• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
[quote="Костен":3ksbd9rc]
[quote="Костен":3ksbd9rc]Самому реально снять каробку и заменить эту плату, и если реально то что для этого нужно???
НЕ НЕ коробку снимать не нужно, все проще.
1 сливаем масло с акпп
2 Снимаем поддон, снимаем фильтр, отключаем разъем.
3 берем торцевой ключ на 7мм и внутри разема на коробке, откручиваем болтик, вытягиваем корпус разъема.
4 берем торкс 30 и откручиваем крепление гидроблока к корпусу акпп.
5 кладем блок на чистое место.
6 откручиваем торксом 30 пластинчатые пружины крепления соленоидов и вынимаем их из гнезд.
7 снимаем черную пласмассовыю хреновину, это и есть плата.
8 ставим новую и собираем все в обратном порядке.
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ, НЕ РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ, ПОПАДЕТ ПЕСОК--- ПИПЕЦ КОРОБКЕ.
Не забудте поменять силиконовые колечки на корпусе разъема, там их два.
Добрый вечер. Еще вопросик, сколько примерно стоит эта плата?
В Питере 6200 руб
А один датчик не меняется, надо всю плату менять??
У меня КП 722.6 как я понимаю, фильтр и масло тоже прийдется поменять?
И насчет щупа где его можно купить, или самому зделать?[/quote:3ksbd9rc]
Меняется плата в сборе.
Фильтр и масло тоже лучше поменять.
Щуп можно заказать , гдето здесь был номер, поищите.[/quote:3ksbd9rc]
И опять у меня вопрос :?: Уже не делю езжу очень плавно и потихоньку, а он не выдает ошибку :? . Может это не датчик :?:
 

pro_bell

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
ПРиветствую. Поддержу тему, так как тоже имеется вопрос по работе АКПП. История такая ML320 2002г.в. европеец, пробег 200 000 Компьютерная диагностика проблем не выявила. Симптомы следующие: на прогретом авто при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4ю передачи происходит "перегазовка" двигателя т.е. при переключении на 3к оборотах как будто выключается слепление а обороты повышаются до 3,5к-4к потом происходит переключение без рывков и толчков (задержка переключения не более 1,5-2 сек), на понижающие передачи переключается без проблем. На "холодную" переключается также без нареканий...
 

Vitaly210

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток.
Машина ml320(w163) 98г.в ,коробка 722662 10 681155
Простояла почти год в гараже(даже не заводили). Вчера завели, на прогретой машине при любом положении селектора акпп машина не едет ни вперед ни назад, нажимаешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит. Причем, не прогретая, машина выехала из гаража без проблем своим ходом . Сегодня проверили уровень масла в коробке, не хватало 2,7л. Долили, дали остыть пару часов, завели, поехала без проблем, все передачи включаются без рывков, все вроде бы хорошо, но как машина прогрелась до рабочей температуры, опять встала, то же самое что и вчера, коробка будто буксует на месте.
Опять постоял час на дороге, машина остыла, завел - доехал до гаража без проблем, потом опять забуксовала. Заметил у гаража, под машиной небольшую лужицу масла из акпп, вроде цвет и запах нормальный.
К сожалению, у нас в городе нет нормальных специалистов по АКПП, в последний раз на моем w210 они хотели вскрывать коробку для дефектовки, но по совету добрых людей с форума, я поменял только масляный насос и уже 2 года езжу без проблем. Поэтому прошу совета здесь, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, с чего начать, где искать неисправность.
Всем откликнувшимся заранее, большое спасибо...
Масло подтекает скорее всего из корпуса разъема, его можно легко заменить.
В акпп засорился фильтр, надо снять поддон и посмотреть какой мусор в поддоне, заменить фильтр и масло.
Масло и фильтр поменяли, мастер сказал что еще залипал электромагнитный клапан, почистил он его и "плиту". Теперь машина едет, но в режиме кикдаун 2 и 3 передачи включаются с рывком. Если не топить "в пол", то переключения нормальные, все работает хорошо.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите пожалуйста у меня Е240 W210 98г. Стал замечать, что иногда при плавном, медленном трогании машина переключается на пониженную, поднимает обороты до 30-40т и с рывком переключается, потом месядцами такого может вообще не быть, недавно поймал её на таком моменте, остановился, тронулся тоже самое, потом перезапустил, всё в порядке, поехала как нужно, заметил, что подобные симптоиы случаются, когда предворительно на машине куда-либо спешишь) подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарен!
Скорее всего это просто смена программ адаптации, по моему ничего страшного нет.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
Надо ответить на все мой вопросы, тогда я смогу помочь.

На холодной акпп пробуксовки нет,
Пробуксовка между 3 и 4 передачами, когда двигатель прогревается до 80 градусов.
У вас будет замена гидроблока,
Делается без снятия коробки.
Цены по Питеру.
Новый 44 000
Ремонтный 12 000
С разборки 5 000
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
ПРиветствую. Поддержу тему, так как тоже имеется вопрос по работе АКПП. История такая ML320 2002г.в. европеец, пробег 200 000 Компьютерная диагностика проблем не выявила. Симптомы следующие: на прогретом авто при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4ю передачи происходит "перегазовка" двигателя т.е. при переключении на 3к оборотах как будто выключается слепление а обороты повышаются до 3,5к-4к потом происходит переключение без рывков и толчков (задержка переключения не более 1,5-2 сек), на понижающие передачи переключается без проблем. На "холодную" переключается также без нареканий...
Вполне возможно что беда такая же как у "kazanets74"
Просмотрите ветку.
Сначала проверяем уровень и качество масла
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Sttas подскажи когда устанавливаю крышку постоянно подрязается прокладка крышки на тормозе В2 и не плохо течет. Как правильно ее поставить что бы не порезать при установке крышки, а то уже две прокладки испортил.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Sttas подскажи когда устанавливаю крышку постоянно подрязается прокладка крышки на тормозе В2 и не плохо течет. Как правильно ее поставить что бы не порезать при установке крышки, а то уже две прокладки испортил.
Необходимо опускать крышку до резинки, там как раз хватает места для того что бы зашол стопор.
А еще можно острую грань на крышке чуть скруглить надфилем.
Не забывайте смазывать крышку в месте захода , не ATF а литолом или другой косистентной смазкой, и все получиться.
 

kazanets74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
Надо ответить на все мой вопросы, тогда я смогу помочь.

На холодной акпп пробуксовки нет,
Пробуксовка между 3 и 4 передачами, когда двигатель прогревается до 80 градусов.
У вас будет замена гидроблока,
Делается без снятия коробки.
Цены по Питеру.
Новый 44 000
Ремонтный 12 000
С разборки 5 000

как определить гидроблок ремонту подлежит или нет,что в нем ремонтируется ???
и как проверить с разборки рабочий или нет?
 

pro_bell

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
ПРиветствую. Поддержу тему, так как тоже имеется вопрос по работе АКПП. История такая ML320 2002г.в. европеец, пробег 200 000 Компьютерная диагностика проблем не выявила. Симптомы следующие: на прогретом авто при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4ю передачи происходит "перегазовка" двигателя т.е. при переключении на 3к оборотах как будто выключается слепление а обороты повышаются до 3,5к-4к потом происходит переключение без рывков и толчков (задержка переключения не более 1,5-2 сек), на понижающие передачи переключается без проблем. На "холодную" переключается также без нареканий...
Вполне возможно что беда такая же как у "kazanets74"
Просмотрите ветку.
Сначала проверяем уровень и качество масла
Уровень нормальный, палевом не пахнет...может проблема в "мозгах" быть? В любом случае спасибо, подождем...
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
Надо ответить на все мой вопросы, тогда я смогу помочь.

На холодной акпп пробуксовки нет,
Пробуксовка между 3 и 4 передачами, когда двигатель прогревается до 80 градусов.
У вас будет замена гидроблока,
Делается без снятия коробки.
Цены по Питеру.
Новый 44 000
Ремонтный 12 000
С разборки 5 000

как определить гидроблок ремонту подлежит или нет,что в нем ремонтируется ???
и как проверить с разборки рабочий или нет?
В вашем случае , блок не ремонтируется.
Можно купить ремонтный.
С разборки блоки с окончанием ххх ххх 04 06 и годов выпуска от 1998 до 2000 как правило рабочие.
 

kazanets74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
[quote="kazanets74":2snw9evu]на холодную не было, появляется после того как по городу потолкаешся, как появляется внезапно так и пропадает, на ручном режиме не ездил.
Надо ответить на все мой вопросы, тогда я смогу помочь.

На холодной акпп пробуксовки нет,
Пробуксовка между 3 и 4 передачами, когда двигатель прогревается до 80 градусов.
У вас будет замена гидроблока,
Делается без снятия коробки.
Цены по Питеру.
Новый 44 000
Ремонтный 12 000
С разборки 5 000

как определить гидроблок ремонту подлежит или нет,что в нем ремонтируется ???
и как проверить с разборки рабочий или нет?
В вашем случае , блок не ремонтируется.
Можно купить ремонтный.
С разборки блоки с окончанием ххх ххх 04 06 и годов выпуска от 1998 до 2000 как правило рабочие.[/quote:2snw9evu]

спасибо,
по результату отпишу !
кстати сегодня немного покатался на ручном режиме, при переключении с 3 на 4 при 3000об. иногда появляется пробуксовочка, это тоже гидроблок???
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Sttas подскажи когда устанавливаю крышку постоянно подрязается прокладка крышки на тормозе В2 и не плохо течет. Как правильно ее поставить что бы не порезать при установке крышки, а то уже две прокладки испортил.
Необходимо опускать крышку до резинки, там как раз хватает места для того что бы зашол стопор.
А еще можно острую грань на крышке чуть скруглить надфилем.
Не забывайте смазывать крышку в месте захода , не ATF а литолом или другой косистентной смазкой, и все получиться.
Огромное спасибо за совет.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
спасибо,
по результату отпишу !
кстати сегодня немного покатался на ручном режиме, при переключении с 3 на 4 при 3000об. иногда появляется пробуксовочка, это тоже гидроблок???[/quote]


Причем в ручном режиме пробуксовка должна быть меньше и реже.
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Stass - приветствую, стал замечать такую херь. Утром после прогрева, включаю заднюю, чётко ощутимое включение передачи через 0,5 сек, отпускаешь тормоз - машина едет сама, чуть педаль тронешь - машина рвёт рывком т.е. всё нормально. Стоит поездить по городу, т.е. машина горячая - втыкаю заднюю, отпускаю тормоз - давлю на газ , обороты 2000 машина слабо едет назад. Где порылась собака ?
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
Добрый день! У меня на моем 203 С 220 такая же проблема с пробуксовкой. Когда машина разогретая, то с 3 на 4 переключается только с пробуксовкой. Были у специалистов, сняли поддон, масло в нем без стружки, и мастер поменял картридж под гидроблоком, сказал, что у них это частая проблема. Вчера первый день после ремонта поездила и проблема вернулась, но немного легче стала пробуксовка, не такая явная, что нам делать дальше? Гидроблок менять? :(
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день! У меня на моем 203 С 220 такая же проблема с пробуксовкой. Когда машина разогретая, то с 3 на 4 переключается только с пробуксовкой. Были у специалистов, сняли поддон, масло в нем без стружки, и мастер поменял картридж под гидроблоком, сказал, что у них это частая проблема. Вчера первый день после ремонта поездила и проблема вернулась, но немного легче стала пробуксовка, не такая явная, что нам делать дальше? Гидроблок менять? :(
Это частая проблема.
Я как правило меняю блок.
Пробовали шлифовать поверхности........ не помогает.
На сколько я понимаю, это заводской деффект.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Stass - приветствую, стал замечать такую херь. Утром после прогрева, включаю заднюю, чётко ощутимое включение передачи через 0,5 сек, отпускаешь тормоз - машина едет сама, чуть педаль тронешь - машина рвёт рывком т.е. всё нормально. Стоит поездить по городу, т.е. машина горячая - втыкаю заднюю, отпускаю тормоз - давлю на газ , обороты 2000 машина слабо едет назад. Где порылась собака ?
Замена фрикционов и уплотнений В3, решит вашу проблему.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Подскажите по поводу коробки, машина 210 седан 3.0.турбодизель WDB2100251A935249

проблема с коробкой в том что на высоких оборотах она не переключает и такую ощущение что мощности на много меньше, раньше машину перезаведешь и коробка работала но какое то время а именно если до 130-140 разгонишься она переставала переключать, перезаведешь норм. щас когда заведешь на нетралке в вол наступишь рускрутиться быстро до 5000(как надо) когда D включишь, и потом обртно в N или P раскручивается вяло, и когда едешь мощи нет и еле еле 4000 наберет, и такое ощущение что звук даже другой(более тихий) и нету характреного клуба дыма сазди...
еще пару раз попробовал когда она заглушена, включить зимний\летний режим, пару раз помогла а терь все
теперь всегда тупит, еле еле едет да и ваще обидно очень(а времени в сервис съездить нету)
масло нюхал вроде без гари, менял давно... даже очень... убьете если скажу когда(машина раньше была у отца) 120000 назад.... совсем все умерло? или нет...

подскажите пожалуйста что смотреть сначало, и во сколько может ремонт вылиться...
заранее благодарен
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.560
Пользователи
208.898
Новый пользователь
Sergunya1

Мы ВКонтакте

Верх Низ