• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
народ подскажите, купил авто пробег 270 тыщ., есть сервисная, но там не указано, когда менялось в АКПП. На щупе масло очень чистое, я даже удивился. стоит ли менять? и где можно посмотреть, какое масло нужно лить?
вин WDB2112161A267472
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Кукурузо сказал(а):
Доброго времени суток!

Вчера обратил внимание, что перестали переключаться передачи в режиме кик-даун, с места удавливаю педаль в пол со щелчком, разгон...и мотор в отсечку. На ходу тоже самое, педаль до щелчка, передача вниз, удавливает в сидение и опять упирается в отсечку. Стоит только отпустить со щелчка, как передача тут же переключается. В остальном коробка работает без нареканий, хоть уже и старая.
И еще обратил внимание еще в том году, что изменились режимы отсечки. Раньше на Р отсечка была на 4000 об/мин., а на N достигала 6000 об/мин. Сейчас на обоих режимах отсечка на 4000 об/мин., хотя на ходу двигатель раскручивается до 6000 об/мин.
Чем страшны и страшны ли такие симптомы и как от них избавиться?
Ремонт гидроблока , решит вашу проблему, а именно клапан формирования давления S1 .
Может просто грязь попала под него.
 

Lyosik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Lyosik писал(а):
Здравствуйте! Может подскажите. Имеем W202 2.0D коробка 722.4. Два года ездил с небольшими пинками при переключении (не был подключен вакуумный модулятор). Подключил трубочку от зеленого баченочка (на регуляторе на ТНВД) к модулятору и что получилось- с 1 на 2 сильнейший толчок, с 2-3 и с 3-4 перегазовка или пробуксовка не знаю как правильно (обороты подскакивают где-то на 200-300), трос кикдауна был очень прослаблен. Натянул это тросс толчок пропал и перегазовки тоже переключается даже как-то не обычо без пинков и даже кажется что чуть вперед подталкивать стало, НО тока на 3000-3500 оборотах, еду на 4ой 80 км/час хочу ускориться чуть нажимаю газ и блин сразу включается 3-ая. Понятно что нужо ослабить тросс, но тогда опять появится опять сильнейший толчок с 1-2 и перегазовки 2-3 и 3-4. Если модулятор отключаю от вакуума и ослабиваю тросик, то все внорме тока пинки возвращаются. Что это может быть? Заранее спасибо.

Необходимо установить заводские установки, все придет в норму. Это вы ответили

Добрый вечер Стас. Хочу немного подкоректировать свои аблюдения: 1) Зависимости от натяжки троса кикдауа ни какого нету как мне казалось раньше.
Сейчас что аблюдаю: завел поехал первое переключеие 1-2 плавно, 2-3 резкий скачек оборотов и какое-то подергиваие авто 3-4 тоже самое только слабее, после остаовки начинаю ехать и уже 1-2 толчек очень не приятый и довольо сильный 2-3 и 3-4 какие-то не адекватые скачки оборотов сильные и легкие подергиваия. И через минут 10-15 такой жуткой езды довольно неажиданно АКПП переключается так как я мечтаю, 1-2 мягенько 2-3 плавеько с еле заметным зависанием оборотов на долю секунды 3-4 плавно вообщем мечта. Но еще через 10 мин 1-2 все также мягко, 2-3 уже с небольшим подвисаием оборотов(передача уже вроде как переключилась а обороты упали с задержкой) на 1 секунду (в приципе терпимо) 3-4 тоже подвисаием тока еле заметным. Но если делать переключения до 2000-2300 то этого всего нету и все супер. Уже 3-ий деь все это подтверждается с постоянной последовательостью. Повторюсь при отключении вакуума все переклюяения суппер тока пинки.
Вопрос в чем, может это все таки происходить 1) Из-за засоренного вакумного модулятора 2) из-за неправильной работы ваккумнго регулятора на ТНВД и если можно расскажите как происходит регулироваие ваккуума этим регулятором.
Зараее спасибо.
 

