• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Пожалуйста, подскажите: WDB1401341A247415, коробка 722.367.
Сначала появились рывки в движении задним ходом. Заменил масло-фильтр (той же марки) : на холодную проблем не стало, но после прогрева задняя буксует. При нескольких попытках включения R иногда задняя может работать нормально. Что делать? В форуме кто-то писАл: "замена блока задней передачи"? Что именно нужно менять в коробке (номера з/ч)? Заранее благодарен!
Замена фрикционов В3 , если нет навыка ремонта , лучше обратится к спецам

Друг (это его 140-вой) занимается ремонтом, готов попробовать сделать коробку сам, помогите плз инфой по з/частям и объему работ. Короб наверное нужно будет полностью разбирать?
 

Antoxa44

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
3
подскажите коробка 722.3 чем управляется переключение скоростей??? только темпоматом?? на первой передачи все ок, дальше идет сразу переключение на несколько передачь. возникло после того как снимали двигатель перестала совсем переключать скорости т.е. 6000 оборотов а 2 не врубается. за дроссельно заслонкой есть регулятор на темпомате. его открутили стала переключать так, т.е. только его надо порегулировать? или еще есть регулировки?
Темпомат это крузиконтроль ... так? причем здесь акпп ?
Я ничего не понял, из вашего объяснения.
У вас какой двигатель?, какой кузов?.

АКПП 722.3 S420 92г.в. двигатель M119 за воздушной заслонкой идет тяга металическая, от ее длинны зависит раньше скорости переключаються или позже( это точно т.к. проверено уже на машине крутил). Коробка определяет момент когда переключить передачу по этой тяге и по разряжению воздуха за заслонкой воздушной. Я прав? как правильно отрегуировать на этой гидромеханической коробке момент переключения передач.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
подскажите коробка 722.3 чем управляется переключение скоростей??? только темпоматом?? на первой передачи все ок, дальше идет сразу переключение на несколько передачь. возникло после того как снимали двигатель перестала совсем переключать скорости т.е. 6000 оборотов а 2 не врубается. за дроссельно заслонкой есть регулятор на темпомате. его открутили стала переключать так, т.е. только его надо порегулировать? или еще есть регулировки?
Темпомат это крузиконтроль ... так? причем здесь акпп ?
Я ничего не понял, из вашего объяснения.
У вас какой двигатель?, какой кузов?.

АКПП 722.3 S420 92г.в. двигатель M119 за воздушной заслонкой идет тяга металическая, от ее длинны зависит раньше скорости переключаються или позже( это точно т.к. проверено уже на машине крутил). Коробка определяет момент когда переключить передачу по этой тяге и по разряжению воздуха за заслонкой воздушной. Я прав? как правильно отрегуировать на этой гидромеханической коробке момент переключения передач.
Теперь , понятно.
Можно сделать так, поставить тяги троса кик дауна по меткам.
Прогреть акпп.
Ехать, при приближении момента переключения, резко отпустить газ, если будет резкий толчок, то трос надо ослабить.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Пожалуйста, подскажите: WDB1401341A247415, коробка 722.367.
Сначала появились рывки в движении задним ходом. Заменил масло-фильтр (той же марки) : на холодную проблем не стало, но после прогрева задняя буксует. При нескольких попытках включения R иногда задняя может работать нормально. Что делать? В форуме кто-то писАл: "замена блока задней передачи"? Что именно нужно менять в коробке (номера з/ч)? Заранее благодарен!
Замена фрикционов В3 , если нет навыка ремонта , лучше обратится к спецам

