• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Eshka_280":1w1xr459]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо ![/quote:1w1xr459]
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
[quote="Eshka_280":3biz7wz6]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?[/quote:3biz7wz6]
Да уровень на горячую завышен ,остановиш двигатель повышается на два уровня Какаята хрень происходит
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Eshka_280":2f1drdj8]
[quote="Eshka_280":2f1drdj8]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?[/quote:2f1drdj8]
Да уровень на горячую завышен ,остановиш двигатель повышается на два уровня Какаята хрень происходит[/quote:2f1drdj8]
Ну завышен,, это не плохо , главное что не занижен.
Наверно придеться ремонтировать гидроблок................ :oops:
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
[quote="Eshka_280":dmrrwwqs]
[quote="Eshka_280":dmrrwwqs]Почему может не быть 1 ой ???
При трогании с места пробуксовка с дроблением как хреновое сцепление на механике, потом 2я и все ок
Уровень в норме
АКПП 722.423
Спасибо !!!!
Попробуйте сделать так,
Повысьте обороты холостого хода хотя бы на 300 об и последите за поведением акпп
Если все будет ОК , напишите я подскажу
Да ,при повышении оборотов становится на много лучше
Спасибо !
Плохо.
Возможно изношен насос или регулятор линейного давления, скорее всего регулятор.
Уровень масла ,, точно проверяли ? там все в порядке с уровнем ?
Да уровень на горячую завышен ,остановиш двигатель повышается на два уровня Какаята хрень происходит[/quote:dmrrwwqs]
Ну завышен,, это не плохо , главное что не занижен.
Наверно придеться ремонтировать гидроблок................ :oops:[/quote:dmrrwwqs]
Подскажите на какой именно клапан надо обратить внимание ?
Регулятор рабочего давления
Регулятор основного давления
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
На регулятор основного давления, на центральном утолщении может быть проблема.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Большое человеческое СПАСИБО!!! На выходных буду пробовать.
 

273-k

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Dobriy den
Ochen izvenyayus chto ne maqu s ruskimi sriftami.
U menya takaya problema vozniklos.Bil v trasse garel peredoxronitel zerkalax zadnovo vida.Ya tak yexal qdeta 450 km s skorostyu 80-120 km v cas i 20 km v qorode ne bil v probkax. Cital v internetel cto eto i predoxranitel oxlajdeniye AKPP .Mojet cto to slucitsya s moim karopkam. Masina mb-W140 1992 qod mator 4.2 400se.Perodoxranitel (Blok F3 N21) cital v sayte (http://mercedes-w140.5go.ru/html/14_1.htm)
Za rane bloqadaren vsem
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Костен":1zxj2ib1]Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?[/quote:1zxj2ib1]
В Питере 6200 руб
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
[quote="Костен":1w4ha2ur]Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?
В Питере 6200 руб[/quote:1w4ha2ur]
А один датчик не меняется, надо всю плату менять??
У меня КП 722.6 как я понимаю, фильтр и масло тоже прийдется поменять?
И насчет щупа где его можно купить, или самому зделать?
 

heyford

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
АКПП здесь не причем, все нормально.
При включенном D на холостом ходу, можно и руками утолкать назад при желании, в этом режиме ничего не блокирует движение назад.
почините мотор и все будет как было.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Костен":2frxd91u]
[quote="Костен":2frxd91u]Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?
В Питере 6200 руб[/quote:2frxd91u]
А один датчик не меняется, надо всю плату менять??
У меня КП 722.6 как я понимаю, фильтр и масло тоже прийдется поменять?
И насчет щупа где его можно купить, или самому зделать?[/quote:2frxd91u]
Меняется плата в сборе.
Фильтр и масло тоже лучше поменять.
Щуп можно заказать , гдето здесь был номер, поищите.
 

heyford

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
АКПП здесь не причем, все нормально.
При включенном D на холостом ходу, можно и руками утолкать назад при желании, в этом режиме ничего не блокирует движение назад.
почините мотор и все будет как было.
Просто на той же горке (въезд на парковку) другие авто, на которых перемещался на хх в положении D стояли на месте и назад не скатывались. Это и япономобили и vw passat b5+, и BMW e39. Вот и вызвало это у меня большие подозрения и опасения.
Посоветуйте, стоит ли менять масло в АКПП, если его не меняли ни разу? пробег 300тыс.км
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
АКПП здесь не причем, все нормально.
При включенном D на холостом ходу, можно и руками утолкать назад при желании, в этом режиме ничего не блокирует движение назад.
почините мотор и все будет как было.
Просто на той же горке (въезд на парковку) другие авто, на которых перемещался на хх в положении D стояли на месте и назад не скатывались. Это и япономобили и vw passat b5+, и BMW e39. Вот и вызвало это у меня большие подозрения и опасения.
Посоветуйте, стоит ли менять масло в АКПП, если его не меняли ни разу? пробег 300тыс.км
После устранения проблем с двигателем, скатываться перестанет.
Масло конечно лучше заменить.
 

Антон Е240

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Подскажите пожалуйста у меня Е240 W210 98г. Стал замечать, что иногда при плавном, медленном трогании машина переключается на пониженную, поднимает обороты до 30-40т и с рывком переключается, потом месядцами такого может вообще не быть, недавно поймал её на таком моменте, остановился, тронулся тоже самое, потом перезапустил, всё в порядке, поехала как нужно, заметил, что подобные симптоиы случаются, когда предворительно на машине куда-либо спешишь) подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарен!
 

Антон Е240

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Забыл сказать, ездил на диагностику, сказали, что ошибок нет ни у коробки ни у двигателя :?
 

kazanets74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
Надо ответить на все мой вопросы, тогда я смогу помочь.

На холодной акпп пробуксовки нет,
Пробуксовка между 3 и 4 передачами, когда двигатель прогревается до 80 градусов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.662
Сообщения
651.926
Пользователи
209.120
Новый пользователь
Vетер

Мы ВКонтакте

Верх Низ