Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ремонт гидроблока , решит вашу проблему, а именно клапан формирования давления S1 .Кукурузо сказал(а):Доброго времени суток!
Вчера обратил внимание, что перестали переключаться передачи в режиме кик-даун, с места удавливаю педаль в пол со щелчком, разгон...и мотор в отсечку. На ходу тоже самое, педаль до щелчка, передача вниз, удавливает в сидение и опять упирается в отсечку. Стоит только отпустить со щелчка, как передача тут же переключается. В остальном коробка работает без нареканий, хоть уже и старая.
И еще обратил внимание еще в том году, что изменились режимы отсечки. Раньше на Р отсечка была на 4000 об/мин., а на N достигала 6000 об/мин. Сейчас на обоих режимах отсечка на 4000 об/мин., хотя на ходу двигатель раскручивается до 6000 об/мин.
Чем страшны и страшны ли такие симптомы и как от них избавиться?
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянииSttas сказал(а):Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКППEshka_280 сказал(а):Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Скорее всего потребуется ремонт.
Вчера обратил внимание, что перестали переключаться передачи в режиме кик-даун, с места удавливаю педаль в пол со щелчком, разгон...и мотор в отсечку. На ходу тоже самое, педаль до щелчка, передача вниз, удавливает в сидение и опять упирается в отсечку. Стоит только отпустить со щелчка, как передача тут же переключается. В остальном коробка работает без нареканий, хоть уже и старая.
И еще обратил внимание еще в том году, что изменились режимы отсечки. Раньше на Р отсечка была на 4000 об/мин., а на N достигала 6000 об/мин. Сейчас на обоих режимах отсечка на 4000 об/мин., хотя на ходу двигатель раскручивается до 6000 об/мин.
Чем страшны и страшны ли такие симптомы и как от них избавиться?
Очень похоже на неправильную работу вакуумного модулятора или вакуумного распределителя.Lyosik сказал(а):Lyosik писал(а):
Здравствуйте! Может подскажите. Имеем W202 2.0D коробка 722.4. Два года ездил с небольшими пинками при переключении (не был подключен вакуумный модулятор). Подключил трубочку от зеленого баченочка (на регуляторе на ТНВД) к модулятору и что получилось- с 1 на 2 сильнейший толчок, с 2-3 и с 3-4 перегазовка или пробуксовка не знаю как правильно (обороты подскакивают где-то на 200-300), трос кикдауна был очень прослаблен. Натянул это тросс толчок пропал и перегазовки тоже переключается даже как-то не обычо без пинков и даже кажется что чуть вперед подталкивать стало, НО тока на 3000-3500 оборотах, еду на 4ой 80 км/час хочу ускориться чуть нажимаю газ и блин сразу включается 3-ая. Понятно что нужо ослабить тросс, но тогда опять появится опять сильнейший толчок с 1-2 и перегазовки 2-3 и 3-4. Если модулятор отключаю от вакуума и ослабиваю тросик, то все внорме тока пинки возвращаются. Что это может быть? Заранее спасибо.
Необходимо установить заводские установки, все придет в норму. Это вы ответили
Добрый вечер Стас. Хочу немного подкоректировать свои аблюдения: 1) Зависимости от натяжки троса кикдауа ни какого нету как мне казалось раньше.
Сейчас что аблюдаю: завел поехал первое переключеие 1-2 плавно, 2-3 резкий скачек оборотов и какое-то подергиваие авто 3-4 тоже самое только слабее, после остаовки начинаю ехать и уже 1-2 толчек очень не приятый и довольо сильный 2-3 и 3-4 какие-то не адекватые скачки оборотов сильные и легкие подергиваия. И через минут 10-15 такой жуткой езды довольно неажиданно АКПП переключается так как я мечтаю, 1-2 мягенько 2-3 плавеько с еле заметным зависанием оборотов на долю секунды 3-4 плавно вообщем мечта. Но еще через 10 мин 1-2 все также мягко, 2-3 уже с небольшим подвисаием оборотов(передача уже вроде как переключилась а обороты упали с задержкой) на 1 секунду (в приципе терпимо) 3-4 тоже подвисаием тока еле заметным. Но если делать переключения до 2000-2300 то этого всего нету и все супер. Уже 3-ий деь все это подтверждается с постоянной последовательостью. Повторюсь при отключении вакуума все переклюяения суппер тока пинки.
