Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Поясните , какого рода звук? на что похож? , какой мерседес?Здравствуйте, помогите, при переключении с Р на D при трогании раздается странный звук.
Звук слышен в момент загрузки акпп?W210/ E240. Звук скрежет металла об металл. В салоне не слышно ни чего, а на улице слышно очень.Машину купил нелю назад.
Этот шум исходит от тормозных колодок и подвески, когда они принимают нагрузку, при загрузке акпп.Примерно да!!!
Как правило, ничего делать не нужно, обычный контроль за состоянием подвески.Огромное человеческое спасибо!!!! Так и ездить, или нужно что-то делать???
При быстром переводе селектора из R в D , и обратно, рывки на гидромеханических АКПП вполне допустимы, так как гидро аккумуляторы не успевают демпфировать подключаемые элементы.Sttas подскажи причиной небольших рывков при переводе селектора из D в R и обратно, что может быть? Муфты на кардане заменил.
Не понял, что вы хотите узнать? поясните.Sttas подскажи пластиковая деталь в В3 (для гашения колебаний) ее вставляют комплекта фрикционов, а потом пружину?
Вторая передача и должна включаться, это верно.АКПП 722.366 S420 92г.в. двигатель M119 в общем после некоторой езды после ремонта могу сказать точно проблему.
1. при включении драйва включается сразу вторая передача.
2. дальше переключение передачи происходит сразу подряд 3-4, т.е. стоишь на месте когда включена 2 передача, начинаешь разгоняться тысячах на 4(обороты двигателя) происходит сразу переключение на 3 и тут же на 4. Момент на каких оборотах переключается со второй на 4 можно регулировать длинной тяги находящейся за воздушной заслонкой.
3. началось все после снятия, установки двигателя обратно. до этой процедуры АКПП работала идеально. т.е. дело в настройках. Т.к. коробка гидромеханическая мозгов у нее практически нет. подскажите что неправильно отрегулировано, куда смотреть чего покрутить.
Вторая передача и должна включаться, это верно.АКПП 722.366 S420 92г.в. двигатель M119 в общем после некоторой езды после ремонта могу сказать точно проблему.
1. при включении драйва включается сразу вторая передача.
2. дальше переключение передачи происходит сразу подряд 3-4, т.е. стоишь на месте когда включена 2 передача, начинаешь разгоняться тысячах на 4(обороты двигателя) происходит сразу переключение на 3 и тут же на 4. Момент на каких оборотах переключается со второй на 4 можно регулировать длинной тяги находящейся за воздушной заслонкой.
3. началось все после снятия, установки двигателя обратно. до этой процедуры АКПП работала идеально. т.е. дело в настройках. Т.к. коробка гидромеханическая мозгов у нее практически нет. подскажите что неправильно отрегулировано, куда смотреть чего покрутить.
Поставьте селектор в В, разгонитесь до 2500 об., переведите в 2, разгонитесь до 2500 об., переведите в 3, разгонитесь до 2500 об., переведите в D .
Опишите поведение АКПП в таком разгоне, я постараюсь вам помочь.