Warrior

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Люди добрые помогите разобраться с АКПП на МБ W140 -Лонг-95 года.После простоя утром к примеру переключаются все скоростя плавно как надо,стоит проехать километров 5-6 перестают переключатся,масло в норме ездил к мастеру он говорит покажи электрику.Электрик заменил какой то датчик на коробке какой то толкатель с пружинкой.Всё равно тоже самое.Ездил на диогностику говорят на эту коробку диогностика не идет.Как простоит минут 30 нормально один раз переключается и все опять такая же беда.Кто может посоветуйте что это может быть.Спасибо!
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Eshka_280 сказал(а):
Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
 

doss

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Вчера обратил внимание, что перестали переключаться передачи в режиме кик-даун, с места удавливаю педаль в пол со щелчком, разгон...и мотор в отсечку. На ходу тоже самое, педаль до щелчка, передача вниз, удавливает в сидение и опять упирается в отсечку. Стоит только отпустить со щелчка, как передача тут же переключается. В остальном коробка работает без нареканий, хоть уже и старая.
И еще обратил внимание еще в том году, что изменились режимы отсечки. Раньше на Р отсечка была на 4000 об/мин., а на N достигала 6000 об/мин. Сейчас на обоих режимах отсечка на 4000 об/мин., хотя на ходу двигатель раскручивается до 6000 об/мин.
Чем страшны и страшны ли такие симптомы и как от них избавиться?

вполне возможно ДМРВ умирать начал . попробуйте другой подставить , донорский.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Lyosik сказал(а):
Lyosik писал(а):
Здравствуйте! Может подскажите. Имеем W202 2.0D коробка 722.4. Два года ездил с небольшими пинками при переключении (не был подключен вакуумный модулятор). Подключил трубочку от зеленого баченочка (на регуляторе на ТНВД) к модулятору и что получилось- с 1 на 2 сильнейший толчок, с 2-3 и с 3-4 перегазовка или пробуксовка не знаю как правильно (обороты подскакивают где-то на 200-300), трос кикдауна был очень прослаблен. Натянул это тросс толчок пропал и перегазовки тоже переключается даже как-то не обычо без пинков и даже кажется что чуть вперед подталкивать стало, НО тока на 3000-3500 оборотах, еду на 4ой 80 км/час хочу ускориться чуть нажимаю газ и блин сразу включается 3-ая. Понятно что нужо ослабить тросс, но тогда опять появится опять сильнейший толчок с 1-2 и перегазовки 2-3 и 3-4. Если модулятор отключаю от вакуума и ослабиваю тросик, то все внорме тока пинки возвращаются. Что это может быть? Заранее спасибо.