Вопрос в чем, может это все таки происходить 1) Из-за засоренного вакумного модулятора 2) из-за неправильной работы ваккумнго регулятора на ТНВД и если можно расскажите как происходит регулироваие ваккуума этим регулятором.
Зараее спасибо.
Электрик вам не поможет.Warrior сказал(а):Люди добрые помогите разобраться с АКПП на МБ W140 -Лонг-95 года.После простоя утром к примеру переключаются все скоростя плавно как надо,стоит проехать километров 5-6 перестают переключатся,масло в норме ездил к мастеру он говорит покажи электрику.Электрик заменил какой то датчик на коробке какой то толкатель с пружинкой.Всё равно тоже самое.Ездил на диогностику говорят на эту коробку диогностика не идет.Как простоит минут 30 нормально один раз переключается и все опять такая же беда.Кто может посоветуйте что это может быть.Спасибо!
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянииEshka_280 сказал(а):Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКППSttas сказал(а):[quote="Eshka_280":38aoq5b5]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Скорее всего потребуется ремонт.
Ни хрена, не понял.alex76 сказал(а):АКПП 722.699 при переключении с 1 передачи есть заметный толчок. это клапана оверлапа?если да то где у их взять?
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯSttas сказал(а):Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянииEshka_280 сказал(а):Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКППSttas сказал(а):[quote="Eshka_280":1yvgf8sf]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Скорее всего потребуется ремонт.
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯEshka_280 сказал(а):Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянииSttas сказал(а):[quote="Eshka_280":37lm5t04]Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКППSttas сказал(а):[quote="Eshka_280":37lm5t04]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Скорее всего потребуется ремонт.
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Стандартная проблема со штоком задней ленты.agazlik сказал(а):Добрый день!У меня 124 мерс 2.5 дизель год 90 автомат.
когда покупал мерс хозяин только починил АКПП,потом я ездил и по горантии менял масло.когда начал эксплуатировать машину не помню когда но стала коробка дергатся при переключении,причем всегда.и проехал я на ней около 300тыс.при этом менял только масло и фильтра.по вину коробка такая 722414 02 944745.ну и когда по москве едешь в пробке начинаешь трогатся газ в пол и тут все уже тормозят и я торможу а коробка переключает и тут удар в зад от переключения.а однажды ехал по дороге км так 30 и тут газ не сбрасывается ну я на тормоз а обороты держит двигатель,потом газ сбросился.и после этого день коробка так мягко преключалась я не нарадовался а потом опять старая история.дергает при переключении.зато на льду преключат плавно потому что колесо пробуксовывает.вот а теперь Проблема!!!Сегодня на перекрестке перестала ехать стоит на месте и все,а назад спокойно едет и проблем нет,а вперед них не едет.что делать?Я думаю дешевле будет поменять коробку, чем перебирать. Б,у. коробку предлагают в районе 25 тыс,вопрос в том как узнать что коробка рабочая и как её проверить.и 5 тыс снять и поставить.предлагают с мерса124 94года, 3.2литра. 5 ступеней можно ли ставить от бензиновых и на какую коробку можно заменить,отказыватся от автомата не охота.Жду ответа. спасибо!!!
Сделали как вы сказали ,все равно сегодня опять я встал на дорогеSttas сказал(а):Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯEshka_280 сказал(а):Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянииSttas сказал(а):[quote="Eshka_280":6l648ach]Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКППSttas сказал(а):[quote="Eshka_280":6l648ach]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Скорее всего потребуется ремонт.
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.
Отключить вакуум от модулятора, если пробуксовка останется , то ремонт большой.Snegovik сказал(а):добрый день, проблемка в следующем: при переключении со 2-й на 3, примерно на 1-1,5сек. повышаются обороты, потом происходит плавное переключение, масло в коробке залито оригинальное(проехал уже 10000км, и никаких изменений), цвет и запах соответствуют норме, все остальные скорости переключаются практически идеально.как-нибудь можно этот эффект "подвисания оборотов" устранить? VIN : WDB2100551j001829. Большое спасибо!!!