• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yrich-mers

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Автомобиль 126-380 SEL1983г. При включении D,3,2,R и нажатой педали тормоза обороты двигателя падают и машина глохнет. Но это происходит только на прогретом двигателе. Если только завести то все нормально ехать можно. Также глохнет если остановиться не выключая D(или любой режим кроме P и N) При движении передачи переключаются вроде бы нормально. Ездил так-включаю D и сразу газ, не дожидаясь включения коробки. Вообще при включении коробки, на месте, чувствуется толчок. Говорят, что это нормально. Ставил другую коробку все тоже самое. Сейчас машину разобрал. Ремонтирую двигатель, поэтому думаю может и коробку сразу в ремонт. Машину только купил и проблема уже была.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Автомобиль 126-380 SEL1983г. При включении D,3,2,R и нажатой педали тормоза обороты двигателя падают и машина глохнет. Но это происходит только на прогретом двигателе. Если только завести то все нормально ехать можно. Также глохнет если остановиться не выключая D(или любой режим кроме P и N) При движении передачи переключаются вроде бы нормально. Ездил так-включаю D и сразу газ, не дожидаясь включения коробки. Вообще при включении коробки, на месте, чувствуется толчок. Говорят, что это нормально. Ставил другую коробку все тоже самое. Сейчас машину разобрал. Ремонтирую двигатель, поэтому думаю может и коробку сразу в ремонт. Машину только купил и проблема уже была.
Я настоятельно рекомендую ознакомится с инструкцией к вашему автомобилю или хотя бы к акпп.
"Ездил так-включаю D и сразу газ, не дожидаясь включения коробки." это что? издевательство над своей старушкой? или что?
" Вообще при включении коробки, на месте, чувствуется толчок. Говорят, что это нормально." ознакомьтесь с инструкцией.
"При включении D,3,2,R и нажатой педали тормоза обороты двигателя падают и машина глохнет." отремонтируйте систему подачи топлива и все пройдет.
 

5ml016floz

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
у меня w124.050 300CE коробка 722.320
проблема: не переключает передачи...едет только на 1, 2-ой (больше кажется что только на второй) причем во всех режимах "D", "3", "2"
в чем может быть проблема? а то ездить на 3-4тыс оборотов со скоростью в 60км ой как плохо...
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
у меня w124.050 300CE коробка 722.320
проблема: не переключает передачи...едет только на 1, 2-ой (больше кажется что только на второй) причем во всех режимах "D", "3", "2"
в чем может быть проблема? а то ездить на 3-4тыс оборотов со скоростью в 60км ой как плохо...
Звоните завтра после 9.00
 

5ml016floz

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
у меня w124.050 300CE коробка 722.320
проблема: не переключает передачи...едет только на 1, 2-ой (больше кажется что только на второй) причем во всех режимах "D", "3", "2"
в чем может быть проблема? а то ездить на 3-4тыс оборотов со скоростью в 60км ой как плохо...
Звоните завтра после 9.00

ок
 

yrich-mers

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Не переживайте Sttas. Над машиной я не издеваюсь. У меня был 126-280, 123-240, 124-200 но все на механике. Сейчас пришел опять к 126, потому-что это классика. Я начал ремонт двигателя именно из-за плохой работы. Вскрытие показало, что 4 цилиндра практически не работали т.к. изношены направляющие и седла клапанов. Сейчас меняю головки. Про коробку написал, чтобы уточнить правильно ли был поставлен диагноз, что коробка не при чем. Спасибо за советы.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Не переживайте Sttas. Над машиной я не издеваюсь. У меня был 126-280, 123-240, 124-200 но все на механике. Сейчас пришел опять к 126, потому-что это классика. Я начал ремонт двигателя именно из-за плохой работы. Вскрытие показало, что 4 цилиндра практически не работали т.к. изношены направляющие и седла клапанов. Сейчас меняю головки. Про коробку написал, чтобы уточнить правильно ли был поставлен диагноз, что коробка не при чем. Спасибо за советы.
Я и не переживаю, машина то ваша .
Удачи вам, во всех ваших, начинаниях.
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
[quote="albert1974":2phu15pp]я смотрю в экзисте и не знаю какой номер
этот 1242770480 или 1242773614
Номера этих прокладок лучше получить у дилера, из полного номера акпп.
Номера в эксисте, могут не соответствовать.
Добрый вечер Sttas
Вот разобрал и действительно нашёл маленький шток, снял второй, на нём 1 риска.
Искал запчасти везде. Сказали только через 2 недели будут,нашёл только пластмассовый фиксатор,прокладку блоков не повредил при снятии и у дилера тоже под заказ .
собрал всё обратно с новым фиксатором .
завёл авто,долил АТФ и машина поехало нормально ( Вам спасибо).
но я заметил что ход штока большой !.как определить какой размер нужен?
и как думаете что стоит делать дальше ?
Необходимо поставить шток с двумя, тремя, черырьмя рисками, в противном случае, ситуация повториться в скором времени.
Необходимо установить 4мм радиального хода сервомотора.
каждая риска это сколка в мм?
и ещё если ход будет мене 4 мм то что может быть ?
если ход будет мене 4 мм то что может быть ? и какой роль играет этот ход ,[/quote:2phu15pp]
Добрый день Sttas
я спрашиваю потому что у меня до поломки акпп были толчки при разгона на первом и втором переключение а третья плавна .
вот ! хочу узнать :это связано с зазором на тормозе в2 или нет?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Здравствуйте, сегодня померил зазор спереди 4,76 (подшипник с шайбами 4,3) зазор на промежуточном вале 1,4 а шайбы 1,74. Подскажите как померить зазор на заднем валу, должно расстояние мериться от разъема задней крышки до обоймы подшипника, а как померить второй зазор? Вы оказались правы про муфту KS, фрикционы сгорели.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здравствуйте, сегодня померил зазор спереди 4,76 (подшипник с шайбами 4,3) зазор на промежуточном вале 1,4 а шайбы 1,74. Подскажите как померить зазор на заднем валу, должно расстояние мериться от разъема задней крышки до обоймы подшипника, а как померить второй зазор? Вы оказались правы про муфту KS, фрикционы сгорели.
Я не понял про описанные вами зазоры вы имели в виду 4,76-4,3=0.46 так или нет.........не пойму как вы мерили то?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
"Добрый день Sttas
я спрашиваю потому что у меня до поломки акпп были толчки при разгона на первом и втором переключение а третья плавна .
вот ! хочу узнать :это связано с зазором на тормозе в2 или нет?"
Зазор в тормозе В2 увеличивается в процессе эксплуатации, НО как только выработка в ленте превысит диаметр сферы штока ленты, он в ней заклинивает и на обратном ходе сервопривода выдергивает шток ленты из его посадки, он падает в поддон и у вас пропадает движение вперед на низких передачах.

Остальные толчки с поломкой не связаны.
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
"Добрый день Sttas
я спрашиваю потому что у меня до поломки акпп были толчки при разгона на первом и втором переключение а третья плавна .
вот ! хочу узнать :это связано с зазором на тормозе в2 или нет?"
Зазор в тормозе В2 увеличивается в процессе эксплуатации, НО как только выработка в ленте превысит диаметр сферы штока ленты, он в ней заклинивает и на обратном ходе сервопривода выдергивает шток ленты из его посадки, он падает в поддон и у вас пропадает движение вперед на низких передачах.

Остальные толчки с поломкой не связаны.
понятно
тогда толчки на первом и втором переключение и за чего могут быть ?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Растояние до поверхности где стоит упорный подшипник в К1 =84,12, растояние от(трубки) до прокладки=79,36
 

FritZ W210

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
У меня были проскальзывания на третей передаче (обычно это плавная перегазовка, связаная с потерей давления кто знает) с ней я ездил долго, пока каробка не накрылась.
Чинить я ее не стал, а поставил с другого Мерса W220 ему она уже не к чему была (после аварии) поставил новую электронную плату, залил новое масло (оригинал) но гадская перегазовка так и не исчезла! Кто знает? может это в электронике дело? Каробки разные, проблема одна.... Кстати проверял масло! Масло-уровень, цвет красный и оно чистое. езжу уже год.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
У меня были проскальзывания на третей передаче (обычно это плавная перегазовка, связаная с потерей давления кто знает) с ней я ездил долго, пока каробка не накрылась.
Чинить я ее не стал, а поставил с другого Мерса W220 ему она уже не к чему была (после аварии) поставил новую электронную плату, залил новое масло (оригинал) но гадская перегазовка так и не исчезла! Кто знает? может это в электронике дело? Каробки разные, проблема одна.... Кстати проверял масло! Масло-уровень, цвет красный и оно чистое. езжу уже год.
Перегазовка с 3 на 4 , или с 2 на 3
На холодной коробке проблема есть ? или нет ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
"Добрый день Sttas
я спрашиваю потому что у меня до поломки акпп были толчки при разгона на первом и втором переключение а третья плавна .
вот ! хочу узнать :это связано с зазором на тормозе в2 или нет?"
Зазор в тормозе В2 увеличивается в процессе эксплуатации, НО как только выработка в ленте превысит диаметр сферы штока ленты, он в ней заклинивает и на обратном ходе сервопривода выдергивает шток ленты из его посадки, он падает в поддон и у вас пропадает движение вперед на низких передачах.

Остальные толчки с поломкой не связаны.
понятно
тогда толчки на первом и втором переключение и за чего могут быть ?
Видимо есть проблема по модулирующему давлению, надо смотреть что.
Или вакуума нет или мембрана порвана.
Надо сравнить толчки с подключенным и отключенным модулятором.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Растояние до поверхности где стоит упорный подшипник в К1 =84,12, растояние от(трубки) до прокладки=79,36
Я делаю так , ставлю зазор от плоскости прилегания корпуса насоса без прокладки до подшипника К1 , 0.5 мм.
Соответственно при сборке и установке прокладки будет + 0.2 мм, итого 0.7 мм, это чуть плотнее чем положено, но при этом шумы холостого вращения планетарных рядов , практически отсутствуют.
При установке овердрайва зазор на переднем подшипнике будет 0.35 мм и на заднем вошере 0.35 , что вполне отвечает требованиям производителя.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Посмотрите правильно я мерию
 

Вложения

  • SNV13243.JPG
    SNV13243.JPG
    936,5 КБ · Просмотры: 253

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
2
 

Вложения

  • SNV13253.JPG
    SNV13253.JPG
    571 КБ · Просмотры: 324

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
3
 

Вложения

  • SNV13255.JPG
    SNV13255.JPG
    651,9 КБ · Просмотры: 260
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