• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно работает вентилятор охлаждения жидкости. Мерседес w 203 . Мотор m271.

  • Автор темы Автор темы faruk
  • Дата начала Дата начала

faruk

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
2
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Такой проблема, вентилятор начинает работать как только завелась машина, температура воды не поднималась выше 50°. Сегодня завелась вентилятор начал работать начал троит, работал минут 5, и температура воды начал резко подниматься , странно то, что температура поднимает выше 80° при работе вентилятор без остановки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего поднимается температура воды, при одновременно работе вентилятора?
 
Вентилятор отдельная тема , вода отдельная . Заливать воду нельзя , только антифриз. Проверь датчик ТОЖ и управление на вентилятор а так же систему охлаждения ( термостат , помпу , отсутствие воздушных пробок )
 
Вентилятор отдельная тема , вода отдельная . Заливать воду нельзя , только антифриз. Проверь датчик ТОЖ и управление на вентилятор а так же систему охлаждения ( термостат , помпу , отсутствие воздушных пробок
Если температура воды поднимается с выше 90° ехать нельзя? Диагностика покажет неисправности термостат и других датчики ОЖ?
 
С какой радости зимой выше 90 . Что ты проверил из перечисленного выше ? Диагност а не диагностика скажет . Если лень сходи к гадалке , скажет всё и руки не испачкаешь .
 
Такой проблема, вентилятор начинает работать как только завелась машина, температура воды не поднималась выше 50°. Сегодня завелась вентилятор начал работать начал троит, работал минут 5, и температура воды начал резко подниматься , странно то, что температура поднимает выше 80° при работе вентилятор без остановки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего поднимается температура воды, при одновременно работе вентилятора?
Привет) выхлопными газами в расширительном бачке не пахнет? Может прокладку ГБЦ пробило.
 
110 тема про работу вентилятора на холодную.уже можно по инету лечить).
 
С какой радости зимой выше 90 . Что ты проверил из перечисленного выше ? Диагност а не диагностика скажет . Если лень сходи к гадалке , скажет всё и руки не испачкаешь .
Там где я живу зима +18 и температура воды на глазах за пару минут поднимается выше 90° . Вот и думаю стоит ли ехать так до сервиса .
 
Последнее редактирование модератором:
Привет) выхлопными газами в расширительном бачке не пахнет? Может прокладку ГБЦ пробило.
Не знаю, у меня ещё установлена газ евро 4 , но на холодную она не переходит на природный газ .
 
Тебе говорят про пробитую прокладку под головкой двигателя.
 
Тебе говорят про пробитую прокладку под головкой двигателя.
Это я понял) но как понять пробыть прокладка, или термостат неисправен? Или моториста искать. Так ехать нельзя если температура воды поднимается выше 90°
 
Ехать своим ходом лучше не надо, перегрев для двигателя опасен. Можно по симптомам определить пробита ли прокладка, например булькание в бачке охлаждающей жидкости, посторонний запах оттуда, падение уровня ОЖ. Но лучше к мотористу.
 
Ехать своим ходом лучше не надо, перегрев для двигателя опасен. Можно по симптомам определить пробита ли прокладка, например булькание в бачке охлаждающей жидкости, посторонний запах оттуда, падение уровня ОЖ. Но лучше к мотористу.
Не падает уровень ож, наоборот поднимается очень быстро, три дня вентилятор работало без остановки, уровень ож не поднималась выше 50, сегодня утром завёл через минуту начал вентилятор работать и начал троит, уровень воды было примерно 30-40° и сразу за 5 минут поднялся до 80-90 , и вентилятор работает без остановки, ож не падает и поднимается. Хотел поехать до сервиса, передумал когда уровень ож начал так быстро подниматься.
 
Там термостат простой.как у Жигулей.Достань.проверь,может клинит.Патрубок в него на головке спереди.Вообще,я думаю,это газовая установка нарушает циркуляцию ож,если прокладка не пробита.
 
Там термостат простой.как у Жигулей.Достань.проверь,может клинит.Патрубок в него на головке спереди.Вообще,я думаю,это газовая установка нарушает циркуляцию ож,если прокладка не пробита.
Только пришёл домой, сделал диагност через приложение, теперь дрос заслонка жужжит какие-то странные звуки, заводится пару раз троит и сдохнет)
 

Вложения

  • Screenshot_20240111_170836.jpg
    Screenshot_20240111_170836.jpg
    485 KB · Просмотры: 5
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz

============1==============
P2004
Raw code: 2004
ECU: 01
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Intake manifold air control actuator, bank 1 - actuator stuck open
Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)

============2==============
P2023
Raw code: 2023
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circuit intermittent

============3==============
P2032
Raw code: 2032
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 1 - circuit low
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

============4==============
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition

============5==============
P2034
Raw code: 2034
ECU: 01
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 2 - circuit malfunction

============6==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

============7==============
P0106
Raw code: 0106
ECU: 01
Статус: Временная
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

============8==============
P0120
Raw code: 0120
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

============9==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction

============10==============
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

============11==============
P2004
Raw code: 2004
ECU: 01
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Intake manifold air control actuator, bank 1 - actuator stuck open
Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)

============12==============
P2023
Raw code: 2023
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - circuit intermittent

============13==============
P2032
Raw code: 2032
ECU: 01[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 1 - circuit low
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

============14==============
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition

============15==============
P2034
Raw code: 2034
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 2 - circuit malfunction

============16==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

============17==============
P0106
Raw code: 0106
ECU: 01
Статус: Временная
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

============18==============
P0120
Raw code: 0120
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

============19==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction

============20==============
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

============21==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low

============22==============
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition

============23==============
P2034
Raw code: 2034
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 2 - circuit malfunction

============24==============
P0120
Raw code: 0120
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

============25==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: 01
Статус: Временная
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

============26==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: 01
Статус: Временная
Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction
 
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Не о чём не говорит ?
 
P0119
Raw code: 0119
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Не о чём не говорит ?
Тоже обратил внимание , думаю сначала менять датчик ож двигателя, если не поможет, потом от, кондея. Но появился новый проблема, Машина заводится троит и глохнет, дрос заслонка жужжит, и какие-то коды говорят о нём.
 
Тоже обратил внимание , думаю сначала менять датчик ож двигателя, если не поможет, потом от, кондея. Но появился новый проблема, Машина заводится троит и глохнет, дрос заслонка жужжит, и какие-то коды говорят о нём.
Думаю найти другую диагностику и тот кто ей умеет пользоваться. То что выложили это в большей части мусор который выдал сканер, который не может и не приспособлен с программой оболочкой работать с авто мерседес.
 
Кроилово приводит к попаданию на большую сумму.
P200C
Raw code: 200C
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Diesel particulate filter (DPF), bank 1 - over-temperature condition.
Мне например смешно на бензиновой машине сканер находит ошибки дизельного мотора.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу