• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
народ подскажите, купил авто пробег 270 тыщ., есть сервисная, но там не указано, когда менялось в АКПП. На щупе масло очень чистое, я даже удивился. стоит ли менять? и где можно посмотреть, какое масло нужно лить?
вин WDB2112161A267472
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Доброго времени суток!

Вчера обратил внимание, что перестали переключаться передачи в режиме кик-даун, с места удавливаю педаль в пол со щелчком, разгон...и мотор в отсечку. На ходу тоже самое, педаль до щелчка, передача вниз, удавливает в сидение и опять упирается в отсечку. Стоит только отпустить со щелчка, как передача тут же переключается. В остальном коробка работает без нареканий, хоть уже и старая.
И еще обратил внимание еще в том году, что изменились режимы отсечки. Раньше на Р отсечка была на 4000 об/мин., а на N достигала 6000 об/мин. Сейчас на обоих режимах отсечка на 4000 об/мин., хотя на ходу двигатель раскручивается до 6000 об/мин.
Чем страшны и страшны ли такие симптомы и как от них избавиться?
Ремонт гидроблока , решит вашу проблему, а именно клапан формирования давления S1 .
Может просто грязь попала под него.
 

Lyosik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Lyosik писал(а):
Здравствуйте! Может подскажите. Имеем W202 2.0D коробка 722.4. Два года ездил с небольшими пинками при переключении (не был подключен вакуумный модулятор). Подключил трубочку от зеленого баченочка (на регуляторе на ТНВД) к модулятору и что получилось- с 1 на 2 сильнейший толчок, с 2-3 и с 3-4 перегазовка или пробуксовка не знаю как правильно (обороты подскакивают где-то на 200-300), трос кикдауна был очень прослаблен. Натянул это тросс толчок пропал и перегазовки тоже переключается даже как-то не обычо без пинков и даже кажется что чуть вперед подталкивать стало, НО тока на 3000-3500 оборотах, еду на 4ой 80 км/час хочу ускориться чуть нажимаю газ и блин сразу включается 3-ая. Понятно что нужо ослабить тросс, но тогда опять появится опять сильнейший толчок с 1-2 и перегазовки 2-3 и 3-4. Если модулятор отключаю от вакуума и ослабиваю тросик, то все внорме тока пинки возвращаются. Что это может быть? Заранее спасибо.

Необходимо установить заводские установки, все придет в норму. Это вы ответили

Добрый вечер Стас. Хочу немного подкоректировать свои аблюдения: 1) Зависимости от натяжки троса кикдауа ни какого нету как мне казалось раньше.
Сейчас что аблюдаю: завел поехал первое переключеие 1-2 плавно, 2-3 резкий скачек оборотов и какое-то подергиваие авто 3-4 тоже самое только слабее, после остаовки начинаю ехать и уже 1-2 толчек очень не приятый и довольо сильный 2-3 и 3-4 какие-то не адекватые скачки оборотов сильные и легкие подергиваия. И через минут 10-15 такой жуткой езды довольно неажиданно АКПП переключается так как я мечтаю, 1-2 мягенько 2-3 плавеько с еле заметным зависанием оборотов на долю секунды 3-4 плавно вообщем мечта. Но еще через 10 мин 1-2 все также мягко, 2-3 уже с небольшим подвисаием оборотов(передача уже вроде как переключилась а обороты упали с задержкой) на 1 секунду (в приципе терпимо) 3-4 тоже подвисаием тока еле заметным. Но если делать переключения до 2000-2300 то этого всего нету и все супер. Уже 3-ий деь все это подтверждается с постоянной последовательостью. Повторюсь при отключении вакуума все переклюяения суппер тока пинки.
Вопрос в чем, может это все таки происходить 1) Из-за засоренного вакумного модулятора 2) из-за неправильной работы ваккумнго регулятора на ТНВД и если можно расскажите как происходит регулироваие ваккуума этим регулятором.
Зараее спасибо.
 

Warrior

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Люди добрые помогите разобраться с АКПП на МБ W140 -Лонг-95 года.После простоя утром к примеру переключаются все скоростя плавно как надо,стоит проехать километров 5-6 перестают переключатся,масло в норме ездил к мастеру он говорит покажи электрику.Электрик заменил какой то датчик на коробке какой то толкатель с пружинкой.Всё равно тоже самое.Ездил на диогностику говорят на эту коробку диогностика не идет.Как простоит минут 30 нормально один раз переключается и все опять такая же беда.Кто может посоветуйте что это может быть.Спасибо!
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
 

doss

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Вчера обратил внимание, что перестали переключаться передачи в режиме кик-даун, с места удавливаю педаль в пол со щелчком, разгон...и мотор в отсечку. На ходу тоже самое, педаль до щелчка, передача вниз, удавливает в сидение и опять упирается в отсечку. Стоит только отпустить со щелчка, как передача тут же переключается. В остальном коробка работает без нареканий, хоть уже и старая.
И еще обратил внимание еще в том году, что изменились режимы отсечки. Раньше на Р отсечка была на 4000 об/мин., а на N достигала 6000 об/мин. Сейчас на обоих режимах отсечка на 4000 об/мин., хотя на ходу двигатель раскручивается до 6000 об/мин.
Чем страшны и страшны ли такие симптомы и как от них избавиться?