Друг (это его 140-вой) занимается ремонтом, готов попробовать сделать коробку сам, помогите плз инфой по з/частям и объему работ. Короб наверное нужно будет полностью разбирать?
Можно полностью не разбирать.
Как снимите, пишите в личку
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскожите пожалуста. Проблема такова: с утра заводится нормально, после прогрева трогаюсь АКПП долго не переключает с 1-ой на вторую, довожу обороты до 3000 об, переключается с рывком и также с 2-ой на 3, после этого, если остановится все переключается нормально. Если не дожидаясь долгих переключений, остановится выключить машину на 1 минуту все нормализуется. После появления этой проблемы поменял 4 Л жидкостьи в коробке и фильтр, с гидротрансформатора мне не сливали. Изменеий нет. Проблема проявилась в зимнее время, в летнее время все ОК. WDB2100611A906642
Зарание Благодарен.
Какая температура воздуха на улице?
Попробуйте, с утра завести мотор, поставить на ручник, включить D и прогревать мотор в таком положении.
Опишите результат.
Так как некоторые блоки EGS имели так называемый, режим прогрева акпп при особо низких температурах.
Это происходит при температуре ниже +10 С, последовал ващему совету, прогрел коробку на ручнике все ОК.Но заметил что каробка переключается чуть на более высоких оборотах чем до этого, к примеру: при плавном разгоне с 1-ой на 2-ю, не на 1500об а на 1600об. спасибо вам огромное.
Иногда проверяйте уровень масла в коробке.
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Sttas !
Подскажите пожалуйста ЧЕМ ЛУЧШЕ МЫТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП
КЕРОСИНОМ ИЛИ БЕНЗИНОМ ИЛИ ЧЕМ ?
И ДЛЯ ЭТОГО НАДО ЛИ ЧТО ТО РАЗБИРАТЬ В НЕМ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Sttas !
Подскажите пожалуйста ЧЕМ ЛУЧШЕ МЫТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЕ АКПП
КЕРОСИНОМ ИЛИ БЕНЗИНОМ ИЛИ ЧЕМ ?
И ДЛЯ ЭТОГО НАДО ЛИ ЧТО ТО РАЗБИРАТЬ В НЕМ?
Я пользуюсь бензином Б-70 его называют бензин для зажигалок или НЕФРАС
Пользуюсь им по тому, что после промывки блок остается сухим, это очень удобно.
Блок нужно разобрать хотя бы на две половинки и промыть их отдельно.
Сами золотники можно не доставать просто проверить их подвижность, а "клапан включения" , "кик дауна" и "клапан формирования давл.S1 " лучше достать и промыть отдельно.
Не в коем случае нельзя пользоваться шкуркой , для снятия заусенцев.
При разборке запомните положение шариков и вариант их установки, не потеряйте шарик с пружинкой.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
коробки 722613 и 722607 чем отличаются ?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Sttas !
Подскажите пожалуйста зачем нужна эта пластиковая деталь и какой толщины нужны шайбы под шток нового поршня В1.И еще вопрос а нельзя пользоваться средством для очистки карбюратора?
 

Вложения

  • SNV13182.JPG
    SNV13182.JPG
    637,6 КБ · Просмотры: 67

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Sttas !
Подскажите пожалуйста зачем нужна эта пластиковая деталь и какой толщины нужны шайбы под шток нового поршня В1.И еще вопрос а нельзя пользоваться средством для очистки карбюратора?
Эта деталь нужна для гашения вибраций на стали В3
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
интересно: они взаимовзаменяемы ?
 

supreme

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Коробка переключает передачи плавно и чётко, но после 3 включается 5, а четвёртая не включается. Почему такое может быть? (коробка 722.504 2.8 104 двиг.) В режиме 4D тоже включается пятая после третей.
Заранее спасибо!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Коробка переключает передачи плавно и чётко, но после 3 включается 5, а четвёртая не включается. Почему такое может быть? (коробка 722.504 2.8 104 двиг.) В режиме 4D тоже включается пятая после третей.
Заранее спасибо!
Все просто.
Есть проблемы с электрическим управлением акпп, оно хоть и минимальное но есть.
Надо сделать диагностику и понять в чем проблема.
А так же может не работать спидометр.
 

supreme

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо! значит поеду на диагностику. А кстати где находится этот электрический блок управления акпп?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Спасибо! значит поеду на диагностику. А кстати где находится этот электрический блок управления акпп?
Под капотом справа у нижней границы лобового стекла.
10 пин в диагностической колодке , если у вас 38 пинов в разъеме
 

supreme

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
У меня 16 пинов. Тоже 10 пин или другой? Если да, то можно ли светодиодом прочитать ошибку?
P.s.: Заранее спасибо!
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
В К1 металлические диски немного подожжены можно их шкуркой немного зачистить, если можно то какой зернистости.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
В К1 металлические диски немного подожжены можно их шкуркой немного зачистить, если можно то какой зернистости.
шкуркой пользоваться нельзя, если поверхность не разрушена то можно оставить так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.925
Новый пользователь
Дмитрий Рейт

Мы ВКонтакте

Верх Низ