• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Трансмиссия: 722421 04 030551
может регулятор до меня поменяли и не тот поставили
Переключение происходят с рывками на холодное и прогретое акпп
особенно с 1 на 2 и с 2 на 3. А с 3 на 4 плавно
что посоветуете делать в этом случае
поманят или попробовать отрегулировать?
Трансмиссия: 722421 04 030551
 

den_koenig

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте Sttas.
На clk 240 (w209) коробка 722.696 при равномерном движении в диапазоне 1800-2200 оборотах двигателя при попытке плавного ускорения/притормаживания возникают как бы микро рывки машины вперед-назад, как будто коробка начитает переключаться, но не знает на какой передаче остановиться.
При более динамичной езде коробка работает незаметно, ошибок на комп. диагностике нет. В чем может быть причина?
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Добрый день Sttas 2010!!!
Я прочитал твое сообщение и немного удивлен, т.к. на диагностиках компьютер показал ошибку - Гидроблока. Но в общем моя специальность техник-радиоэлектроник. Подскажи как можно обратиться к тебе с машиной для установления неисправности и оценки ремонта.
Заранее спасибо.

Компьютер не может показать ошибку гидроблока, в принципе, не чем ему увидеть ошибку гидроблока , он же ГИДРОблок.
Это так называемые расчетные или фантомные коды, напимер 051, 155, 147, 146. и т. д.
По этим кодам предусмотрена замена гидроблока , но это не всегда так.
Напишите какие коды были у вас ?:icon_e_smile:
P.S. радио-электроника здесь не причем.
 
Последнее редактирование:

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Добрый день Стас!

wdb2083471f136654. Есть толчек с 1 на 2, месяца 4-5 стал замечать, что он становится все более выраженней. Управление в ручном режиме - та же ситуация, толчек. От прогрева не зависит. Еще на 1-ой передаче есть вой, особо слышен до 2-2.5 тыс. оборотов. В режиме W все плавно и незаметно, независимо от температуры. При накате с 2 на 1 есть обратный толчек, но не такой выраженный как при разгоне.
Был у официалов в СПб, делал полную диагностику мотора и АКПП, по компу все чисто, адаптации АКПП в норме, то есть электронных проблем никаких. Уровень масла в норме, гликольтест отрицательный, масла в блоке АКПП нет, муфты кардана новые, подвесной без нареканий.
Вопрос: что скорее всего за проблема?
можно ли до ремонта АКПП ездить в W-режиме, или лучше сразу делать
какая примерно будет стоимость ремонта у Вас

Заранее благодарен за ответ.
Уважаемые, читайте посты от (Сообщение от Virus574) у него тоже самое .
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте Sttas.
На clk 240 (w209) коробка 722.696 при равномерном движении в диапазоне 1800-2200 оборотах двигателя при попытке плавного ускорения/притормаживания возникают как бы микро рывки машины вперед-назад, как будто коробка начитает переключаться, но не знает на какой передаче остановиться.
При более динамичной езде коробка работает незаметно, ошибок на комп. диагностике нет. В чем может быть причина?

Причина скорее всего не в коробке.
Проверяйте двигатель, а именно систему зажигания и дросселирования .
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Трансмиссия: 722421 04 030551

Напрашивается мысль о том что проблема не в модуляторе,................
Мне кажется что надо проверить состояние гидро аккумуляторов ,.........
Собака зарылась именно там

Надо бы машину оттестировать как надо, мало вводной информации..
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Напрашивается мысль о том что проблема не в модуляторе,................
Мне кажется что надо проверить состояние гидро аккумуляторов ,.........
Собака зарылась именно там

Надо бы машину оттестировать как надо, мало вводной информации..
А где находется гидро аккумуляторов
 

Virus574

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Здравствуйте Sttas!
У меня на руках имеются 3 страницы текста (какие то таблицы) и мне - не специалисту трудно разобраться какие именно коды нужно вам написать. может это?
ETC Electronic transmission control:
P220B (The speed of Y3/6n2 or Y3/6n3 is too high)

ME-SFI- Motor Electronics:
2054-008 (Continuous camshaft adjustment, Incorrect position of the exhaust camshaft [P0020])
2004-032 (Coolant thermostat [P0128])
205A-008 (Fault is stored in component Transmission control [P0730])

Извините, но это вроде бы все что по названиям подходит к двигателю и коробке. Остальное внутрянка, кондей и свет.
 

Virus574

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Sttas!
Подскажите плиз, как можно показать вам машину и по возможности договориться о ремонте.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте Sttas!
У меня на руках имеются 3 страницы текста (какие то таблицы) и мне - не специалисту трудно разобраться какие именно коды нужно вам написать. может это?
ETC Electronic transmission control:
P220B (The speed of Y3/6n2 or Y3/6n3 is too high)

ME-SFI- Motor Electronics:
2054-008 (Continuous camshaft adjustment, Incorrect position of the exhaust camshaft [P0020])
2004-032 (Coolant thermostat [P0128])
205A-008 (Fault is stored in component Transmission control [P0730])

Извините, но это вроде бы все что по названиям подходит к двигателю и коробке. Остальное внутрянка, кондей и свет.

Опаньки, сигнал с датчика распредвала,............
Вот с него и начинаем,
А,.... простите где коды по которым следует заменить гидроблок , а ?
Чего то я не наблюдаю таковых.:icon_e_smile:
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Доброго времени суток.
Машина едет на одной передаче и дергает.
Подскажите , по диагностике значится , нет сигнала с датчика скорости №3
Где искать ?, чего делать?
Машина W211 270 СDI
Спасибо всем кто чего подскажет.:icon_e_surprised:
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
:icon_cry:Добрый день! Была у меня месяц назад проблема с коробкой, но мы ее решили путем замены гидроблока. Авто у меня - С220 в 203 кузове 2002 г.в. Но тут вышел прикол, при переключении скорости с задней на драйв, что-то стукнуло и всеее, машина встала и больше не ехала. На эвакуаторе мы приехали к мастерам, они ее посмотрели, проблема не с коробкой, а с фигнюшкой (она на картинке под номером 19). Она при переключении скорости выскочила и осталась в защите. Мастера ее поставили обратно, но мне так не нравитя ездить, ибо она выскочить опять может в любое время. Мы заказали ее новую.
Вопрос - должен быть еще какой-нибудь крепеж для нее? Защелка или она просто сама защелкивается на том месте?
 

Вложения

  • кулиса.jpg
    кулиса.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 461

-=sab=-

Пользователь
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
:icon_cry:Добрый день! Была у меня месяц назад проблема с коробкой, но мы ее решили путем замены гидроблока. Авто у меня - С220 в 203 кузове 2002 г.в. Но тут вышел прикол, при переключении скорости с задней на драйв, что-то стукнуло и всеее, машина встала и больше не ехала. На эвакуаторе мы приехали к мастерам, они ее посмотрели, проблема не с коробкой, а с фигнюшкой (она на картинке под номером 19). Она при переключении скорости выскочила и осталась в защите. Мастера ее поставили обратно, но мне так не нравитя ездить, ибо она выскочить опять может в любое время. Мы заказали ее новую.
Вопрос - должен быть еще какой-нибудь крепеж для нее? Защелка или она просто сама защелкивается на том месте?

Это и есть защелка, как я вижу.
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
Вот из-за нее машина не переключает скорости. Сейчас она ездит, но я решила, что старая на месте не очень мне внушает доверия. Заказала новую, 2-3 дня и привезут ее. В наличии нет вообще по всей Москве. Т.е. она там и должна быть последней, т.е. больше ничего не надо точно?
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Доброго времени суток. Наступила страшная жара у нас на урале)). Ну раз есть климат в машине, так надо им пользыватся. на улице +35, а в автомобиле выставлено 22С* вроде все работает как положено, но заметил такую вещь- при включении компрессора кондиционера, АКПП начинает нервно работать, то есть: пинается, мне кажется дольше думает переключаться или нет. Что может быть, подскажите плиз???
P.S. Зарание спасибо
WDB1240281C143012
 

Andy_

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Sttas, подскажите пожалуйста по моей коробке. WDB1400421A313949.
Есть несколько отклонений от нормы:
с 1 на 2 - иногда не очень мягкое переключение, иногда мягкое. При ручном переключении мягко.
с 2 на 3 - идеально.
с 3 на 4 - не очень мягко.
с 4 на 5 - идеально.
с 2 на 1 - легкий пинок (иногда)
Непонятки при блокировке ГТ (мне кажется что связанно именно с ГТ). Полностью ГТ блокируется после 100-110 км/ч. на 5-ой передаче. До 100 км/ при малейшем изменении положения педали газа, обороты сразу меняются. А когда едешь в диапазоне 60-100 км/ч. на 5-ой передаче и педаль газа в положении без нагрузки только для поддержания одинаковой скорости, начинают плавать обороты на 100-200 об/мин. вниз вверх с периодичностью в 1-2 сек. Такое ощущение, что ГТ блокируется, а через 1 сек. разблокируется, через 2 сек. опять блокируется, а через 1 сек. опять разблокируется. Еще когда едешь на 5-ой до 100 км/ч и отпускаешь газ, то обороты падают до холостого хода, а через 1-2 сек. поднимаются до соответствующих этой скорости и падают уже соответственно падению скорости тоже мне кажется связанно с блокировкой ГТ).
Что Вы об этом думаете?
Сделал сброс адаптаций. С 1 на 2 стало мягко. А с 3 на 4 так и остался очень легкий толчек. Еще заметил после сброса. что ГТ начал блокироваться на более низких скоростях, но плаванье оборотов при поддержании скорости и падение оборотов до холостых при отпускании педали газа остались.
 
Последнее редактирование:

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
-=sab=-, А мне не подскажете, сообщение , 1173
Пожалуйста, лето, машина нужна.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.240
Сообщения
656.485
Пользователи
212.446
Новый пользователь
Вова38

Мы ВКонтакте

Верх Низ