вполне возможно ДМРВ умирать начал . попробуйте другой подставить , донорский.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Lyosik писал(а):
Здравствуйте! Может подскажите. Имеем W202 2.0D коробка 722.4. Два года ездил с небольшими пинками при переключении (не был подключен вакуумный модулятор). Подключил трубочку от зеленого баченочка (на регуляторе на ТНВД) к модулятору и что получилось- с 1 на 2 сильнейший толчок, с 2-3 и с 3-4 перегазовка или пробуксовка не знаю как правильно (обороты подскакивают где-то на 200-300), трос кикдауна был очень прослаблен. Натянул это тросс толчок пропал и перегазовки тоже переключается даже как-то не обычо без пинков и даже кажется что чуть вперед подталкивать стало, НО тока на 3000-3500 оборотах, еду на 4ой 80 км/час хочу ускориться чуть нажимаю газ и блин сразу включается 3-ая. Понятно что нужо ослабить тросс, но тогда опять появится опять сильнейший толчок с 1-2 и перегазовки 2-3 и 3-4. Если модулятор отключаю от вакуума и ослабиваю тросик, то все внорме тока пинки возвращаются. Что это может быть? Заранее спасибо.

Необходимо установить заводские установки, все придет в норму. Это вы ответили

Добрый вечер Стас. Хочу немного подкоректировать свои аблюдения: 1) Зависимости от натяжки троса кикдауа ни какого нету как мне казалось раньше.
Сейчас что аблюдаю: завел поехал первое переключеие 1-2 плавно, 2-3 резкий скачек оборотов и какое-то подергиваие авто 3-4 тоже самое только слабее, после остаовки начинаю ехать и уже 1-2 толчек очень не приятый и довольо сильный 2-3 и 3-4 какие-то не адекватые скачки оборотов сильные и легкие подергиваия. И через минут 10-15 такой жуткой езды довольно неажиданно АКПП переключается так как я мечтаю, 1-2 мягенько 2-3 плавеько с еле заметным зависанием оборотов на долю секунды 3-4 плавно вообщем мечта. Но еще через 10 мин 1-2 все также мягко, 2-3 уже с небольшим подвисаием оборотов(передача уже вроде как переключилась а обороты упали с задержкой) на 1 секунду (в приципе терпимо) 3-4 тоже подвисаием тока еле заметным. Но если делать переключения до 2000-2300 то этого всего нету и все супер. Уже 3-ий деь все это подтверждается с постоянной последовательостью. Повторюсь при отключении вакуума все переклюяения суппер тока пинки.
Вопрос в чем, может это все таки происходить 1) Из-за засоренного вакумного модулятора 2) из-за неправильной работы ваккумнго регулятора на ТНВД и если можно расскажите как происходит регулироваие ваккуума этим регулятором.
Зараее спасибо.
Очень похоже на неправильную работу вакуумного модулятора или вакуумного распределителя.
Первый поменять не сложно, а работоспособность второго можно проверить с помощью , вакууометра.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Люди добрые помогите разобраться с АКПП на МБ W140 -Лонг-95 года.После простоя утром к примеру переключаются все скоростя плавно как надо,стоит проехать километров 5-6 перестают переключатся,масло в норме ездил к мастеру он говорит покажи электрику.Электрик заменил какой то датчик на коробке какой то толкатель с пружинкой.Всё равно тоже самое.Ездил на диогностику говорят на эту коробку диогностика не идет.Как простоит минут 30 нормально один раз переключается и все опять такая же беда.Кто может посоветуйте что это может быть.Спасибо!
Электрик вам не поможет.
Ремонт коробки необходим. совершенно точно, причем не очень дешевый.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Eshka_280":38aoq5b5]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо ![/quote:38aoq5b5]
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
АКПП 722.699 при переключении с 1 передачи есть заметный толчок. это клапана оверлапа?
VBL-mercedes-722-6.pdf
если да то где у их взять?
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
[quote="Eshka_280":1yvgf8sf]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.[/quote:1yvgf8sf]
Сделали как вы сказали ,все равно сегодня опять я встал на дороге
Не знаю что делать
 