Необходимо установить заводские установки, все придет в норму. Это вы ответили

Добрый вечер Стас. Хочу немного подкоректировать свои аблюдения: 1) Зависимости от натяжки троса кикдауа ни какого нету как мне казалось раньше.
Сейчас что аблюдаю: завел поехал первое переключеие 1-2 плавно, 2-3 резкий скачек оборотов и какое-то подергиваие авто 3-4 тоже самое только слабее, после остаовки начинаю ехать и уже 1-2 толчек очень не приятый и довольо сильный 2-3 и 3-4 какие-то не адекватые скачки оборотов сильные и легкие подергиваия. И через минут 10-15 такой жуткой езды довольно неажиданно АКПП переключается так как я мечтаю, 1-2 мягенько 2-3 плавеько с еле заметным зависанием оборотов на долю секунды 3-4 плавно вообщем мечта. Но еще через 10 мин 1-2 все также мягко, 2-3 уже с небольшим подвисаием оборотов(передача уже вроде как переключилась а обороты упали с задержкой) на 1 секунду (в приципе терпимо) 3-4 тоже подвисаием тока еле заметным. Но если делать переключения до 2000-2300 то этого всего нету и все супер. Уже 3-ий деь все это подтверждается с постоянной последовательостью. Повторюсь при отключении вакуума все переклюяения суппер тока пинки.
Вопрос в чем, может это все таки происходить 1) Из-за засоренного вакумного модулятора 2) из-за неправильной работы ваккумнго регулятора на ТНВД и если можно расскажите как происходит регулироваие ваккуума этим регулятором.
Зараее спасибо.
Очень похоже на неправильную работу вакуумного модулятора или вакуумного распределителя.
Первый поменять не сложно, а работоспособность второго можно проверить с помощью , вакууометра.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Warrior сказал(а):
Люди добрые помогите разобраться с АКПП на МБ W140 -Лонг-95 года.После простоя утром к примеру переключаются все скоростя плавно как надо,стоит проехать километров 5-6 перестают переключатся,масло в норме ездил к мастеру он говорит покажи электрику.Электрик заменил какой то датчик на коробке какой то толкатель с пружинкой.Всё равно тоже самое.Ездил на диогностику говорят на эту коробку диогностика не идет.Как простоит минут 30 нормально один раз переключается и все опять такая же беда.Кто может посоветуйте что это может быть.Спасибо!
Электрик вам не поможет.
Ремонт коробки необходим. совершенно точно, причем не очень дешевый.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":38aoq5b5]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо ![/quote:38aoq5b5]
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
АКПП 722.699 при переключении с 1 передачи есть заметный толчок. это клапана оверлапа?
VBL-mercedes-722-6.pdf
если да то где у их взять?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
alex76 сказал(а):
АКПП 722.699 при переключении с 1 передачи есть заметный толчок. это клапана оверлапа?
VBL-mercedes-722-6.pdf
если да то где у их взять?
Ни хрена, не понял.
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":1yvgf8sf]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.[/quote:1yvgf8sf]
Сделали как вы сказали ,все равно сегодня опять я встал на дороге
Не знаю что делать
 

