• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Костен сказал(а):
Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Eshka_280 сказал(а):
Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":1w1xr459]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо ![/quote:1w1xr459]
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":3biz7wz6]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?[/quote:3biz7wz6]
Да уровень на горячую завышен ,остановиш двигатель повышается на два уровня Какаята хрень происходит
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":2f1drdj8]
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":2f1drdj8]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?[/quote:2f1drdj8]
Да уровень на горячую завышен ,остановиш двигатель повышается на два уровня Какаята хрень происходит[/quote:2f1drdj8]
Ну завышен,, это не плохо , главное что не занижен.
Наверно придеться ремонтировать гидроблок................ :oops:
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Sttas сказал(а):
Eshka_280 сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":dmrrwwqs]
Sttas сказал(а):
[quote="Eshka_280":dmrrwwqs]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?
Да уровень на горячую завышен ,остановиш двигатель повышается на два уровня Какаята хрень происходит[/quote:dmrrwwqs]
Ну завышен,, это не плохо , главное что не занижен.
Наверно придеться ремонтировать гидроблок................ :oops:[/quote:dmrrwwqs]
Подскажите на какой именно клапан надо обратить внимание ?
Регулятор рабочего давления
Регулятор основного давления
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
На регулятор основного давления, на центральном утолщении может быть проблема.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Sttas сказал(а):
Костен сказал(а):
Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Большое человеческое СПАСИБО!!! На выходных буду пробовать.
 

273-k

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Dobriy den
Ochen izvenyayus chto ne maqu s ruskimi sriftami.
U menya takaya problema vozniklos.Bil v trasse garel peredoxronitel zerkalax zadnovo vida.Ya tak yexal qdeta 450 km s skorostyu 80-120 km v cas i 20 km v qorode ne bil v probkax. Cital v internetel cto eto i predoxranitel oxlajdeniye AKPP .Mojet cto to slucitsya s moim karopkam. Masina mb-W140 1992 qod mator 4.2 400se.Perodoxranitel (Blok F3 N21) cital v sayte (http://mercedes-w140.5go.ru/html/14_1.htm)
Za rane bloqadaren vsem
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Sttas сказал(а):
Костен сказал(а):
Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Костен сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Костен":1zxj2ib1]Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?[/quote:1zxj2ib1]
В Питере 6200 руб
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Sttas сказал(а):
Костен сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Костен":1w4ha2ur]Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?
В Питере 6200 руб[/quote:1w4ha2ur]
А один датчик не меняется, надо всю плату менять??
У меня КП 722.6 как я понимаю, фильтр и масло тоже прийдется поменять?
И насчет щупа где его можно купить, или самому зделать?
 

heyford

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
heyford сказал(а):
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
АКПП здесь не причем, все нормально.
При включенном D на холостом ходу, можно и руками утолкать назад при желании, в этом режиме ничего не блокирует движение назад.
почините мотор и все будет как было.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Костен сказал(а):
Sttas сказал(а):
[quote="Костен":2frxd91u]
Sttas сказал(а):
[quote="Костен":2frxd91u]Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?
В Питере 6200 руб[/quote:2frxd91u]
А один датчик не меняется, надо всю плату менять??
У меня КП 722.6 как я понимаю, фильтр и масло тоже прийдется поменять?
И насчет щупа где его можно купить, или самому зделать?[/quote:2frxd91u]
Меняется плата в сборе.
Фильтр и масло тоже лучше поменять.
Щуп можно заказать , гдето здесь был номер, поищите.
 

heyford

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Sttas сказал(а):
heyford сказал(а):
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
АКПП здесь не причем, все нормально.
При включенном D на холостом ходу, можно и руками утолкать назад при желании, в этом режиме ничего не блокирует движение назад.
почините мотор и все будет как было.
Просто на той же горке (въезд на парковку) другие авто, на которых перемещался на хх в положении D стояли на месте и назад не скатывались. Это и япономобили и vw passat b5+, и BMW e39. Вот и вызвало это у меня большие подозрения и опасения.
Посоветуйте, стоит ли менять масло в АКПП, если его не меняли ни разу? пробег 300тыс.км
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
heyford сказал(а):
Sttas сказал(а):
heyford сказал(а):
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
АКПП здесь не причем, все нормально.
При включенном D на холостом ходу, можно и руками утолкать назад при желании, в этом режиме ничего не блокирует движение назад.
почините мотор и все будет как было.
Просто на той же горке (въезд на парковку) другие авто, на которых перемещался на хх в положении D стояли на месте и назад не скатывались. Это и япономобили и vw passat b5+, и BMW e39. Вот и вызвало это у меня большие подозрения и опасения.
Посоветуйте, стоит ли менять масло в АКПП, если его не меняли ни разу? пробег 300тыс.км
После устранения проблем с двигателем, скатываться перестанет.
Масло конечно лучше заменить.
 

Антон Е240

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Подскажите пожалуйста у меня Е240 W210 98г. Стал замечать, что иногда при плавном, медленном трогании машина переключается на пониженную, поднимает обороты до 30-40т и с рывком переключается, потом месядцами такого может вообще не быть, недавно поймал её на таком моменте, остановился, тронулся тоже самое, потом перезапустил, всё в порядке, поехала как нужно, заметил, что подобные симптоиы случаются, когда предворительно на машине куда-либо спешишь) подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарен!
 

Антон Е240

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Забыл сказать, ездил на диагностику, сказали, что ошибок нет ни у коробки ни у двигателя :?
 

kazanets74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Sttas сказал(а):
kazanets74 сказал(а):
на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
Надо ответить на все мой вопросы, тогда я смогу помочь.

На холодной акпп пробуксовки нет,
Пробуксовка между 3 и 4 передачами, когда двигатель прогревается до 80 градусов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.270
Сообщения
656.794
Пользователи
212.610
Новый пользователь
Andrey Memus

Мы ВКонтакте

Верх Низ