agazlik

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!У меня 124 мерс 2.5 дизель год 90 автомат.
когда покупал мерс хозяин только починил АКПП,потом я ездил и по горантии менял масло.когда начал эксплуатировать машину не помню когда но стала коробка дергатся при переключении,причем всегда.и проехал я на ней около 300тыс.при этом менял только масло и фильтра.по вину коробка такая 722414 02 944745.ну и когда по москве едешь в пробке начинаешь трогатся газ в пол и тут все уже тормозят и я торможу а коробка переключает и тут удар в зад от переключения.а однажды ехал по дороге км так 30 и тут газ не сбрасывается ну я на тормоз а обороты держит двигатель,потом газ сбросился.и после этого день коробка так мягко преключалась я не нарадовался а потом опять старая история.дергает при переключении.зато на льду преключат плавно потому что колесо пробуксовывает.вот а теперь Проблема!!!Сегодня на перекрестке перестала ехать стоит на месте и все,а назад спокойно едет и проблем нет,а вперед них не едет.что делать?Я думаю дешевле будет поменять коробку, чем перебирать. Б,у. коробку предлагают в районе 25 тыс,вопрос в том как узнать что коробка рабочая и как её проверить.и 5 тыс снять и поставить.предлагают с мерса124 94года, 3.2литра. 5 ступеней можно ли ставить от бензиновых и на какую коробку можно заменить,отказыватся от автомата не охота.Жду ответа. спасибо!!!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Eshka_280":37lm5t04]
[quote="Eshka_280":37lm5t04]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.[/quote:37lm5t04]
Сделали как вы сказали ,все равно сегодня опять я встал на дороге
Не знаю что делать[/quote:37lm5t04]
Вполне возможно что масло не достаточно чистое.
Какое масло в коробке сейчас ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день!У меня 124 мерс 2.5 дизель год 90 автомат.
когда покупал мерс хозяин только починил АКПП,потом я ездил и по горантии менял масло.когда начал эксплуатировать машину не помню когда но стала коробка дергатся при переключении,причем всегда.и проехал я на ней около 300тыс.при этом менял только масло и фильтра.по вину коробка такая 722414 02 944745.ну и когда по москве едешь в пробке начинаешь трогатся газ в пол и тут все уже тормозят и я торможу а коробка переключает и тут удар в зад от переключения.а однажды ехал по дороге км так 30 и тут газ не сбрасывается ну я на тормоз а обороты держит двигатель,потом газ сбросился.и после этого день коробка так мягко преключалась я не нарадовался а потом опять старая история.дергает при переключении.зато на льду преключат плавно потому что колесо пробуксовывает.вот а теперь Проблема!!!Сегодня на перекрестке перестала ехать стоит на месте и все,а назад спокойно едет и проблем нет,а вперед них не едет.что делать?Я думаю дешевле будет поменять коробку, чем перебирать. Б,у. коробку предлагают в районе 25 тыс,вопрос в том как узнать что коробка рабочая и как её проверить.и 5 тыс снять и поставить.предлагают с мерса124 94года, 3.2литра. 5 ступеней можно ли ставить от бензиновых и на какую коробку можно заменить,отказыватся от автомата не охота.Жду ответа. спасибо!!!
Стандартная проблема со штоком задней ленты.
В этой ветке форума все описано подробно, как делать и что сделать что бы этого не повторялось.
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
[quote="Eshka_280":6l648ach]
[quote="Eshka_280":6l648ach]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.
Сделали как вы сказали ,все равно сегодня опять я встал на дороге
Не знаю что делать[/quote:6l648ach]
Вполне возможно что масло не достаточно чистое.
Какое масло в коробке сейчас ?[/quote:6l648ach]
Масло (кастроль) чистое т.к. меняли при снятии мозгов
У меня к Вам вопрос :Что будет,если клапан зафиксировать в открытом положении ?
Спасибо !!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
У меня к Вам вопрос :Что будет,если клапан зафиксировать в открытом положении ?
Спасибо !![/quote]
Этого делать нельзя, не будет задней скорости
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
добрый день, проблемка в следующем: при переключении со 2-й на 3, примерно на 1-1,5сек. повышаются обороты, потом происходит плавное переключение, масло в коробке залито оригинальное(проехал уже 10000км, и никаких изменений), цвет и запах соответствуют норме, все остальные скорости переключаются практически идеально.как-нибудь можно этот эффект "подвисания оборотов" устранить? VIN : WDB2100551j001829. Большое спасибо!!!
 

volk

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
помогите позжалуйста. У меня Mercedes W124 E300 мотор 104 980, Акпп не переключается выше второй передачи .Что делать? АКПП 722 359.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
добрый день, проблемка в следующем: при переключении со 2-й на 3, примерно на 1-1,5сек. повышаются обороты, потом происходит плавное переключение, масло в коробке залито оригинальное(проехал уже 10000км, и никаких изменений), цвет и запах соответствуют норме, все остальные скорости переключаются практически идеально.как-нибудь можно этот эффект "подвисания оборотов" устранить? VIN : WDB2100551j001829. Большое спасибо!!!
Отключить вакуум от модулятора, если пробуксовка останется , то ремонт большой.
Если нет, то ремонт не значительный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.731
Сообщения
652.497
Пользователи
209.453
Новый пользователь
lukagod

Мы ВКонтакте

Верх Низ