agazlik

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!У меня 124 мерс 2.5 дизель год 90 автомат.
когда покупал мерс хозяин только починил АКПП,потом я ездил и по горантии менял масло.когда начал эксплуатировать машину не помню когда но стала коробка дергатся при переключении,причем всегда.и проехал я на ней около 300тыс.при этом менял только масло и фильтра.по вину коробка такая 722414 02 944745.ну и когда по москве едешь в пробке начинаешь трогатся газ в пол и тут все уже тормозят и я торможу а коробка переключает и тут удар в зад от переключения.а однажды ехал по дороге км так 30 и тут газ не сбрасывается ну я на тормоз а обороты держит двигатель,потом газ сбросился.и после этого день коробка так мягко преключалась я не нарадовался а потом опять старая история.дергает при переключении.зато на льду преключат плавно потому что колесо пробуксовывает.вот а теперь Проблема!!!Сегодня на перекрестке перестала ехать стоит на месте и все,а назад спокойно едет и проблем нет,а вперед них не едет.что делать?Я думаю дешевле будет поменять коробку, чем перебирать. Б,у. коробку предлагают в районе 25 тыс,вопрос в том как узнать что коробка рабочая и как её проверить.и 5 тыс снять и поставить.предлагают с мерса124 94года, 3.2литра. 5 ступеней можно ли ставить от бензиновых и на какую коробку можно заменить,отказыватся от автомата не охота.Жду ответа. спасибо!!!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":37lm5t04]
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":37lm5t04]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.[/quote:37lm5t04]
Сделали как вы сказали ,все равно сегодня опять я встал на дороге
Не знаю что делать[/quote:37lm5t04]
Вполне возможно что масло не достаточно чистое.
Какое масло в коробке сейчас ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
agazlik сказал(а):
Добрый день!У меня 124 мерс 2.5 дизель год 90 автомат.
когда покупал мерс хозяин только починил АКПП,потом я ездил и по горантии менял масло.когда начал эксплуатировать машину не помню когда но стала коробка дергатся при переключении,причем всегда.и проехал я на ней около 300тыс.при этом менял только масло и фильтра.по вину коробка такая 722414 02 944745.ну и когда по москве едешь в пробке начинаешь трогатся газ в пол и тут все уже тормозят и я торможу а коробка переключает и тут удар в зад от переключения.а однажды ехал по дороге км так 30 и тут газ не сбрасывается ну я на тормоз а обороты держит двигатель,потом газ сбросился.и после этого день коробка так мягко преключалась я не нарадовался а потом опять старая история.дергает при переключении.зато на льду преключат плавно потому что колесо пробуксовывает.вот а теперь Проблема!!!Сегодня на перекрестке перестала ехать стоит на месте и все,а назад спокойно едет и проблем нет,а вперед них не едет.что делать?Я думаю дешевле будет поменять коробку, чем перебирать. Б,у. коробку предлагают в районе 25 тыс,вопрос в том как узнать что коробка рабочая и как её проверить.и 5 тыс снять и поставить.предлагают с мерса124 94года, 3.2литра. 5 ступеней можно ли ставить от бензиновых и на какую коробку можно заменить,отказыватся от автомата не охота.Жду ответа. спасибо!!!
Стандартная проблема со штоком задней ленты.
В этой ветке форума все описано подробно, как делать и что сделать что бы этого не повторялось.
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":6l648ach]
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":6l648ach]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Вы окозались правы, клапан заклинивает в закрытом состоянии
Подскажите технологию ремонта (если не секрет), если точить новый клапан то из чего ?
Спасибо !
Клапан точить не нужно и не трогать его ни какими абразивными материалами, шкурками , пастой гои и тому подобным НЕЛЬЗЯ
Для ремонта можно использовать развертку с обрезанным заходом , диаметр точно не помню, по моему 9 или 10 мм.
Развертка должна быть новой и не оставлять борозд, проход делать от руки с правым вращением развертки при входе и выходе.
После этого плиту обезжирить и продуть воздухом.
Все будет работать еще 100 000-200 000 тысяч км. потом замена блока.
Сделали как вы сказали ,все равно сегодня опять я встал на дороге
Не знаю что делать[/quote:6l648ach]
Вполне возможно что масло не достаточно чистое.
Какое масло в коробке сейчас ?[/quote:6l648ach]
Масло (кастроль) чистое т.к. меняли при снятии мозгов
У меня к Вам вопрос :Что будет,если клапан зафиксировать в открытом положении ?
Спасибо !!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
У меня к Вам вопрос :Что будет,если клапан зафиксировать в открытом положении ?
Спасибо !![/quote]
Этого делать нельзя, не будет задней скорости
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
добрый день, проблемка в следующем: при переключении со 2-й на 3, примерно на 1-1,5сек. повышаются обороты, потом происходит плавное переключение, масло в коробке залито оригинальное(проехал уже 10000км, и никаких изменений), цвет и запах соответствуют норме, все остальные скорости переключаются практически идеально.как-нибудь можно этот эффект "подвисания оборотов" устранить? VIN : WDB2100551j001829. Большое спасибо!!!
 

volk

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
помогите позжалуйста. У меня Mercedes W124 E300 мотор 104 980, Акпп не переключается выше второй передачи .Что делать? АКПП 722 359.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Snegovik сказал(а):
добрый день, проблемка в следующем: при переключении со 2-й на 3, примерно на 1-1,5сек. повышаются обороты, потом происходит плавное переключение, масло в коробке залито оригинальное(проехал уже 10000км, и никаких изменений), цвет и запах соответствуют норме, все остальные скорости переключаются практически идеально.как-нибудь можно этот эффект "подвисания оборотов" устранить? VIN : WDB2100551j001829. Большое спасибо!!!
Отключить вакуум от модулятора, если пробуксовка останется , то ремонт большой.
Если нет, то ремонт не значительный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.706
Сообщения
660.155
Пользователи
215.759
Новый пользователь
Диман5323

Мы ВКонтакте

Верх Низ