКПП прошить на редуктор с передаточным 3.27? Жду мнений.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Danila_master сказал(а):
Sttas сказал(а):
Почти верно, только слива с трансформатора у него скорее всего нет, конструкцией не предусмотрено.

- бляха-муха, Стас, у него что - одноразовый трансформатор что-ли ? - разъясни, если не трудно, интересно просто как технарю.... - АКПП просто не так сильно знаю, будут вопросы по БМП-2, БТР - помогу :D :D :D
Просто , после 1997 года , Немцы , назвали свою акпп не обслуживаемой, как следствие убрали щуп, а после 2000 года, сливную пробку ГТ и все сервис мануалы.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
vadimnov сказал(а):
Машина недавно приобретена с такой коробкой. Передаточное редуктора 3.27. Выискал старого хозяина говорит редуктор менял, и гемор начался после замены, или чуть позже (точно говорит не помнит). Поэтому и пытаемся разобраться. И кстати нельзя ли блок упраления АКПП прошить на редуктор с передаточным 3.27? Жду мнений.
Может старый хозяин помнит, какое передаточное отношение было на его старом редукторе?
Дайте вин машины.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.276
Сообщения
656.862
Пользователи
212.634
Новый пользователь
W 221

Мы ВКонтакте

Верх Низ