• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После перезапуска двигателя загорается Check Engine (Джеки Чан)

  • Автор темы Автор темы HERMIT
  • Дата начала Дата начала

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
128
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Доброго времени суток сотоварищи! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Приехав на дачу, заглушил двигатель. На ночь собрался загнать автомобиль под навес (на даче.) Двигатель запустил, вроде всё как обычно, работает ровно, не троит не дёргается, обороты "развивает" отлично, но...загорелся пресловутый джеки чан! Естественно на даче нет ни какого диагностического оборудования. Решил пока " типа "обнулить" ошибку, то-есть скинул минусовую клейму с АКБ. Минут через 5 запустил двигатель джеки чан не горит, ну и ладушки. Но не тут то было..!
То-есть, после "обнуления", когда сразу запустить двигатель ошибки нет, пробовал по газовать обороты развивает как обычно хорошо, провалов нет. Машина стояла с работающим двигателем минут 10 всё хорошо, джеки чан не горит. НО, когда заглушишь двигатель, и типа сразу его запустишь, то через 5 секунд загорается джеки . И так пробовал раза 3-4 всё одно и то же. Обнулишь, заведёшь двигатель, джеки чан не горит, заглушил-завёл джеки чан через 5 секунд тут как тут!
На даче пробуду ещё пару тройку дней, вопрос к гуру, в чём может быть косяк?

VIN: WDB2201651A175744
 
Последнее редактирование:
Р2007 - проблема в цепи датчика давления(В28)
Р2017 и Р2086 - неправильное смесеобразование, адаптации смеси по обеим сторонам убежали за границы допуска
Интересно по поводу датчика давления! По двум отсавшихся это следствие чего может быть? Может после свопа нужно старухой какую-то адоптацию делать. Хотя я поменял на тот который стоял M113.966.
 
А может эти две ошибки следствие не корректной работы map датчика? Ведь при помощи этого датчика определяется обсалютное давление во впускном коллекторе!
 
:nea: Разве я спросил как мне удалить?!!! Странный вы человек. :unknown: Вот после таких колхозников и приходится прилагать больших усилий и средств чтобы работало как должно. По наколхозят, а потом начинают ныть на весь Ютуб, что их Мерс жрёт литрами масло и бензин! От этого у многих кто ещё только думает о таких машинах или просто интересуется этой темой, создается впечатление о самой не надёжной и не экономичной машины!!! Моя машина даже со старым двигателем расходовала в смешанном цикле от 11л/100км до 15л/100км. А по трассе вообще всего 9,5л/100км. Учитывая, что уменя 5-и литровый ещё и полноприводный! А поменял потому-что чуть,чуть подстукивать начинал, расход масла увеличился и если едешь 110км/ч появлялся запах обгорающего масла. По двигателю была всего единственная ошибка это клапан ЕГР и все.
Да ради бога.Пожелаю вам удачи и попутного ветра).дай бог забыть вам дорогу насервис..
 
А может эти две ошибки следствие не корректной работы map датчика? Ведь при помощи этого датчика определяется обсалютное давление во впускном коллекторе!
Как правило ошибки по смесеобразованию возникают из за не правильно работающего расходомера.
Из за сильно загрязнённых фильтров (но я думаю это не ваш вариант)
Бывает что из за забитых катализаторов (мотор душится)
Датчик давления на этих моторах играет вторичную финкцию. Как правило на компресорных двигателях он выполняет главную роль!
 
Да ради бога.Пожелаю вам удачи и попутного ветра).дай бог забыть вам дорогу насервис..
Отвечу скептически: на врятли получится полностью забыть дорогу на сервис. Как минимум нужно проводить плановое ТО. Плюс машина не новая. Как ни как 17 лет!!! Но за пожелания спасибо... :drinks:
 
Отвечу скептически: на врятли получится полностью забыть дорогу на сервис. Как минимум нужно проводить плановое ТО. Плюс машина не новая. Как ни как 17 лет!!! Но за пожелания спасибо... :drinks:
Я вам желал уменьшить количество мест,по каким можно часто ездить на сервис.Денег может улелеть больше,чем расход бензина.Учитывая умение многих сервисов ремонтировать и модель авто,которое любит вложения.
 
Как правило ошибки по смесеобразованию возникают из за не правильно работающего расходомера.
Из за сильно загрязнённых фильтров (но я думаю это не ваш вариант)
Бывает что из за забитых катализаторов (мотор душится)
Датчик давления на этих моторах играет вторичную финкцию. Как правило на компресорных двигателях он выполняет главную роль!
ДМРВ стоит тот который стоял на старом. Проблем нету. Да и проблема ДМРВ регистрируется сразу в нескольких блоках. Плюс ДВС и АКПП начинают работать в средних режимах записанных для таких случаев. И появляется сильная задумчивость.
Воздушные фильтры поставил новые оригинальные.
Если бы были забитые катализаторы, такая же бы проблема стала бы воспроизводится ещё на старом ДВС.
Еще если сбросить ошибки то можно покататься день другой. А потом опять. Как правило ошибка появляется после ночи простоя.
 
ДМРВ стоит тот который стоял на старом. Проблем нету. Да и проблема ДМРВ регистрируется сразу в нескольких блоках. Плюс ДВС и АКПП начинают работать в средних режимах записанных для таких случаев. И появляется сильная задумчивость.
Если расходомер начинает врать то ошибки может и не быть!
Ошибка будет по смесеобразованию! Данные полезут к максимуму и когда реревалят ошибка по смеси зафиксируется! А прямой ошибки на расходомер не будет! Страдают 112 и 113 моторы МЕ2.0 и МЕ2.8
Посмотрите данные адаптации смеси и если есть возможность выложите сюда
 
Если расходомер начинает врать то ошибки может и не быть!
Ошибка будет по смесеобразованию! Данные полезут к максимуму и когда реревалят ошибка по смеси зафиксируется! А прямой ошибки на расходомер не будет! Страдают 112 и 113 моторы МЕ2.0 и МЕ2.8
Посмотрите данные адаптации смеси и если есть возможность выложите сюда
Ок. Показания сниму. Выложу. Тогда что по поводу map датчика? Это тоже может быть следствие не корректности ДМРВ или это отдельная проблема?
 
