• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kazanets74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
пробуксовка происходит как мне кажется, при более интенсивном разгоне на 3 передаче или при переключении, но точно не на 1 и 2, в ручной режим при этом не переключается ,скорость на спидометре около 60км.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Машина Е-240, 210кузов, 98год. Отчет диагностики LAUNCH: 012 датчик числа оборотов n2 Y3 612.еще 014. 097. 110. 135. но описание их отсутствует. Чувак который на станции работает 10лет сказал, что не разу не было такого, что наверно фишка окислилась. Зимой можно сказать проблем не было, пару раз.Как потеплело каждый день сбиваем ошибку. Может сталкивался с такой бедой, подскажи пожалуйста!!!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
kazanets74 сказал(а):
пробуксовка происходит как мне кажется, при более интенсивном разгоне на 3 передаче или при переключении, но точно не на 1 и 2, в ручной режим при этом не переключается ,скорость на спидометре около 60км.
На холодной акпп пробуксовки нет ?
Пробуксовка между 3 и 4 передачами ?
Или между 2 и 3 передачей?
В ручном режиме пробуксовка есть ?
 

kazanets74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
kazanets74 сказал(а):
на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
Надо ответить на все мой вопросы, тогда я смогу помочь.
 

Denisss

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли влияние датчика выключатель фонаря сигнала торможения (001 545 0109), на работу АКПП? Делал диагностику, результат - ошибка P0703-stop light switch и C1200-000-brake light switch.Сказали он дает сигнал в компьютер и помимо всего даёт сигнал на коробку. Заранее спасибо.
VIN: WDB2100041A241821
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Denisss сказал(а):
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли влияние датчика выключатель фонаря сигнала торможения (001 545 0109), на работу АКПП? Делал диагностику, результат - ошибка P0703-stop light switch и C1200-000-brake light switch.Сказали он дает сигнал в компьютер и помимо всего даёт сигнал на коробку. Заранее спасибо.
VIN: WDB2100041A241821
Влияние , есть.
Он действительно дает сигнал на комп.
 

Denisss

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Спасибо большое! Я его всёравно собирался менять, просто хотел уточнить.
 

kozin

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Машина Е-320, 210кузов, 98год. собрался менять масло,пробег 220т. км. блок управления просто плавал в масле, промыл с помощью очистителя тормозов,(спасибо форуму) масло темное, с горелым запахом. вот что нашел на просторах инета, http://mercedes-club.org/forum/inde ... 22409&st=0 только здесь я так понял микроавтобусов VITO. и еще если исключить замену Корпуса блока клапанов АКПП а просто хорошо промыть. Имею собственный сервис, поэтому данную операцию планирую сделать руками своих специалистов. Если сможете чем то помочь буду искренне вам благодарен.
 

ROBSON-10

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
4
Авто
W140(420)W202(230K)
Помогите позжалуйста скоробкой 722.3,вопрос уже задовал,124-320 буксует со второй на трутью(достаточро сильно),с впускного колектора снял вакумную трубку(которая идет на вакумный модулятор),пробуксовка пропала полностью и появилсю маленький толчок,подскажите что это означает?Заранее благодарен.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Машина Е-240, 210кузов, 98год. Отчет диагностики LAUNCH: 012 датчик числа оборотов n2 Y3 612.еще 014. 097. 110. 135. но описание их отсутствует. Чувак который на станции работает 10лет сказал, что не разу не было такого, что наверно фишка окислилась. Зимой можно сказать проблем не было, пару раз.Как потеплело каждый день сбиваем ошибку. Может сталкивался с такой бедой, подскажи пожалуйста!!!
 

