• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здраствуйте у меня такая проблема с акп 722,433
Трогается всегда только с первой передачи зимой ездить очень трудно буксует всегда
Я могу указать вам способ доработки блока клапанов,будет трогаться со второй, но это изменение необратимо.
Зима кончится , будет лето... может не надо, а. ;)
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
АКПП 722.366 S420 92г.в. двигатель M119 в общем после некоторой езды после ремонта могу сказать точно проблему.
1. при включении драйва включается сразу вторая передача.
2. дальше переключение передачи происходит сразу подряд 3-4, т.е. стоишь на месте когда включена 2 передача, начинаешь разгоняться тысячах на 4(обороты двигателя) происходит сразу переключение на 3 и тут же на 4. Момент на каких оборотах переключается со второй на 4 можно регулировать длинной тяги находящейся за воздушной заслонкой.
3. началось все после снятия, установки двигателя обратно. до этой процедуры АКПП работала идеально. т.е. дело в настройках. Т.к. коробка гидромеханическая мозгов у нее практически нет. подскажите что неправильно отрегулировано, куда смотреть чего покрутить.
Вторая передача и должна включаться, это верно.
Поставьте селектор в В, разгонитесь до 2500 об., переведите в 2, разгонитесь до 2500 об., переведите в 3, разгонитесь до 2500 об., переведите в D .
Опишите поведение АКПП в таком разгоне, я постараюсь вам помочь.

После тестирования длинной в 6 часов выявили следующие: нет второй передачи, вернее она есть но 100% пробуксовка, все остальные передачи ок. поэтому машина с 1 на 3 передачу переключаеться на 5000 оборотах с 3 на 4 перекючения адекватные, проверили все управляющие элементы( включая вакуум) все данные в норме разряжение необходимое есть. В режиме 2 - да отсечки включена 1 передача, в режиме 3 переключаться 1 раз на третью. в режиме D с 3 на 4 на правельных оборотах. 100% нет 2 передачи. проверили разными методами.. все подтверждает только это. вопрос из-за чего может исчезнуть 2 передача на данной коробке. мозгов у нее нет.
Мозги у нее есть , только они не электронные а гидравлические и довольно сложные.
Судя из вашего рассказа можно сделать вывод что не работает сервопривод В1, но не вижу связи между снятием мотора и данной проблемой.
Судя по всему ваша акпп, вышла из строя и необходим ремонт, регулировок ни каких в такой ситуации нет.
Вы уверены что все так как вы описали, может лучше к спецам обратится.
Просто как правило так ведет себя третья передача, хотя это не меняет методов ремонта.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Правильно ли я установил?
Установлено правильно.
Коробка грязная, вы уже собираете? если да , то надо хотя бы привести в нормальное состояние переход каналов входа-выхода насоса, там грязь и окисел алюминия.
Вы не избавитесь от подтеков масла между мотором и коробкой.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Sttas, подскажите, в течении дня в зависимости от дорожного покрытия часто переключаю режимы коробки (722.400) с стандартного на экономичный, иногда прямо на ходу, очень выручает но не вредно ли это? Второе, по трассе много передвигаюсь, какой режим предпочтительней, чтобы не жечь коробку, (много спусков-подъемов), спасибо!
Вреда от этого никакого нет.
При наличии спусков и подъемов предпочтительней стандартный вариант.
 

stiv__2001

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здраствуйте у меня такая проблема с акп 722,433
Трогается всегда только с первой передачи зимой ездить очень трудно буксует всегда
Я могу указать вам способ доработки блока клапанов,будет трогаться со второй, но это изменение необратимо.
Зима кончится , будет лето... может не надо, а. ;)
Дак на сколько я понимаю стандартно должна трогатся со второй передачи
Так и было до осени а потом стала ездить только с первой
Это-же ненормально хотелось бы зделать чтобы как полжено работала
 

Bmalikr

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Подскожите пожалуста. Проблема такова: с утра заводится нормально, после прогрева трогаюсь АКПП долго не переключает с 1-ой на вторую, довожу обороты до 3000 об, переключается с рывком и также с 2-ой на 3, после этого, если остановится все переключается нормально. Если не дожидаясь долгих переключений, остановится выключить машину на 1 минуту все нормализуется. После появления этой проблемы поменял 4 Л жидкостьи в коробке и фильтр, с гидротрансформатора мне не сливали. Изменеий нет. Проблема проявилась в зимнее время, в летнее время все ОК. WDB2100611A906642
Зарание Благодарен.
Какая температура воздуха на улице?
Попробуйте, с утра завести мотор, поставить на ручник, включить D и прогревать мотор в таком положении.
Опишите результат.
Так как некоторые блоки EGS имели так называемый, режим прогрева акпп при особо низких температурах.
Это происходит при температуре ниже +10 С, последовал ващему совету, прогрел коробку на ручнике все ОК.Но заметил что каробка переключается чуть на более высоких оборотах чем до этого, к примеру: при плавном разгоне с 1-ой на 2-ю, не на 1500об а на 1600об. спасибо вам огромное.
Иногда проверяйте уровень масла в коробке.
Уважаемый Stass проблема не устранилась. Иногда даже после 5-6 мин. прогрева был такой же глюк. А сегодня даже при кротковременной стоянке при +15 градусах долго не переключался. А может причина в том что когда меняли ATF не слили из гиротрансформатора?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Причин может быть множество.
Может уровень масла низкий?, это очень похоже на правду
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Пробывали несколько дней на холодную,на горячую НЕ едет
Сегодня опять сняли мозги перебрали и о чудо как часы, но ехать далеко не решились
У меня вопрос к Вам : что в мозгах какой шарик,плунжер,клапан может так конкретно все отрубать ??
Вы говорите "клапан включения" - какой именно,если клапан переключения P R N D то он в идеале
Спасибо !!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Eshka_280":2ea3xscn]Доброго времени суток
АККП сначала перестала переключать выше 2 ой ,остановились и больше она не поехала ни назад ,ни вперед
Сняли мозги,промыли (было не много мет.пыли) заменили масло,фильтр поехала нормально как часы ,но через 5 км пропали все передние
Опять промыли мозги ( хотя ни чего не было) поехала четко , через 5км все повторилось сначало пропали передние ,а потом и задняя
Блин ,что с ней ??
Может что подскажите ?
МВ W210 дв 104 2.8 АКПП 722.424
Заранее благодарен !
Имеется выработка на "клапане включения" она произошла из за наличия металлической пыли в АКПП
Скорее всего потребуется ремонт.
Пробывали несколько дней на холодную,на горячую НЕ едет
Сегодня опять сняли мозги перебрали и о чудо как часы, но ехать далеко не решились
У меня вопрос к Вам : что в мозгах какой шарик,плунжер,клапан может так конкретно все отрубать ??
Вы говорите "клапан включения" - какой именно,если клапан переключения P R N D то он в идеале
Спасибо !![/quote:2ea3xscn]
"клапан включения" находится в нижней части блока клапанов.
Посмотрите схему расположения золотников в блоке, он так и называется.
Это второй справа ,в нижней половине блока, он составной.
 

Antoxa44

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
3

После тестирования длинной в 6 часов выявили следующие: нет второй передачи, вернее она есть но 100% пробуксовка, все остальные передачи ок. поэтому машина с 1 на 3 передачу переключаеться на 5000 оборотах с 3 на 4 перекючения адекватные, проверили все управляющие элементы( включая вакуум) все данные в норме разряжение необходимое есть. В режиме 2 - да отсечки включена 1 передача, в режиме 3 переключаться 1 раз на третью. в режиме D с 3 на 4 на правельных оборотах. 100% нет 2 передачи. проверили разными методами.. все подтверждает только это. вопрос из-за чего может исчезнуть 2 передача на данной коробке. мозгов у нее нет.
Мозги у нее есть , только они не электронные а гидравлические и довольно сложные.
Судя из вашего рассказа можно сделать вывод что не работает сервопривод В1, но не вижу связи между снятием мотора и данной проблемой.
Судя по всему ваша акпп, вышла из строя и необходим ремонт, регулировок ни каких в такой ситуации нет.
Вы уверены что все так как вы описали, может лучше к спецам обратится.
Просто как правило так ведет себя третья передача, хотя это не меняет методов ремонта.

B1 - имеете в виду тормозная лента? или что за сервопривод B1? можно поподробнее если есть картинка то с ней.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="stiv__2001":30m850xa]Здраствуйте у меня такая проблема с акп 722,433
Трогается всегда только с первой передачи зимой ездить очень трудно буксует всегда
Я могу указать вам способ доработки блока клапанов,будет трогаться со второй, но это изменение необратимо.
Зима кончится , будет лето... может не надо, а. ;)
Дак на сколько я понимаю стандартно должна трогатся со второй передачи
Так и было до осени а потом стала ездить только с первой
Это-же ненормально хотелось бы зделать чтобы как полжено работала[/quote:30m850xa]
Дайте полную информацию по машине.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4

После тестирования длинной в 6 часов выявили следующие: нет второй передачи, вернее она есть но 100% пробуксовка, все остальные передачи ок. поэтому машина с 1 на 3 передачу переключаеться на 5000 оборотах с 3 на 4 перекючения адекватные, проверили все управляющие элементы( включая вакуум) все данные в норме разряжение необходимое есть. В режиме 2 - да отсечки включена 1 передача, в режиме 3 переключаться 1 раз на третью. в режиме D с 3 на 4 на правельных оборотах. 100% нет 2 передачи. проверили разными методами.. все подтверждает только это. вопрос из-за чего может исчезнуть 2 передача на данной коробке. мозгов у нее нет.
Мозги у нее есть , только они не электронные а гидравлические и довольно сложные.
Судя из вашего рассказа можно сделать вывод что не работает сервопривод В1, но не вижу связи между снятием мотора и данной проблемой.
Судя по всему ваша акпп, вышла из строя и необходим ремонт, регулировок ни каких в такой ситуации нет.
Вы уверены что все так как вы описали, может лучше к спецам обратится.
Просто как правило так ведет себя третья передача, хотя это не меняет методов ремонта.

B1 - имеете в виду тормозная лента? или что за сервопривод B1? можно поподробнее если есть картинка то с ней.
Да это тормозная лента, а сервопривод это то что ее двигает, картинки к сожалению нет.
 

Лексеич

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes C180 w204 2011г.в.
Доброго времени суток! у меня возникла проблема с заменой уплотнительного кольца на кабель-канале в АКПП. не смог разобраться как его возможно поменять. подскажите последовательность замены этого колечка? :?:
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Sttas подскажите толщину шайб под шток В1.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Доброго времени суток! у меня возникла проблема с заменой уплотнительного кольца на кабель-канале в АКПП. не смог разобраться как его возможно поменять. подскажите последовательность замены этого колечка? :?:
Если у вас 722.6.. то:
Поворачиваем запорную втулку разъема против часовой стрелки, вынимаем разъем.
Берем торцевой ключ на 7 и внутри корпуса разъема откручиваем болтик.
Вынимаем корпус разъема из корпуса акпп и меняем два кольца или корпус в сборе.
 

vadimas

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Вот такая проблемма!!!!
Не работает кик, при любых режимах и нажатии на педаь газа переключение идет в районе 1800 - 2000 об. (на 40 км/ч мы уже еждим на 4 передаче)
При режиме 3 и 2 на последних передачах крутит до отсечки и разгон вполне нормальный)
Мотор работает без нареканий.
Пробовал регулировать трос, но результата нет не при затяжке, не при ослаблении!!!!
Масло в норме, цвет и запах соответствует...
Машина 124 2,2 94г
Может кто нить подскажет где в СПб могут отрегулировать и настроить АКПП????
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.624
Сообщения
651.604
Пользователи
208.923
Новый пользователь
tilitulik

Мы ВКонтакте

Верх Низ