• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Добрый день, Sttas
недавно при плавном наборе скорости в промежутке от 100 до 115 начал ощущаться толи толчёк толи переключение явно выраженное....
в целом коробка работает мягко и без вопросов, но выше описанное очень неприятно и настараживает
что это может быть,
Авто е320cdi 2001, купил летом, пробег 200 000 (по компьютеру и докам), масло ориг. и фильтр поменял при комплексном ТО после покупки.
Заранее благодарен.
Это каждый раз повторяется? или один раз было?
Нужно понять на сколько эта проблема стабильна.
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Re: Помщь с АКПП

sergey.by писал(а):
Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
Делаем так.
Прогреваем автомобиль до появления описанного состояния , едем к диагностам, просим отключить LOCK UP и делаем тестовою поездку в состоянии без LOCK UP.
Опишите результат.
так же проследите за толчком при снижении с 2 на -1.
Опишите результат
Попросите диагностов, открыть записанные значения адаптации и если будут значения больше 100, напишите в каких графах они
Здравствуйте, Sttas. Сегодня был на диагностике. Сделал все, как было сказано. По впечатлению коробка стала работать мягче. Скорости переключаются как и раньше - вперед раньше времени на пониженные позже. НО - удар при переключении с 2 на 1 исчез. Теперь по распечатке:
02 Acceleration 2 - 3 (Nm)
60 / 30
168 / 66
45 / 0
В остальных графах выше 100 значений не было. И еще, выдает ошибку 052, 148. Заранее спасибо за ответ.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

sergey.by писал(а):
Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
Делаем так.
Прогреваем автомобиль до появления описанного состояния , едем к диагностам, просим отключить LOCK UP и делаем тестовою поездку в состоянии без LOCK UP.
Опишите результат.
так же проследите за толчком при снижении с 2 на -1.
Опишите результат
Попросите диагностов, открыть записанные значения адаптации и если будут значения больше 100, напишите в каких графах они
Здравствуйте, Sttas. Сегодня был на диагностике. Сделал все, как было сказано. По впечатлению коробка стала работать мягче. Скорости переключаются как и раньше - вперед раньше времени на пониженные позже. НО - удар при переключении с 2 на 1 исчез. Теперь по распечатке:
02 Acceleration 2 - 3 (Nm)
60 / 30
168 / 66
45 / 0
В остальных графах выше 100 значений не было. И еще, выдает ошибку 052, 148. Заранее спасибо за ответ.
У вашего автомобиля выходит из строя муфта блокировки гидротранса.
По распечатке:
если Вы придерживаетесь старт-стопного стиля езды то все в порядке.
Если нет , то подходит к концу муфта К3.
Для того чтобы навести ясность , надо опять нанести визит к диагностам и обнулить значения адаптации, после этого проехать 60 или 100 км городского цикла не превышая 2500об по тахометру .
После этого появиться у диагностов и открыть значения адаптации, если значений больше 100 и кода 148 не будет, то коробка у вас в порядке.
Если будет то или другое , то ремонта не избежать.
 

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

W210 E280 4Matic 112 двигатель......5 ступеней АКПП....стучит при переключении и при езде бьет...сколько будет стоить поменять на новую??
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Как проходит загрузка драйва?
Как проходит загрузка реверса?
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью?
Как проходит переключение 3-4-5 ?
Дайте больше информации и я вам постараюсь помочь.

Спасибо
Итак по пунктам.

Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Да это первое переключение. С какой передачи начинаю ехать не знаю)) Езжу в режиме S поэтому до этого момента думал что с первой.

Как проходит загрузка драйва? - Секунду думаем затем лёгкий толчок. При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Как проходит загрузка реверса? - Секунду думаем затем лёгкий толчок При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Пробовал - происходит менее заметно аналогично на кикдауне
Как проходит переключение 3-4-5 ? 5-я если после 80 то включается почти незаметно ))
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

W210 E280 4Matic 112 двигатель......5 ступеней АКПП....стучит при переключении и при езде бьет...сколько будет стоить поменять на новую??
Акпп заводского восстановления 147 000 руб на заказ 10 дней
Акпп восстановленная в Эстонии 55 000 руб на заказ 14 дней
Ремонт на снятой акпп включая ГТ 35 000 руб в наличии 4 дня
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Как проходит загрузка драйва?
Как проходит загрузка реверса?
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью?
Как проходит переключение 3-4-5 ?
Дайте больше информации и я вам постараюсь помочь.

Спасибо
Итак по пунктам.

Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Да это первое переключение. С какой передачи начинаю ехать не знаю)) Езжу в режиме S поэтому до этого момента думал что с первой.

Как проходит загрузка драйва? - Секунду думаем затем лёгкий толчок. При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Как проходит загрузка реверса? - Секунду думаем затем лёгкий толчок При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Пробовал - происходит менее заметно аналогично на кикдауне
Как проходит переключение 3-4-5 ? 5-я если после 80 то включается почти незаметно ))
Надо увеличить давление модуляции , (примерно на 1 оборот по часовой стрелке.)
Вакуумный модулятор находится с левой стороны коробки , примерно посередине, чуть выше границы поддона и корпуса.
Выглядит как круглая вакуумная камера с пластиковой заглушкой посередине.
Аккуратно снимаем заглушку, под ней находим Т образный ключик, поворачиваем его по часовой стрелке на один оборот и закрываем заглушку.
Делаем тестовую поездку, если пробуксовка не прекратилась, делаем еще один оборот.
Все детали кроме ключа пластмассовые, при работе соблюдайте осторожность не ломайте их.
Или обратитесь к профессионалам.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Помщь с АКПП

Спасибо!
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Добрый день, Sttas
недавно при плавном наборе скорости в промежутке от 100 до 115 начал ощущаться толи толчёк толи переключение явно выраженное....
в целом коробка работает мягко и без вопросов, но выше описанное очень неприятно и настараживает
что это может быть,
Авто е320cdi 2001, купил летом, пробег 200 000 (по компьютеру и докам), масло ориг. и фильтр поменял при комплексном ТО после покупки.
Заранее благодарен.
Это каждый раз повторяется? или один раз было?
Нужно понять на сколько эта проблема стабильна.

Повторяется постоянно, на скорости около 110
На днях был на комп. диагностике, ошибок по коробке нет. Диагностик предположил, что таким образом у меня идёт переключение на 5 скорость.
Ещё один вопрос - АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ. Есть мнение, что можно её сделать самому + сделать её желательно после приобретения авто - коробка перестроится под стиль вождения ногого владельца и будет работать намного мягче, другое мнение - сделать можно, но только с помощью спец. оборудования и это не просто, ещё мнение - всё вышесказанное полные бред и самовнушение. Как она делается, нужно ли её делать, может мне поможет? Интересует Ваше мнение? Спасибо
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

[quote="san_2000":1c5daxtf]Добрый день, Sttas
недавно при плавном наборе скорости в промежутке от 100 до 115 начал ощущаться толи толчёк толи переключение явно выраженное....
в целом коробка работает мягко и без вопросов, но выше описанное очень неприятно и настараживает
что это может быть,
Авто е320cdi 2001, купил летом, пробег 200 000 (по компьютеру и докам), масло ориг. и фильтр поменял при комплексном ТО после покупки.
Заранее благодарен.
Это каждый раз повторяется? или один раз было?
Нужно понять на сколько эта проблема стабильна.

Повторяется постоянно, на скорости около 110
На днях был на комп. диагностике, ошибок по коробке нет. Диагностик предположил, что таким образом у меня идёт переключение на 5 скорость.
Ещё один вопрос - АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ. Что это, Как она делается, нужно ли её делать, может мне поможет? Есть мнение, что можно её сделать самому + сделать её желательно после приобретения авто - коробка перестроится под стиль вождения ногого владельца и будет работать намного мягче, другое мнение - сделать можно, но только с помощью спец. оборудования и это не просто, ещё мнение - всё вышесказанное полные бред и самовнушение. Что это, Как она делается, нужно ли её делать, может мне поможет? Интересует Ваше мнение? Спасибо[/quote:1c5daxtf]
Покупая автомобиль необходимо обнулять значения адаптации.
Перед обнулением необходимо просмотреть все графы и если есть значения больше 100, проконсультироваться со спецами.
В большинстве случаев высокие значения не сказываются негативно, но к слишком большим перепадам значений следует относиться насторожено.
После обнуления адаптации , необходимо 60-100 км городского цикла проехать не привыкшая 2500 об , после этого коробка наберет новые значения,по своему износу и стилю вождения владельца и в дальнейшем будет их менять, подстраиваясь под стиль и износ.
Если повторно значения будут около 100 то коробка скорее всего скоро выйдет из строя.
Все выше сказанное не имеет отношения к ГЕЛИКАМ и МЛам , у них по другому.
Значения адаптации , это важный параметр в работе акпп, и по нему можно судить как о стиле вождения , так и о техническом состоянии акпп.
Но окончательные выводу должны делать спецы , что бы не вводить в заблуждение ни себя ни окружающих.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

а как эта АДАПТАЦИЯ обнуляецца? самому можно или только на СТО?
 

Denisss

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Добрый день!
Марка :Mercedes Benz Vin :WDB2100041A241821 Модель :210.004 E 220 DIESEL
Подскажите пожалуйста, бежит масло с АКПП, проверил и выяснил что капает с какогото штекера, который входит в коробку (чуть выше поддона). Вытащил его (похож на "папу" и "маму"). Что это такое? И можно ли его вытащить, да загерметизировать?
И подскажите сколько литров масла в АКПП?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Помщь с АКПП

Добрый день!
Марка :Mercedes Benz Vin :WDB2100041A241821 Модель :210.004 E 220 DIESEL
Подскажите пожалуйста, бежит масло с АКПП, проверил и выяснил что капает с какогото штекера, который входит в коробку (чуть выше поддона). Вытащил его (похож на "папу" и "маму"). Что это такое? И можно ли его вытащить, да загерметизировать?
И подскажите сколько литров масла в АКПП?
viewtopic.php?p=42426#p42426
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Добрый день!
Марка :Mercedes Benz Vin :WDB2100041A241821 Модель :210.004 E 220 DIESEL
Подскажите пожалуйста, бежит масло с АКПП, проверил и выяснил что капает с какогото штекера, который входит в коробку (чуть выше поддона). Вытащил его (похож на "папу" и "маму"). Что это такое? И можно ли его вытащить, да загерметизировать?
И подскажите сколько литров масла в АКПП?
Это так называемый, корпус разъема.
Надо , торцевым ключиком на 7мм, открутить его от коробки и либо поменять кольца (2 штуки, либо корпус в сборе, стоит 12 евро , и поставляется в сборе.
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

[quote="san_2000":36qpe3je]Добрый день, Sttas
недавно при плавном наборе скорости в промежутке от 100 до 115 начал ощущаться толи толчёк толи переключение явно выраженное....
в целом коробка работает мягко и без вопросов, но выше описанное очень неприятно и настараживает
что это может быть,
Авто е320cdi 2001, купил летом, пробег 200 000 (по компьютеру и докам), масло ориг. и фильтр поменял при комплексном ТО после покупки.
Заранее благодарен.
Это каждый раз повторяется? или один раз было?
Нужно понять на сколько эта проблема стабильна.

Повторяется постоянно, на скорости около 110
На днях был на комп. диагностике, ошибок по коробке нет. Диагностик предположил, что таким образом у меня идёт переключение на 5 скорость.
Ещё один вопрос - АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ. Что это, Как она делается, нужно ли её делать, может мне поможет? Есть мнение, что можно её сделать самому + сделать её желательно после приобретения авто - коробка перестроится под стиль вождения ногого владельца и будет работать намного мягче, другое мнение - сделать можно, но только с помощью спец. оборудования и это не просто, ещё мнение - всё вышесказанное полные бред и самовнушение. Что это, Как она делается, нужно ли её делать, может мне поможет? Интересует Ваше мнение? Спасибо
Покупая автомобиль необходимо обнулять значения адаптации.
Перед обнулением необходимо просмотреть все графы и если есть значения больше 100, проконсультироваться со спецами.
В большинстве случаев высокие значения не сказываются негативно, но к слишком большим перепадам значений следует относиться насторожено.
После обнуления адаптации , необходимо 60-100 км городского цикла проехать не привыкшая 2500 об , после этого коробка наберет новые значения,по своему износу и стилю вождения владельца и в дальнейшем будет их менять, подстраиваясь под стиль и износ.
Если повторно значения будут около 100 то коробка скорее всего скоро выйдет из строя.
Все выше сказанное не имеет отношения к ГЕЛИКАМ и МЛам , у них по другому.
Значения адаптации , это важный параметр в работе акпп, и по нему можно судить как о стиле вождения , так и о техническом состоянии акпп.
Но окончательные выводу должны делать спецы , что бы не вводить в заблуждение ни себя ни окружающих.[/quote:36qpe3je]

Sttas Спасибо за информацию. Если на сервисе распечатают адаптацию и все данные будут в норме, всё равно её обнулять или типа "всё гуд - можно ездить на старой"?
Ранее Вы писали "Новые параметры адаптации АКПП набирает примерно через 60 км городского цикла.
Сброс адаптации можно узнать по ранним и вялым переключениям коробки в диапазоне 2000-2200 об мин." - я понимаю это временное явление, и после тысяч 60/100 она адаптируется и будет работать мягко?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Re: Помщь с АКПП

Слушайте, чудеса какие то!
Вчера заменил задние тормозные диски с колодками.
Поехал с мастерской и...О чудо!
Ударов в трансмиссии при торможении (о чем так много писали мерсоводы) НЕ БЫЛО!
Стало наблюдать - НЕТ! Или - пока нет...
Пару лет назад, решил сменить задние колодки, что сделал самостоятельно.
После этого (по крайней мере так совпало или получилось) стал ощущать удары в трансмиссии при торможении.
И тут вдруг, после смены дисков - "ИХ" У НАС НЕТ!
Или все это чушь или есть какая то связь тормозов с АКПП? :(
 

Denisss

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Всем большое спасибо!
Кстати ни кто не знает сколько литров масла в АКПП?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.597
Пользователи
208.914
Новый пользователь
RainR

Мы ВКонтакте

Верх Низ