Ок. Показания сниму. Выложу. Тогда что по поводу map датчика? Это тоже может быть следствие не корректности ДМРВ или это отдельная проблема?
Скорее отдельная!
Давление и масса воздуха не связаны
Здесь правда может быть ещё один вариант - опорное напряжение 5 вольт приходит как на датчик давления так и на расходомер. Вот если оно просаживается то и расходомер будет врать и датчик
 
Скорее отдельная!
Давление и масса воздуха не связаны
Здесь правда может быть ещё один вариант - опорное напряжение 5 вольт приходит как на датчик давления так и на расходомер. Вот если оно просаживается то и расходомер будет врать и датчик
На сколько оно должно просесть, чтобы начал врать? Вообще вчера я провел профилактику/ремонт генератора + позавчера поменял АКБ на новый. Старый уже был мертвый. Я еще летом обращал внимание на то, что при холостом ходе напряжение равно 13,8В-13,9В. В принципе норм. Вчера мне пришлось заняться генератором. Потому-что после месяца простоя, пока мне меняли ДВС. У меня генератор просто стал орать, аж с салона можно было расслышать. В итоге заменил подшипники и щетки с реле-регулятором. Щетки были просто в хлам изношенные!!! Из ~17мм высоты щеток, видно было ~1-2мм. Да и подшипники в хлам изношенные были! Вчера пока ехал в пункт В, решил посмотреть какое напряжение сейчас показывает система самодиагностики. На мое удивление было 14В пока держу педаль тормоза. Отпускаю тормоз напряжение становилось 13,8В-13,9В. А раньше у меня такое напряжение было на холостых. Могу предположить, что в то время скорее всего ещё больше просадка была. Но со старым двигателем этих ошибок не было. Я вот думаю может мне поставить датчик map от старого двигателя и по наблюдать? Загадка!!! Да кстати, после того когда ушёл шум генератора и стала слышна работа двигателя. Я скажу, что двигатель даже после длительной поездки так мягко звучит, его практически не слышно вообще. Я очень доволен покупки. И масло на уровне, и антифриз перестал течь (проблема была с патрубком от крестовины до расширительного бочка. Из под шланга выдавливало антифриз. Бачок в районе сосков был весь обоссанный! А сейчас все чисто! ДВС обошёлся 80 т.р. , а заявленный пробег 85 т. км. из Америки. Разница только в лобовине. На Американце нет масляного теплообменника.
 
Всем привет. Вопрос закрыт. Все оказалось банально просто!
 
а что тут не ясного? чел поставил "контрактный" ДВС и забыл про все болячки, которые имел на родном пихле...
 
Класный ответ!!!
Другие почитают эту тему и ничего не поймут!
Будут искать что такое - "Банально просто"
Да, нет... я не из тех людей кто будет специально скрывать решения чтобы набить себе цену. Я написал так показав, что для меня тема закрыта. А в чем была банальность, это слетевшая вакуумная трубка с пипки MAP датчика. Вот и все!))) сейчас никаких чеков не загорается.)
 
а что тут не ясного? чел поставил "контрактный" ДВС и забыл про все болячки, которые имел на родном пихле...
Можно сказать и так... Сейчас стоит другой вопрос. Это восстановление Webasto. Пульт оригинальный уже приобретён и зарегистрирован. Теперь нужно понять, что с Webasto. Но это тема уже другой ветки!)))
 
Да, нет... я не из тех людей кто будет специально скрывать решения чтобы набить себе цену. Я написал так показав, что для меня тема закрыта. А в чем была банальность, это слетевшая вакуумная трубка с пипки MAP датчика. Вот и все!))) сейчас никаких чеков не загорается.)
да какое тут решение, чего тут скрывать?)))
это все сразу видно по действительным значениям, значение датчика давления = атмосферному, адаптации смеси убегают в плюс, да еще и ошибка по показаниям датчика, все на поверхности, при условии что видишь действительные значения
 
да какое тут решение, чего тут скрывать?)))
это все сразу видно по действительным значениям, значение датчика давления = атмосферному, адаптации смеси убегают в плюс, да еще и ошибка по показаниям датчика, все на поверхности, при условии что видишь действительные значения
Можно и так и так сказать. Вообще мои друзья мастера по радиоэлектроники говорят так: Заменить деталь любой дурак сможет, а вот найти ту самую не исправную деталь в схеме, это уже нужно постараться. Так и здесь. Когда мне сказали, в чем причина, у меня в голове пазл сам моментально сложился. ДМРВ показывает массу всасываемого воздуха, MAP датчик показывает давление атмосферы, ЭБУ начинает корректировать горючую смесь проверяя показания по лямбда датчикам. Доводит до максимума. Понимает, что рассчитанные данные по показаниям датчиков ДМРВ и MAP не сходятся с показаниями по лямбде. Зажигает Чек сигнализируя о том, что нужно проверить ДВС. Это все опыт и практика. А у меня больше теоретической базы чем практической. Каждую тему приходится ещё и самому изучать, а не только на один форум расчитывать. А когда тема закроется, поделиться тем, что было. Может кому и поможет!)
 
Ну, а меня теперь ждёт другая тема, это Webasto. Пойду ветку искать!) ;) А то у нас на выходных ночью ожидается до -39. Не помню такого в Сибири за последние 15 лет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу