• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Трансмиссия: 722421 04 030551
может регулятор до меня поменяли и не тот поставили
Переключение происходят с рывками на холодное и прогретое акпп
особенно с 1 на 2 и с 2 на 3. А с 3 на 4 плавно
что посоветуете делать в этом случае
поманят или попробовать отрегулировать?
Трансмиссия: 722421 04 030551
 

den_koenig

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте Sttas.
На clk 240 (w209) коробка 722.696 при равномерном движении в диапазоне 1800-2200 оборотах двигателя при попытке плавного ускорения/притормаживания возникают как бы микро рывки машины вперед-назад, как будто коробка начитает переключаться, но не знает на какой передаче остановиться.
При более динамичной езде коробка работает незаметно, ошибок на комп. диагностике нет. В чем может быть причина?
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Добрый день Sttas 2010!!!
Я прочитал твое сообщение и немного удивлен, т.к. на диагностиках компьютер показал ошибку - Гидроблока. Но в общем моя специальность техник-радиоэлектроник. Подскажи как можно обратиться к тебе с машиной для установления неисправности и оценки ремонта.
Заранее спасибо.

Компьютер не может показать ошибку гидроблока, в принципе, не чем ему увидеть ошибку гидроблока , он же ГИДРОблок.
Это так называемые расчетные или фантомные коды, напимер 051, 155, 147, 146. и т. д.
По этим кодам предусмотрена замена гидроблока , но это не всегда так.
Напишите какие коды были у вас ?:icon_e_smile:
P.S. радио-электроника здесь не причем.
 
Последнее редактирование:

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Добрый день Стас!

wdb2083471f136654. Есть толчек с 1 на 2, месяца 4-5 стал замечать, что он становится все более выраженней. Управление в ручном режиме - та же ситуация, толчек. От прогрева не зависит. Еще на 1-ой передаче есть вой, особо слышен до 2-2.5 тыс. оборотов. В режиме W все плавно и незаметно, независимо от температуры. При накате с 2 на 1 есть обратный толчек, но не такой выраженный как при разгоне.
Был у официалов в СПб, делал полную диагностику мотора и АКПП, по компу все чисто, адаптации АКПП в норме, то есть электронных проблем никаких. Уровень масла в норме, гликольтест отрицательный, масла в блоке АКПП нет, муфты кардана новые, подвесной без нареканий.
Вопрос: что скорее всего за проблема?
можно ли до ремонта АКПП ездить в W-режиме, или лучше сразу делать
какая примерно будет стоимость ремонта у Вас

Заранее благодарен за ответ.
Уважаемые, читайте посты от (Сообщение от Virus574) у него тоже самое .
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте Sttas.
На clk 240 (w209) коробка 722.696 при равномерном движении в диапазоне 1800-2200 оборотах двигателя при попытке плавного ускорения/притормаживания возникают как бы микро рывки машины вперед-назад, как будто коробка начитает переключаться, но не знает на какой передаче остановиться.
При более динамичной езде коробка работает незаметно, ошибок на комп. диагностике нет. В чем может быть причина?

Причина скорее всего не в коробке.
Проверяйте двигатель, а именно систему зажигания и дросселирования .
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Трансмиссия: 722421 04 030551

Напрашивается мысль о том что проблема не в модуляторе,................
Мне кажется что надо проверить состояние гидро аккумуляторов ,.........
Собака зарылась именно там

Надо бы машину оттестировать как надо, мало вводной информации..
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Напрашивается мысль о том что проблема не в модуляторе,................
Мне кажется что надо проверить состояние гидро аккумуляторов ,.........
Собака зарылась именно там

Надо бы машину оттестировать как надо, мало вводной информации..
А где находется гидро аккумуляторов
 

Virus574

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Здравствуйте Sttas!
У меня на руках имеются 3 страницы текста (какие то таблицы) и мне - не специалисту трудно разобраться какие именно коды нужно вам написать. может это?
ETC Electronic transmission control:
P220B (The speed of Y3/6n2 or Y3/6n3 is too high)

ME-SFI- Motor Electronics:
2054-008 (Continuous camshaft adjustment, Incorrect position of the exhaust camshaft [P0020])
2004-032 (Coolant thermostat [P0128])
205A-008 (Fault is stored in component Transmission control [P0730])

Извините, но это вроде бы все что по названиям подходит к двигателю и коробке. Остальное внутрянка, кондей и свет.
 

Virus574

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Sttas!
Подскажите плиз, как можно показать вам машину и по возможности договориться о ремонте.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте Sttas!
У меня на руках имеются 3 страницы текста (какие то таблицы) и мне - не специалисту трудно разобраться какие именно коды нужно вам написать. может это?
ETC Electronic transmission control:
P220B (The speed of Y3/6n2 or Y3/6n3 is too high)

ME-SFI- Motor Electronics:
2054-008 (Continuous camshaft adjustment, Incorrect position of the exhaust camshaft [P0020])
2004-032 (Coolant thermostat [P0128])
205A-008 (Fault is stored in component Transmission control [P0730])

Извините, но это вроде бы все что по названиям подходит к двигателю и коробке. Остальное внутрянка, кондей и свет.

Опаньки, сигнал с датчика распредвала,............
Вот с него и начинаем,
А,.... простите где коды по которым следует заменить гидроблок , а ?
Чего то я не наблюдаю таковых.:icon_e_smile:
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Доброго времени суток.
Машина едет на одной передаче и дергает.
Подскажите , по диагностике значится , нет сигнала с датчика скорости №3
Где искать ?, чего делать?
Машина W211 270 СDI
Спасибо всем кто чего подскажет.:icon_e_surprised:
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
:icon_cry:Добрый день! Была у меня месяц назад проблема с коробкой, но мы ее решили путем замены гидроблока. Авто у меня - С220 в 203 кузове 2002 г.в. Но тут вышел прикол, при переключении скорости с задней на драйв, что-то стукнуло и всеее, машина встала и больше не ехала. На эвакуаторе мы приехали к мастерам, они ее посмотрели, проблема не с коробкой, а с фигнюшкой (она на картинке под номером 19). Она при переключении скорости выскочила и осталась в защите. Мастера ее поставили обратно, но мне так не нравитя ездить, ибо она выскочить опять может в любое время. Мы заказали ее новую.
Вопрос - должен быть еще какой-нибудь крепеж для нее? Защелка или она просто сама защелкивается на том месте?
 

Вложения

  • кулиса.jpg
    кулиса.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 461

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
:icon_cry:Добрый день! Была у меня месяц назад проблема с коробкой, но мы ее решили путем замены гидроблока. Авто у меня - С220 в 203 кузове 2002 г.в. Но тут вышел прикол, при переключении скорости с задней на драйв, что-то стукнуло и всеее, машина встала и больше не ехала. На эвакуаторе мы приехали к мастерам, они ее посмотрели, проблема не с коробкой, а с фигнюшкой (она на картинке под номером 19). Она при переключении скорости выскочила и осталась в защите. Мастера ее поставили обратно, но мне так не нравитя ездить, ибо она выскочить опять может в любое время. Мы заказали ее новую.
Вопрос - должен быть еще какой-нибудь крепеж для нее? Защелка или она просто сама защелкивается на том месте?

Это и есть защелка, как я вижу.
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
Вот из-за нее машина не переключает скорости. Сейчас она ездит, но я решила, что старая на месте не очень мне внушает доверия. Заказала новую, 2-3 дня и привезут ее. В наличии нет вообще по всей Москве. Т.е. она там и должна быть последней, т.е. больше ничего не надо точно?
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Доброго времени суток. Наступила страшная жара у нас на урале)). Ну раз есть климат в машине, так надо им пользыватся. на улице +35, а в автомобиле выставлено 22С* вроде все работает как положено, но заметил такую вещь- при включении компрессора кондиционера, АКПП начинает нервно работать, то есть: пинается, мне кажется дольше думает переключаться или нет. Что может быть, подскажите плиз???
P.S. Зарание спасибо
WDB1240281C143012
 

Andy_

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Sttas, подскажите пожалуйста по моей коробке. WDB1400421A313949.
Есть несколько отклонений от нормы:
с 1 на 2 - иногда не очень мягкое переключение, иногда мягкое. При ручном переключении мягко.
с 2 на 3 - идеально.
с 3 на 4 - не очень мягко.
с 4 на 5 - идеально.
с 2 на 1 - легкий пинок (иногда)
Непонятки при блокировке ГТ (мне кажется что связанно именно с ГТ). Полностью ГТ блокируется после 100-110 км/ч. на 5-ой передаче. До 100 км/ при малейшем изменении положения педали газа, обороты сразу меняются. А когда едешь в диапазоне 60-100 км/ч. на 5-ой передаче и педаль газа в положении без нагрузки только для поддержания одинаковой скорости, начинают плавать обороты на 100-200 об/мин. вниз вверх с периодичностью в 1-2 сек. Такое ощущение, что ГТ блокируется, а через 1 сек. разблокируется, через 2 сек. опять блокируется, а через 1 сек. опять разблокируется. Еще когда едешь на 5-ой до 100 км/ч и отпускаешь газ, то обороты падают до холостого хода, а через 1-2 сек. поднимаются до соответствующих этой скорости и падают уже соответственно падению скорости тоже мне кажется связанно с блокировкой ГТ).
Что Вы об этом думаете?
Сделал сброс адаптаций. С 1 на 2 стало мягко. А с 3 на 4 так и остался очень легкий толчек. Еще заметил после сброса. что ГТ начал блокироваться на более низких скоростях, но плаванье оборотов при поддержании скорости и падение оборотов до холостых при отпускании педали газа остались.
 
Последнее редактирование:

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
-=sab=-, А мне не подскажете, сообщение , 1173
Пожалуйста, лето, машина нужна.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.395
Пользователи
208.761
Новый пользователь
VladimirZ_76

Мы ВКонтакте

Верх Низ