serikz1

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Sttas сказал(а):
serikz1 сказал(а):
Добрый день акпп 722699 220cdi проблем несколько .Началось с того что при интенсивном наборе скорости не включая кик-даун машина плавно набирает скорость , а обороты при переключении доходят до 4000. Сетуацию можно решить с переключением без затяжки, нажав рычаг акпп в сторону +.Проктически одновременно с той проблемой пропал кик-даун.И ещё одна хрень круиз невключается после 120км и оборотах 2500 ,а когда 115 ичуть меньше 2500 всё ок.Понятно нужна диагностика,но до Москвы-500 до Минска -400 спасите!!!
Мне кажется , сдохла электронная педаль газа, но без диагностики никуда.
Sttas Огромное спасибо, как в сук влепил .Точно, дело в педале газа .Хорошо ,что была от старого аварийного мерина 1998г.Поставил +поменял предохранитель в богажнике с права 10А универсал.Машинка поехала как и прежде. Sttas огромное человеческое спасибо.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
kozin сказал(а):
Машина Е-320, 210кузов, 98год. собрался менять масло,пробег 220т. км. блок управления просто плавал в масле, промыл с помощью очистителя тормозов,(спасибо форуму) масло темное, с горелым запахом. вот что нашел на просторах инета, http://mercedes-club.org/forum/inde ... 22409&st=0 только здесь я так понял микроавтобусов VITO. и еще если исключить замену Корпуса блока клапанов АКПП а просто хорошо промыть. Имею собственный сервис, поэтому данную операцию планирую сделать руками своих специалистов. Если сможете чем то помочь буду искренне вам благодарен.
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КЛЬЦА РАЗЪЕМА, И ВСЕ.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
ROBSON-10 сказал(а):
Помогите позжалуйста скоробкой 722.3,вопрос уже задовал,124-320 буксует со второй на трутью(достаточро сильно),с впускного колектора снял вакумную трубку(которая идет на вакумный модулятор),пробуксовка пропала полностью и появилсю маленький толчок,подскажите что это означает?Заранее благодарен.
Это означает, пипец модулятору.
Меняйте, но купите того же цвета что у вас стоит.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Костен сказал(а):
Машина Е-240, 210кузов, 98год. Отчет диагностики LAUNCH: 012 датчик числа оборотов n2 Y3 612.еще 014. 097. 110. 135. но описание их отсутствует. Чувак который на станции работает 10лет сказал, что не разу не было такого, что наверно фишка окислилась. Зимой можно сказать проблем не было, пару раз.Как потеплело каждый день сбиваем ошибку. Может сталкивался с такой бедой, подскажи пожалуйста!!!
После сброса ошибок, сколько времени едет номально ?
 

kozin

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Sttas сказал(а):
kozin сказал(а):
Машина Е-320, 210кузов, 98год. собрался менять масло,пробег 220т. км. блок управления просто плавал в масле, промыл с помощью очистителя тормозов,(спасибо форуму) масло темное, с горелым запахом. вот что нашел на просторах инета, http://mercedes-club.org/forum/inde ... 22409&st=0 только здесь я так понял микроавтобусов VITO. и еще если исключить замену Корпуса блока клапанов АКПП а просто хорошо промыть. Имею собственный сервис, поэтому данную операцию планирую сделать руками своих специалистов. Если сможете чем то помочь буду искренне вам благодарен.
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КЛЬЦА РАЗЪЕМА, И ВСЕ.
То есть, менять масло не надо?
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
После сброса, день а то и меньше. Как прогревается начинает выделываться, от сервиса до дома едет нормально, утром на работу 10км, кагда как если едешь потихоньку может вообще не разу не выбить.Если придавлюешь то через 8-9км, на перекрестке тормознеш и пипец. несколько раз сбивается ключом и все потом только через компьютер.Если едешь на дальнее расстояния то пока не остановишь полностью едет нормально.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Костен сказал(а):
После сброса, день а то и меньше. Как прогревается начинает выделываться, несколько раз сбивается ключом и все потом только через компьютер.
Скорее всего все закончится заменой платы с датчиками, очень похоже на выход из строя датчика скорости.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
kozin сказал(а):
Sttas сказал(а):
kozin сказал(а):
Машина Е-320, 210кузов, 98год. собрался менять масло,пробег 220т. км. блок управления просто плавал в масле, промыл с помощью очистителя тормозов,(спасибо форуму) масло темное, с горелым запахом. вот что нашел на просторах инета, http://mercedes-club.org/forum/inde ... 22409&st=0 только здесь я так понял микроавтобусов VITO. и еще если исключить замену Корпуса блока клапанов АКПП а просто хорошо промыть. Имею собственный сервис, поэтому данную операцию планирую сделать руками своих специалистов. Если сможете чем то помочь буду искренне вам благодарен.
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КЛЬЦА РАЗЪЕМА, И ВСЕ.
То есть, менять масло не надо?
Это зависит от состояния масла, решайте сами.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.270
Сообщения
656.794
Пользователи
212.610
Новый пользователь
Andrey Memus

Мы ВКонтакте

Верх Низ